Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Контроль работающего двигателя для автозапуска


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 299
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Здесь все просто делай на 2х диодах развязку один подключаеш к возбуждению генератора другой к датчику давления масла и программируй сигнализацию по напяжению и время прокрутки стартера.

Как я понимаю, делается это для того что бы, при отказе одной из цепей, с помощью второй осуществился контроль?

А как же тогда безопасность запуска, а если допустим на обе цепи поставить резисторы где-нибудь по 700 Om, то в итоге при обоих работающих цепях появится полноценный сигнал, а при неисправности одной из них, сигнал окажется неполноценным и запретит работу двигателя. Как вы на это смотрите???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет лампы давления масла, не однократно замечал что она гаснет раньше чем запускается двигатель, поэтому прокрутка стартера может прекращаться раньше чем нужно, если не прав поправьте!!!

Изменено пользователем Tosik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Насчет лампы давления масла, не однократно замечал что она гаснет раньше чем запускается двигатель, поэтому прокрутка стартера может прекращаться раньше чем нужно, если не прав поправьте!!!

Прав, особенно если двигатель плохо заводится (не важно по какой причине). За 1-2 сек масляный насос успевает накачать давление и лампочка гаснет.

 

 

Профиль заполняем полностью

Изменено пользователем makssik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте,подскажите. Установил на свой Гольф 4 сигналку SPY Two Way LCD Car Alarm Syste Model No:LT118 .Автозапуск работает а стартер при этом не отключается .Собрал всё по схеме .

Помогите !

 

схема прилагается http://www.zmc.com.sg/product.php?catID=2&category=SPY%20Two%20Way%20Car%20Alarm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А контпроль работающего двигателя подключил???Если да ,то куда???

 

Да подключил .Как написано в схеме ,намотал на высоковольтный провод от катушки.Куда можно подключить ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно слишком слабый сигнал на этом проводе, можно попробывать намотать на высоковольтный провод катушку по-больше, ну или через транзистор размах сигнала увеличить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток. Может кто подскажет куда подключить контроль движка на дизеле.......сига Pantera 675 rs. Машинка мицубиси спейс вагон коца 80х...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбора особо tyt много либо генератор(сигнал возбуждения) Либо датчик давления масла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По датчику масла не получилось, не успевает запустится.... собрал мультивибратор на ЛА7 тоже не прокатило.... про генератор можно подробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот что еще...... данная сига(Pantera675rs) реагирует только на импульсы тахометра.... выяснил подключившись к ваз2109.... остальное, что в ней заявлено по поддержке двигателя не соответствует реальности..... Жаль не знаю китайского..... есть желание, им там понаписать всяких разных "добрых" словей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с генератора с обмотки возьми там переменка,как тахометр точно прокатит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с генератора с обмотки возьми там переменка,как тахометр точно прокатит...

Не прокатит...... там на гене насос масляный закреплен, гемора не оберешься!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте. Подскажите распиновку разъёма панели приборов на приоре , а то схема есть но не расписаная .Хочу в этот разъем зацепить контроль работающего двигателя ,а в нем самый раз есть и лампа генератора и лампа масла и соответственно сигнал тахометра. Авто - Приора , сигналка - StarLine B9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой если не находиш вышеуказанных цепей или время поджимает (клиент над душой и т.д.) и тупо соединяеш провод контроля автозапуска на зажигание то последствия какие могут, кроме того, что движок не будет делать повторных попыток при неудачном запуске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от чего ты решил что повторных попыток не будет??? Самое страшное не предскажешь. А так перекручивание стартера, последствием чего может стать неремонтопригодность онного. Бендикс может раскурочитьтак, что клочья попадут в сцепление и его тоже начнёт лохматить.

Изменено пользователем YUG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой если не находиш вышеуказанных цепей или время поджимает (клиент над душой и т.д.) и тупо соединяеш провод контроля автозапуска на зажигание то последствия какие могут, кроме того, что движок не будет делать повторных попыток при неудачном запуске?

Если подключить контроль двигателя к цепи зажигания,то мотор просто напросто не будет работать!Т.к. не будет сигнала контроля двигателя и сигнализация не будет видеть что мотор завёлся (требуется изменение сигнала на входе сигнализации)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования