Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ-2115 М73 Ошибка 0172 Слишком богатая смесь


Рекомендуемые сообщения

Перепутаны ДК

Может и кат уже выбит.Тогда показания будут почти одинаковы.На одной с М73 был воздушный фильтр замерзал на морозе влажный был после мойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно примерно несколько похожих ситуаций. :noflood:

ситуевина намбе 1: неудачный запуск-----он ее километров 10 таскал на удавке волоком и пытался завестись---как вывод маслице на щюпе полыхало как факел, бенз сквозь кольца в картер ушел, на выходе СО зашкаливало все пределы, свечи чернели.

ситуевина намбе 2: чел не прошел со на техосмотре, 15-я модель, загоняю, ошибка по дк, свечи атас, со на газике тож под потолком, осмотрел, дк рабочий, а вот бенз разбавили жидкими какафками, пришлось на время прохождение ТО, ему прошить на безлямдовую (благо блочок позволял это сделать Я72), СО удушил -250, ТО пройден, бенз докатан, прошку поставил обратно сток, с дк, и о чУдо СО в норме, машинку не колбасит от переобогащения, чел лыбится. правда итог все равно перешили на лямдовую от ледокола, чтоб улыбался еще шырше :heresmile:

смотри в твоем случае тож могет быть и такое, в тот злополучный день три машины приехали с завышенным со, но как ни странно заправки у всех разных фирм, но я думаю шаланда развозящая бенз была одна

Изменено пользователем Fast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

]

уже написал... там евро 3, оба датчика уходят но 0,8 - 0,9 мВ

 

Выходит что первый датчик постоянно показывает 0.8 и второй тоже 0.8, а ведь второй должен показывать при исправном кате порядка 0.4-0.5в (если я не ошибаюсь), и на первом Дк по идее

должно быть не постоянно 0.8 а как бы "переменное напряжение" 0.04-0.9

Склоняюсь к тому что перепутаны------------- 1ДК ОБЯЗАН пилить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Склоняюсь к тому что перепутаны------------- 1ДК ОБЯЗАН пилить

на счет перепутанных ДК я сомневаюсь, сам клиент судя по виду даже не в курсах что это и где находится, хотя смотря с кем и как он ее запускал)). Первый датчик начинает с 0,4 но постепенно уходит на 0.8 - 0,9 а это значит он пытается обеднить смесь, следом за ним и второй туда же лезит, да и время впрыска падает до 3 мс, а СО при всех махинациях ниже 5 на опускалось. Про форсы тоже интересно, но я их по видимому первый снимал, когда проливал - немного больше чем с полторашки (двигателя), но до волговских им далеко!) Пока склоняюсь к качеству бензина (в эти дни еще пару челов жаловались на залитые свечи, правда и температура стояла за -30) и возможно к "интересной " работе ДТОЖ как то упустил я этот момент. Подожду когда выкатает бензин и заправится, обещался подьехать. Самому интересно, ни разу еще такого чуда не приезжало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно примерно несколько похожих ситуаций. :noflood:

ситуевина намбе 1: неудачный запуск-----он ее километров 10 таскал на удавке волоком и пытался завестись---как вывод маслице на щюпе полыхало как факел, бенз сквозь кольца в картер ушел, на выходе СО зашкаливало все пределы, свечи чернели.

ситуевина намбе 2: чел не прошел со на техосмотре, 15-я модель, загоняю, ошибка по дк, свечи атас, со на газике тож под потолком, осмотрел, дк рабочий, а вот бенз разбавили жидкими какафками, пришлось на время прохождение ТО, ему прошить на безлямдовую (благо блочок позволял это сделать Я72), СО удушил -250, ТО пройден, бенз докатан, прошку поставил обратно сток, с дк, и о чУдо СО в норме, машинку не колбасит от переобогащения, чел лыбится. правда итог все равно перешили на лямдовую от ледокола, чтоб улыбался еще шырше :heresmile:

смотри в твоем случае тож могет быть и такое, в тот злополучный день три машины приехали с завышенным со, но как ни странно заправки у всех разных фирм, но я думаю шаланда развозящая бенз была одна

По первой ситуации я и абсорбер убирал и сапун отцеплял, СО только на единичку упало, но меньше 5 не было ни разу. Да и масло и его уровень не изменилось.

Ну а вторую ситуацию только время может разрешить.

У меня кстати по лету тоже случай интересный был, приехала 99, всю колбасит, из трубы черный дым валит. Заподозрил льющую форсунку, начал поочередно выключать - обороты не меняются! Отключил тогда поочередно 1, 2, 3 и только года еще и 4 - стала немного подтраивать... оказалось от температуры расплавился жгут форсунок и при замыкании на массу они дружно лили на всю катушку, масла в картере уже было меньше чем бензина и по идее ни форсунки, ни бензин в баке были уже не нужны, машина спокойно работала и дышала через сапун. Проблема решилась изолентой и заменой масла. Но мое удивление когда я форсунки выключал надо было видеть!))))

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкинте Я_7.2-может прош. типа с косв. откл. ДК.Много топлива мало воздуха-ДМРВ...... свечи чёрные значит и датчики засраны-промыть бы их

Изменено пользователем userhome
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкинте Я_7.2-может прош. типа с косв. откл. ДК.Много топлива мало воздуха-ДМРВ...... свечи чёрные значит и датчики засраны-промыть бы их

Да воздуха то как раз норма, бензина больше! Мыть датчики ДМРВ или ДК??? Если ДМРВ, то менял на рабочий, результат тот же, Блок менял тоже, правда на аналогичный, экспериментировать с Я7.2 пока не было времени да и нет у меня на пятнашку января.... Сейчас остается гадать да прорабатывать версии, машины то под рукой уже нету...но обещала вернуться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на М73 нельзя отключить ДК? Вроде только можно с Е3 на Е2 перейти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно на е2 ,но только даст динамику получше и поменьше проблем о неэффективности нейтроллизатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

версию с дмрв неотбрасывайте

Оно по логике верно, но и подменный дмрв 100% рабочий проблему не решил... да и показания как в таблице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё немного теории и не забываем что ДК видит воздух (14.7:1) много воздуха-бедная смесь мало воздуха-богатая смесь

-_1,6_E3.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждал ждал клиента, не дождался. Позвонил сам. Бензин он докатал, заправился и ошибка больше не зажигается, и как он говорит " запах с выхлопной трубы совсем другой идет", так что виной богатой смеси в данном случае был некачественный бензин. Спасибо всем за участие, как говорится "Опыт как и половое бессилие приходит с годами"! :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как себя чувствует прокладка под выпускным коллектором, похоже через нее и подсасывается лишний воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как себя чувствует прокладка под выпускным коллектором, похоже через нее и подсасывается лишний воздух.

Прокладка в норме) Но как то тяжело уловить связь между богатой смесью и пробитой прокладкой под выпускным коллектором! :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладка в норме) Но как то тяжело уловить связь между богатой смесью и пробитой прокладкой под выпускным коллектором! :noflood:

В принципе пробитый выхлоп может богатить смесь.ДК будет видеть выхлоп с подсосом,ну и пожалуется на это ЭБУ(что мол смесь бедная),а блок предпримет действия по обогащению смеси.Как то так.

Но на данный случай не походит,ошибка по богатой смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В принципе пробитый выхлоп может богатить смесь.ДК будет видеть выхлоп с подсосом,ну и пожалуется на это ЭБУ(что мол смесь бедная),а блок предпримет действия по обогащению смеси.Как то так.

Но на данный случай не походит,ошибка по богатой смеси.

 

+100% сосемс :) воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100% сосемс :) воздух

Ошибка была не по бедной, а по богатой смеси. Тему можно закрыть, как я уже писал виной в данном случае был "замечательный" бензин на нашей "Роснефти".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования