akm Опубликовано 10 сентября, 2015 Опубликовано 10 сентября, 2015 отвечаю по порядку: на другом форуме задавал потому что имею даный прибор, в теме про катализаторы + файл с осцылкой. (никого не экзаменирую). По топливоподаче, фильтры я менял, давление на холостых 2,5, на прогазовке 3,0., правда с манометром не катался. Свечи ставил свои NGK 13 подменные, ВВ провода новые (правда клиент еще раньше купил) я мерял от 3кОМ - 5кОм. Вторичку смотрел на своих свечах и на ХХ и на прогазовках все в порядке (осцылки не сохранил так как к ним небыло притензий). Двигатель 1,5, контроллер М7,9,7 Е2., Прошивка не запомнил (помню что начинается на В1..)но он говорит машину покупал с салона да и пробег 50000км по параметрам АЦП дмрв - 0,05 (сименс) корекция вприска 0,980 - 1,01 ДК - 0,1 до 0,8 дальше точно не помню одно что смутило это расход воздуха 8,5-9кг думал может подсос но не проверил так как корекции в норме. Я ДК выкручивал сам и катался с клиентом машина крутит до 5000об и едет хорошо, закрутили обратно и все 3500 и не больше 80км/ч, Катализатор он сам выбивал, я его не видел. Но меня смущает то что с дыркой от ДК ехала же хорошо.
akm Опубликовано 12 сентября, 2015 Опубликовано 12 сентября, 2015 Сегодня заехала та 2107, катализатор вроде был цел - говорит водила, глушитель был забит чем то .
Дмитрий Иванович Опубликовано 12 сентября, 2015 Опубликовано 12 сентября, 2015 Сегодня заехала та 2107, катализатор вроде был цел - говорит водила, глушитель был забит чем то . Глушитель был забит кусками от катализатора.
sasok Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 Привет всем. У меня после интенсивной езды часто выхлопые газы воняют тухлыми яйцами. Может ли это быть что-то с катализатором???
sasok Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 Протух каталик, срочно купить свежий! Так и знал, что кто-то прикольнётся ))))))
vanzay Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Подскажите пожалуйста если выбить катализатор и не перепрошить эбу,на сколько увеличится расход топлива? И какие будут последствия,кроме горящего джекичана? эбу микас 11ср евро3 двиг. крайслер. Спасибо.
vriant Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Подскажите пожалуйста если выбить катализатор и не перепрошить эбу,на сколько увеличится расход топлива? И какие будут последствия,кроме горящего джекичана? эбу микас 11ср евро3 двиг. крайслер. Спасибо. Его нужно удалять, (вскрывается банка с помощью болгарки). чтобы не горел чек обманка или стронг.
mar700 Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 Подскажите пожалуйста если выбить катализатор и не перепрошить эбу,на сколько увеличится расход топлива? И какие будут последствия,кроме горящего джекичана? эбу микас 11ср евро3 двиг. крайслер. Расход увеличивается литра на 2-5 зависит от объема ДВС, последствия неправильная работа ЭБУ, месь не будет соответствовать, выхлоп будет с характерным звуком пустоты, возможно топливо не будет догорать, рекомендую заменить каталики и будет все ок
1505a Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 Подскажите как узнать забит катализатор или нет? Просто машина будет сначала просто тупить,а потом просто работать на холостых,а на прогазовке глохнуть
saur26 Опубликовано 29 марта, 2016 Опубликовано 29 марта, 2016 Выкинуь кат, конечно можно, но если евро-3, то надо шить эбу
Zigurat Опубликовано 24 апреля, 2016 Опубликовано 24 апреля, 2016 парни я пробовал такое решение собирал предварительный усилок на LM324 на вход подовал сигнал с первой лямбды на выходе подбирал сигнал переменными сопративлениями
Дмитрий Иванович Опубликовано 24 апреля, 2016 Опубликовано 24 апреля, 2016 парни я пробовал такое решение собирал предварительный усилок на LM324 на вход подовал сигнал с первой лямбды на выходе подбирал сигнал переменными сопративлениями Современные алгоритмы диагностики такой штукой не обманеш.
zid2106 Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 Сегодня на KIA Ceed 1.6 Бош 17.9.11 пробег около 90 тыс. замерял противодавление выхлопных газов, не понравилось показания манометра: на ХХ стрелка манометра хаотично прыгала в пределах 0 - 0.05 МПа, на оборотах стрелка выравнивается и не превышает 0.03 МПА, приговаривать мне катализатор или нет?
Дмитрий Иванович Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 Сегодня на KIA Ceed 1.6 Бош 17.9.11 пробег около 90 тыс. замерял противодавление выхлопных газов, не понравилось показания манометра: на ХХ стрелка манометра хаотично прыгала в пределах 0 - 0.05 МПа, на оборотах стрелка выравнивается и не превышает 0.03 МПА, приговаривать мне катализатор или нет? 0.3 бар - не достаточно что бы забраковать кат. Когда автомобиль полностью прогрет, резко газ в пол до отсечки - сколько противодавление?
zid2106 Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 0.3 бар - не достаточно что бы забраковать кат. Когда автомобиль полностью прогрет, резко газ в пол до отсечки - сколько противодавление? Хоть как не газуй больше 0.3 бара не подымается, только на ХХ стрелка манометра хаотично пульсирует порой до 0.6 бара, вот и вызвала мои сомнения, раньше такого не встречал. Жалобы клиента время от времени машина разгоняется тупее.
Назар88 Опубликовано 17 июля, 2016 Опубликовано 17 июля, 2016 давление в пределах допустимого... но себе я бы вырубил каталик
TemaPtz Опубликовано 17 июля, 2016 Опубликовано 17 июля, 2016 Отключить его в прошиве и все.Физически удали, замени пламягасителем
water Опубликовано 26 июля, 2016 Опубликовано 26 июля, 2016 Современные алгоритмы диагностики такой штукой не обманеш. на широкополоске не будет работать
jeka0374 Опубликовано 31 июля, 2016 Опубликовано 31 июля, 2016 Проверка катализатора (на основе измерения динамического давления ОГ)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти