Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте специалисты.Сразу скажу что я новичок.Имею комбик.Суть проблемы: Завтра приедет приора с блоком м73 {на ней кто-то отключал иммо} и теперь не работает сигналка с брелка.Нужна помощь в освоении отключения ИММО на М73.Я уже столько мнения прочитал, в голове каша но никто точно не сказал надо ли резать сам ИММО или не обучать ли заново ключи или они будут работать, надо ли залить чистый епром только в ЭБУ или еще куда нибудь?можете ткнуть носом, если я не вижу какой-нибудь инфы.Ну и пож не ругайтесь сильно за мою непонятливость, стараюсь на всякий случай убрать все подводные камни, что-бы не попасть.

Опубликовано

При заливки чистого епрома в эбу, иммо обходим, (резать ничего не надо) НО сигналка при этом должна работать (если она была активирована)

на всякий случай переактивируй ему,

я так понял ему надо чтобы родная сигналка работала а иммо был отключен? просто не пойму зачем отключать и снова хотеть чтоб работало

Опубликовано

вот собственно процедура обучения

• Собрать черный ключ.

• Закрыть двери.

• Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.

• 3 писка. Вытащить ключ.

• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.

• 3 писка + 2 писка.

• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание

• 3 писка + 2 писка.

• Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ.

• 1 писк.

• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД!!! (Внимание!!! Обязательно дождаться бибикалки - засада в этом месте).

• Мигнула аварийка, бибикнул сигнал

• Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели.

Опубликовано

я так понимаю на обычной приоре если глюкнул иммо, просто заливаешь чистый епром в ЭБУ и все?

Опубликовано

ну в смысле не обученный епром

Опубликовано

про брелки я наслышан.А что сначала надо делать если хочешь обучить новый ключ, сначало обучаешь потом епром заливаешь не обученный.чтобы отключить ИММО

Опубликовано (изменено)

если иммо обрубить надо потом, просто по новой обучаешь новый брелок потом чистый епром в эбу, если потерян обучающий тогда надо заливать чистый епром в эбу и блок комфорта (электропакет)

Изменено пользователем alik77777
Опубликовано

а если на програматоре типа пони?

Опубликовано

т.е. надо еще и в блоке комфорта чистить еепром,Я правильно понял?(это если обуч.ключ потерян) а как же сигналку привязать?

Опубликовано

у меня еще есть программатор всех параллельных и последовательных м\х EEprom, он подойдет?

Опубликовано

т.е. надо еще и в блоке комфорта чистить еепром,Я правильно понял?(это если обуч.ключ потерян) а как же сигналку привязать?

блок чистить при том случаи если хочешь привязать новый обучающий ключ,

Опубликовано (изменено)

залить чистый еепром, обучить черный ключь, и снова залить чистый епром - получаем работающую штатную сигналку и цз. Только после запуска двигателя секунд 20 будет гореть машинка на панели. будет заводиться ключем любым

Изменено пользователем sanek58
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

залить чистый еепром, обучить черный ключь, и снова залить чистый епром - получаем работающую штатную сигналку и цз. Только после запуска двигателя секунд 20 будет гореть машинка на панели. будет заводиться ключем любым

Разве можно обучить чёрный ключ без красного?

Опубликовано

Разве можно обучить чёрный ключ без красного?

красный ключ нужен

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Подскажите новичку. Имеется приора М73 автэл. Авто не заводится, иммо глюкнул. Можно ли с помощью ромокабеля залить необученный еепром? какой прогой безопасней это сделать? Нужно ли перепаивать блок? И еще откуда взять необученный еепром и в каком формате должен быть, *.bin или *.eep? Заранее спасибо!

Опубликовано

Работы на 15 мин со снятием и установкой.

На чиптюнаре или на другом ресурсе берёшь чистый eeprom. Формат *.eep. Лучше сдуть eeprom-минутное дело, оригинал save (так на всякий случай). Заливаешь необученный eeprom. Память на место и чудо-авто заведется, если трабл был с иммо. Сам имик отключать не надо. Пишу и читаю х-прогом или упой. Комбилодер лежит без дела. Что такое "ромокабель"- просвети плз.

Опубликовано

ромокабель - типа к лайник со встроенным питанием. Чиплодырем недавно пробовал отключить иммо на М73 от двенаря с трясущимися руками) Автэловский блок говорят нежный очень. Только вот зачем народ кидает на все форумы в формате bin непонятно. Комбика у меня нет, т.к. не занимаюсь этим в коммерческих целях. Вот и думаю каким бы софтом лучше всего залить. С резистором че нить мутить надо?

Опубликовано

ромокабель - типа к лайник со встроенным питанием. Чиплодырем недавно пробовал отключить иммо на М73 от двенаря с трясущимися руками) Автэловский блок говорят нежный очень. Только вот зачем народ кидает на все форумы в формате bin непонятно. Комбика у меня нет, т.к. не занимаюсь этим в коммерческих целях. Вот и думаю каким бы софтом лучше всего залить. С резистором че нить мутить надо?

Автеловский блок на Приорах "закрытый".Не мучай себя и блок.Завалишь его,придется покупать новый.Обратись к спецам.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования