Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Контроль работающего двигателя для автозапуска


Рекомендуемые сообщения

Опыт был такой (контроль по гене) садишься в авто вкл. зажигание ручник поднят, но стартером не крутишь выкл. зажигание панель приборов продолжает работать откр. дверь закрываешь ставишь авто на охрану,активируешь автозапуск и вуаля машина поехала.Перецепил на тахо беда пропала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 299
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опыт был такой (контроль по гене) садишься в авто вкл. зажигание ручник поднят, но стартером не крутишь выкл. зажигание панель приборов продолжает работать откр. дверь закрываешь ставишь авто на охрану,активируешь автозапуск и вуаля машина поехала.Перецепил на тахо беда пропала

Чушь какая ....такое только с "больной" сигой может быть или при контроле по НАПРЯЖЕНИЮ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я доказывать никому ничего не буду,опы был машины ехали.На всякий случай имеейте ввиду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вуаля машина поехала.

Куда поехала?Завелась или поехала по-настоящему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая ситуация происходит с китайским старлайном и с сенмаксом там есть такой косяк с другими я с такой проблемой не сталкивался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда поехала?Завелась или поехала по-настоящему?

Если оставить на скорости то по-настоящему

 

такая ситуация происходит с китайским старлайном и с сенмаксом там есть такой косяк с другими я с такой проблемой не сталкивался

Может конечно сиги китай беру у официалов хотя всякое бывает.Вообщем лучше перепровериться( сига А91)

Изменено пользователем ya.Salavat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят, подскажите пожалуйста! У меня электротабло! В холодное время оно не работает, и включается после прогрева салона минут через 20. Установили сигналку, не знаю какой выставлен контроль. В -15 автозапуск сработал, двигатель завелся, но через пару секунд тут же выключил зажигание после того как авто завелось. И так три раза подряд, до SP. Просто сига не определяет что двигатель запустился. С ключа всё нормально. И при ночной температуре примерно -10, автозапуск работает исправно. Сигналка Tomahawk 9.9, оригинал. Подскажите как лучше выставить контроль, учитывая что электратабло не работает. (в электртабло нет предупредительных лампочек, а есть статусная строка, где пишутся всякие неисправности на японском, типа низкое давление масла, или проблема в системе зарядки и т.д.) Спасибо, жду ваших советов.

Изменено пользователем Zhanovskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите пожалуйста! У меня электротабло! В холодное время оно не работает, и включается после прогрева салона минут через 20. Установили сигналку, не знаю какой выставлен контроль. В -15 автозапуск сработал, двигатель завелся, но через пару секунд тут же выключил зажигание после того как авто завелось. И так три раза подряд, до SP. Просто сига не определяет что двигатель запустился. С ключа всё нормально. И при ночной температуре примерно -10, автозапуск работает исправно. Сигналка Tomahawk 9.9, оригинал. Подскажите как лучше выставить контроль, учитывая что электратабло не работает. (в электртабло нет предупредительных лампочек, а есть статусная строка, где пишутся всякие неисправности на японском, типа низкое давление масла, или проблема в системе зарядки и т.д.) Спасибо, жду ваших советов.

а какая машина

 

а какая машина

и к чему подключен контроль работы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какая машина

 

и к чему подключен контроль работы

Пока не знаю, я не спрашивал у электрика еще, потому что не вдавался в эти нюансы. Теперь самому интересно

 

Авто Toyota Crown 1994

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите пожалуйста! У меня электротабло! В холодное время оно не работает, и включается после прогрева салона минут через 20. Установили сигналку, не знаю какой выставлен контроль. В -15 автозапуск сработал, двигатель завелся, но через пару секунд тут же выключил зажигание после того как авто завелось. И так три раза подряд, до SP. Просто сига не определяет что двигатель запустился. С ключа всё нормально. И при ночной температуре примерно -10, автозапуск работает исправно. Сигналка Tomahawk 9.9, оригинал. Подскажите как лучше выставить контроль, учитывая что электратабло не работает. (в электртабло нет предупредительных лампочек, а есть статусная строка, где пишутся всякие неисправности на японском, типа низкое давление масла, или проблема в системе зарядки и т.д.) Спасибо, жду ваших советов.

А что при минус 10 табло работает или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что при минус 10 табло работает или нет?

При минус 10 основное табло не работает, там где скорость и тахометр, но работает нижняя статусная строка (там где пишется температура), на которой пишется что якобы обишка в системе зарядки (эта ошибка из-за того что не работает основное табло, по мере включения основного табло, ошибка сразу изчезает. А от 15 и ниже даже статусная строка не включается, табло вообще черное, минут через 5-10 включается нижняя статусная строка)4f7c938s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пропаяй табло может поможет а контроль судя по всему взят с лампы зарядки то этому когда панель не работает зарядки нету и сигнализация не видет что машина завелась пропой панели я думаю все исправит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуста на крайслер вояджер 2000года где лудше взять кнтроль двигателя -на приборке тахометра нет-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуста на крайслер вояджер 2000года где лудше взять кнтроль двигателя -на приборке тахометра нет-

либо генератор либо лампочка зарядки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуста на крайслер вояджер 2000года где лудше взять кнтроль двигателя -на приборке тахометра нет-

бери с форсунки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите но я новичок можно поподробнее как правельно определить нужный провод на форсунке и если я правельно понимаю то нужно будет програмировать как по тахометру или я ошибаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

мож кому пригодится, опель корса ц и комбо, тахо-сигнал можно взять на зеленом проводе в разъеме электроусилителя руля. сигнал крутящего момента(он же тахо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Подскажите на Lancer X 2008 года откуда лучше взять сигнал о запуске ? Форсунку отвергаю сразу - загорается чек. Если от тахометра то где взять сигнал тахо ? На OBD есть ? Сигналка Шериф 1090. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования