Перейти к содержимому



Контроль работающего двигателя для автозапуска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 285

#1 bold36

 

    Профи

  • Активные пользователи
  • 1 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:У МЕНЕ МАШИНА ЕСТЬ ВАЗ 2106
 

Отправлено 21 Февраль 2009 - 21:31

Вот по посьбам наших многочисленных пользователей создаётся тема по поводу: куда же всё таки лучше подключить контроль двигателя?У кого есть какие предложения а может и ново ввидения то милости просим!Тут так же можно писать все проблемы связанные с автозапуском !

Сообщение отредактировал bold36: 22 Февраль 2009 - 05:17

.........................................


#2 Ivan131

 

    Участник

  • Участник
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутская область, г. Усть-Илимск
  • Интересы:Автомобильная и компьютерная электроника
  • Автомобиль:MERSEDES C180
 

Отправлено 22 Февраль 2009 - 03:39

Моя сатистика показала, что лучше по тухнущей лампочке генератора на панели подключить контроль двигателя, т.к она тухнет
одновременно с заводом двигателя и загорается сразу если он с первого раза не завелся .
По тахометру не рекомендую, приезжали комне клиенты со сгоревшими панелями благодаря такому подключению(подключал не я если что).
По маслу получается есть защита двигателя если низкий уровень, но не у всех датчик масла четко срабатывает, в итоге возникает перекрутка
старером или наоборот, слишком быстро масло тухнет а двигатель не успел завестись и стоит.
Заметил что еще полезно в машине проверить все минуса в этом случае, даже у свежих машин.

#3 bold36

 

    Профи

  • Активные пользователи
  • 1 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:У МЕНЕ МАШИНА ЕСТЬ ВАЗ 2106
 

Отправлено 22 Февраль 2009 - 05:14

Я тоже всегда беру с генератора ,но чтобы не возникало проблем (мало ли давление масла пропало и т.д.)через диод соединяю датчик давления масла с генератором!Вот на пртяжении 5 лет ни одной проблемы!Но такое подключение не прокатит на стареньких американцах!

Сообщение отредактировал bold36: 22 Февраль 2009 - 05:18

.........................................


#4 DDDYA

 

    Активный участник

  • Участник
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Заречный, Свердловской обл.
  • Автомобиль:Mitsubishi Lancer X 2.4MT
 

Отправлено 22 Февраль 2009 - 06:21

На наших авто по тахометру, на иновто - генератор. Еще ни у кого, из тех кому ставил, проблем не возникло.
Здоровый автомобиль-здоровый хозяин

#5 yura5

 

    Активный участник

  • Участник
  • 27 сообщений
  • Город:г.Владимир
 

Отправлено 22 Февраль 2009 - 16:33

Входное сопротивление "контроля" больше 200 кОм (например B9). Как можно удавить приборную панель?

#6 algr

 

    Профи

  • Master
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская обл. г.Городец
  • Автомобиль:nissan terrano2 td27
 

Отправлено 22 Февраль 2009 - 16:55

моя практика показала, что лучше всего с тахометра, а про заваленные панели при подключении тахо слышу первый раз, правда все больше авто на которых приборки can так всегда можно взять с форсунки и нет глюков типа: на брелке показывает что двигатель заведён а реально в авто включено зажигание(часто встречалось на азиатах)

#7 ALEX

 

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 6 547 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:auto-bk.ru
  • Автомобиль:Land Cruiser
 

Отправлено 22 Февраль 2009 - 18:11

Входное сопротивление "контроля" больше 200 кОм (например B9). Как можно удавить приборную панель?

Это просто дебилом надо быть чтоб спалить каскад, всегда только тахометр, если не принемает то сопративление в 100 ком помогает всегда, нет тахометра можно форсунки использовать или катушки зажигания. не каких проблем не возникает.......

#8 Alex2410

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто,мото,ВЕО
  • Автомобиль:ВАЗ 2131
 

Отправлено 23 Февраль 2009 - 07:09

Самый безопасный вариант это на мой взгляд давление масла (особенно по морозам когда масло как кисель), а стартер на большинстве машин и так после пуска заблокирован. Лампа генератора имеет один недостаток на многих машинах возбуждение происходит не сразу, а через некоторое время или после увеличения оборотов.

#9 Bolt

 

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
 

Отправлено 28 Февраль 2009 - 18:03

В основном использую тахометр, реже - генератор. Есть ещё вариант - подключиться на провод бензонасоса (появляется "плюс" во время работы стартера и пропадает, если машина заглохла), а в настройках сигналки выставить контроль по генератору.

#10 makssik

 

    Профи

  • Master
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:свободен как ветер
  • Автомобиль:BMW E39 3.0D Turing
 

Отправлено 01 Март 2009 - 06:14

подключиться на провод бензонасоса (появляется "плюс" во время работы стартера и пропадает, если машина заглохла), а в настройках сигналки выставить контроль по генератору.


Не на всех машинах это приемлимо, иногда бензонасос включается перед стартером и не всегда по бензонасосу можно опредилить работающий двигатель, считаю данный совет не целесообразным
Кто хочет что-либо сделать, ищет средства
Кто не хочет этого делать, ищет причины

#11 вуц

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
  • Автомобиль:с двигателем внутреннего сгорания
 

Отправлено 02 Март 2009 - 13:40

я постояно подключаюсь к генератору.бывает(а это редко,даже не помню на каких машинах было)что сигнал или запаздывает или не подходит.тогда тахометр.можно сигнал взять с обд разьема,как вариант...

#12 restor

 

    Участник

  • Участник
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
 

Отправлено 05 Март 2009 - 09:40

Самый безопасный вариант это на мой взгляд давление масла (особенно по морозам когда масло как кисель), а стартер на большинстве машин и так после пуска заблокирован. Лампа генератора имеет один недостаток на многих машинах возбуждение происходит не сразу, а через некоторое время или после увеличения оборотов.

Полностью согласен , добавлю только еще что многие иномарки использую CAN для генераторной лапмы и для тахометра .По этому это еще и универсальный вариант .

#13 G@V_reg64

 

    Участник

  • Участник
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:ВАЗ 21099i
 

Отправлено 17 Март 2009 - 19:10

Я подключаю на тахометр или катушки зажигания. Выход с генератора использую крайне редко, только когда не другой возможности.

#14 makssik

 

    Профи

  • Master
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:свободен как ветер
  • Автомобиль:BMW E39 3.0D Turing
 

Отправлено 17 Март 2009 - 19:59

Я подключаю на тахометр или катушки зажигания. Выход с генератора использую крайне редко, только когда не другой возможности.


Про это уже говорилось, читайте внимательно
Кто хочет что-либо сделать, ищет средства
Кто не хочет этого делать, ищет причины

#15 guard

 

    Профи

  • Tuning Club
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:литва
  • Автомобиль:хапятый
 

Отправлено 18 Март 2009 - 11:07

про тахо понятно говорилось, но хочу добавить на мой взгляд самая корректная и правильная работа запуска (перекрут, недокрут,сбои) именно при подключении к тахо особенно если есть вариант обучения (хотя он у большинства)

#16 liberty75

 

    Профи

  • Master
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:VW Golf 7
 

Отправлено 21 Март 2009 - 22:20

Можно порассуждать: в принципе нам нужно уловить факт что двигатель работает, а когда двигатель работает мы имеем обороты двигателя, это к тому что тахометр (или его псевдоаналогия- форсунки, катушки) самый точный показатель заведенного двигателя (что и хотел видимо сказать Алекс). Но на некоторых системах Шерхан5 и др. контроля по оборотам нет, поэтому берем давление масла или генератор (у каждого свои доводы что выбирать). Думаю, личная статистика по возвратам все расставит на свои места. Мой выбор: давление масла с корректировкой максимального времени прокрутки стартера. И как многие здесь пишут, возвратов нет. И опять же если этот выбор есть.

#17 makssik

 

    Профи

  • Master
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:свободен как ветер
  • Автомобиль:BMW E39 3.0D Turing
 

Отправлено 22 Март 2009 - 04:33

Можно порассуждать: в принципе нам нужно уловить факт что двигатель работает, а когда двигатель работает мы имеем обороты двигателя, это к тому что тахометр (или его псевдоаналогия- форсунки, катушки) самый точный показатель заведенного двигателя (что и хотел видимо сказать Алекс). Но на некоторых системах Шерхан5 и др. контроля по оборотам нет, поэтому берем давление масла или генератор (у каждого свои доводы что выбирать). Думаю, личная статистика по возвратам все расставит на свои места. Мой выбор: давление масла с корректировкой максимального времени прокрутки стартера. И как многие здесь пишут, возвратов нет. И опять же если этот выбор есть.


Если брать за основу Шерхан, то он вообще-то чуствует по шуму в электрооборудовании, о чем свидетельствует светодиод под крышкой, а лампа масла или генератор не всегда корректно работают : зарядка может появиться и позже после запуска, а лампа масла может потухнуть раньше запуска
Кто хочет что-либо сделать, ищет средства
Кто не хочет этого делать, ищет причины

#18 Dмитрий

 

    Профи

  • Master
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Актюбинск Казахстан
  • Интересы:+7701 390 0110
  • Автомобиль:lexus rx 350
 

Отправлено 22 Март 2009 - 22:12

По наприжению подключаю ,
если уверен что клиент никогда ко мне невернется . Типа из другого города ......
Мужики Чё та у нас получается Вяло текущий Форум . Спросишь - 2 дня ждешь.
Давайте определимся когда кому удобней ВЫХОДИТЬ.
Давайте общаться - Онлайн!!!
Скучно писать В некуда.
Всё относительно , 2 х 2 =100

#19 makssik

 

    Профи

  • Master
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:свободен как ветер
  • Автомобиль:BMW E39 3.0D Turing
 

Отправлено 22 Март 2009 - 22:32

По наприжению подключаю ,
если уверен что клиент никогда ко мне невернется . Типа из другого города ......
Мужики Чё та у нас получается Вяло текущий Форум . Спросишь - 2 дня ждешь.
Давайте определимся когда кому удобней ВЫХОДИТЬ.
Давайте общаться - Онлайн!!!
Скучно писать В некуда.


Вот из-за таких и получается общее мнение что установщики халтурят, я так поступаю когда клиент ко мне не вернется, это что высказывание профессионала? и причем тут вяло текущий форум типа ты много задаешь тут вопросов и получаешь ответ на вторые сутки ? Когда ответ известен тебе отвечают сразу, а флудить никто не хочет вот и делай выводы, а подстриаваться под онлайн никто не сможет ввиду разности часовых поясов хотя-бы
Кто хочет что-либо сделать, ищет средства
Кто не хочет этого делать, ищет причины

#20 liberty75

 

    Профи

  • Master
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:VW Golf 7
 

Отправлено 22 Март 2009 - 23:04

По наприжению подключаю ,
если уверен что клиент никогда ко мне невернется . Типа из другого города ......
Мужики Чё та у нас получается Вяло текущий Форум . Спросишь - 2 дня ждешь.
Давайте определимся когда кому удобней ВЫХОДИТЬ.
Давайте общаться - Онлайн!!!
Скучно писать В некуда.

Дааа не "есть хорошо" расчитывать что клиент не вернется. Думаю, Дмитрий это сгоряча ляпнул. А так можно после установки сигналки еще и тормозные шланги подрезать :heresmile: точно не вернется. Конечно бог ему судья, но кодекс чести, как это ни высокопарно звучит, все таки гарантирует еще и долгую жизнь. По мне так стараюсь делать "как для себя" - самореализуюсь так что ли....




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования