Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте всем, вопрос у меня возник не большой: машина приора, падушка ARBAG, могу ли я залить дамб, в блок с помошью ПО5.

Опубликовано

я думаю можеш какая память в блоке посмотри

Опубликовано

Здравствуйте всем, вопрос у меня возник не большой: машина приора, падушка ARBAG, могу ли я залить дамб, в блок с помошью ПО5.

 

 

 

Нет, не сможешь, там 95080.

Опубликовано

Нет, не сможешь, там 95080.

Спасибо большое я понял. А чем лучше всего заливать дамб.

Опубликовано

Спасибо большое я понял. А чем лучше всего заливать дамб.

любым программатором,который поддерживает этот епром

 

 

 

Опубликовано

любым программатором,который поддерживает этот епром

Спасибо огромное я понял.

Опубликовано

любым программатором,который поддерживает этот епром

Спасибо, я тоже понял! :heresmile:

Опубликовано

тритон или омега из прогеров использую :AllSmail (9):

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Нет, не сможешь, там 95080.

 

в ПО5 95080 заявлена, так что можно, с новыми обновлениями можно даже дамп на компутер перенести и работать с ним

Опубликовано

Здравствуйте! Нужна помощь по Аирбагу.Авто приора после удара.Нужно сделать как было.Я так понимаю выпаиваем микросхему 95080. Считываем программатором,сохраняем в файл. Открываем программой (какой? наверно НЕХ редактор) сохранненый файл и правим строки (какие отвечают за краш и что в них писать?). После этого сохраняем файл. Открываем в программаторе этот файл и записываем в микросхему (родную можно стереть или покупать новую?).Запаиваем микруху в блок.Подушку покупать новую или можно как-то обойти, но чтоб было так как с новья, при включении зажигания лампочка горела 3-4 секунды и отключалась. Всем откликнувшимся спасибо за помощь.

Опубликовано

Всё правильно.Микру можно использовать родную.В область краш забивают либо 00 или FF это зависит от дампа.Подушку можно обойти резюком.

Опубликовано

Всё правильно.Микру можно использовать родную.В область краш забивают либо 00 или FF это зависит от дампа.Подушку можно обойти резюком.

Спасибо, хоть кто то откликнулся. Где находится эта самая область, номера строк и столбцов или вовсем дампе забивать FF? Резюк 2.8 кОм?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Спасибо, хоть кто то откликнулся. Где находится эта самая область, номера строк и столбцов или вовсем дампе забивать FF? Резюк 2.8 кОм?

 

Димон..в подушках обычно принято чистить родной дамп..не из за того что нет чистого дампа а изза того что очень часто на одинаковых моделях разная комплектация подушек ..и если залить дамп даже хоть он и чистый может не работать на твоей машине.(Но не всегда и не на всех блоках и машинах.На некоторых можно без проблем заливать чужой -чистый дамп но надо точно знать что они взаимо заменяемые)Проше почистить твой.Тогда будет меньше проблем в дальнейшем если лампоча не погасла.Поетому все и спрашивают где дамп с краше. ..а не изза того что хотят тебе что то показать или доказать.Так что читай дамп и сюда в студию.А ам будет видно...мир не без добрых людей:heresmile:

Опубликовано

Здравствуйте! Нужна помощь по Аирбагу.Авто приора после удара.Нужно сделать как было.Я так понимаю выпаиваем микросхему 95080. Считываем программатором,сохраняем в файл. Открываем программой (какой? наверно НЕХ редактор) сохранненый файл и правим строки (какие отвечают за краш и что в них писать?). После этого сохраняем файл. Открываем в программаторе этот файл и записываем в микросхему (родную можно стереть или покупать новую?).Запаиваем микруху в блок.Подушку покупать новую или можно как-то обойти, но чтоб было так как с новья, при включении зажигания лампочка горела 3-4 секунды и отключалась. Всем откликнувшимся спасибо за помощь.

 

Поправь тему..напиши : Марку и модель машины,год выпуска,номер блока,какая епромина стоит в блоке ..и конечно же дамп с крашем...AllSmail%20%2846%29.gif

Опубликовано

Димон..в подушках обычно принято чистить родной дамп..не из за того что нет чистого дампа а изза того что очень часто на одинаковых моделях разная комплектация подушек ..и если залить дамп даже хоть он и чистый может не работать на твоей машине.(Но не всегда и не на всех блоках и машинах.На некоторых можно без проблем заливать чужой -чистый дамп но надо точно знать что они взаимо заменяемые)Проше почистить твой.Тогда будет меньше проблем в дальнейшем если лампоча не погасла.Поетому все и спрашивают где дамп с краше. ..а не изза того что хотят тебе что то показать или доказать.Так что читай дамп и сюда в студию.А ам будет видно...мир не без добрых людей:heresmile:

Гога спасибо что разъяснил. Время ушло так же как и машина, и прежде чем лезть в блок, я хотел собрать информации а нетупо смотреть на блок перед клиентом и думать что с ним делать. Еще раз Гога ОГРОМНОЕ СПАСИБО что разъяснил. Как попадется еще одна уже буду считывать дамп, а там что будет то будет.

Опубликовано (изменено)

а нетупо смотреть на блок перед клиентом и думать что с ним делать.

Так на будущее клиента ваще нах надо гнать из рабочей зоны.Поверь так ты и себе нервы сохранишь и косяков меньше будет.

Изменено пользователем ZVUK
Опубликовано

Так на будущее клиента ваще нах надо гнать из рабочей зоны.Поверь так ты и себе нервы сохранишь и косяков меньше будет.

 

 

Согласен 100%...да и их жаба не душит ...когда ты за 30 минут ТАКИЕ БАБКИ СНИМАЕШ.:heresmile: Я после таких работ загоняю готовую машину в "Отстойник"...и через 2-3 дня звоню клиенту что машина готова.И он тогда с радостью платит...:ThanxSmiley:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования