koldunn Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 немного не в тему, прошу не пинать сильно Как проверить ДК на lanos 1.4 с блоком М10.3+?
IgorSaratov Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 сделать диагностику и увидеть как работает ДК
Greys Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 немного не в тему, прошу не пинать сильно Как проверить ДК на lanos 1.4 с блоком М10.3+? Если в двух словах,то подключается к машине ноут и смотрится параметр ,,Напряжение ДК,, Амплитуда сигнала должна меняться от 0 до 0,8 вольт.(это в идеале) Реально такого никогда не будет конечно,обычно рабочий ДК выдаёт от 0,1 до 0,7 вольт.
o717ka Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 это будут параметры с эбу, а насколько они правдивы? не 100%, смотрим осцилом или мотортестером сигнал на самом датчике, по возможности газоанализ, потом делаем выводы...
Greys Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Да,это конечно так,но для любительских целей скорее всего данных,снятых сканером будет вполне достаточно.
koldunn Опубликовано 17 января, 2011 Автор Опубликовано 17 января, 2011 всем спасибо за ответы, вчера смотрел в kpw_d, постоянная ошибка "Неисправность нагревателя датчика кислорода", Нагреватель должен работать постоянно или только при прогреве? На исправном ДК на прогретом двигателе на холостом ходу напряжение должно быть постоянным или может изменяться, но находиться в указаных пределах? З.Ы. Напряжение ещё не мерял
IgorSaratov Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 какого года выпуска авто? постоянная ошибка "Неисправность нагревателя датчика кислорода" сколько датчиков на авто?
koldunn Опубликовано 17 января, 2011 Автор Опубликовано 17 января, 2011 2008-го, один ДК, пробег 90т, РХХ менялся 4 мес назад, (сопутствующие\вытекающие проблемы - обороты ХХ при установленом значении 950 плавают в пределах 800-1400!, при збросе газа в движении подвисание или увеличение оборотов пока не газнёшь (не постоянно, но часто))
IgorSaratov Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 всем спасибо за ответы, вчера смотрел в kpw_d, постоянная ошибка "Неисправность нагревателя датчика кислорода", Нагреватель должен работать постоянно или только при прогреве? На исправном ДК на прогретом двигателе на холостом ходу напряжение должно быть постоянным или может изменяться, но находиться в указаных пределах? З.Ы. Напряжение ещё не мерял лямбда.doc
koldunn Опубликовано 17 января, 2011 Автор Опубликовано 17 января, 2011 спасибо, можно полный текст? так и не понял когда выключается подогреватель?
IgorSaratov Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 подогреватель постоянно работает
koldunn Опубликовано 18 января, 2011 Автор Опубликовано 18 января, 2011 Нагреватель програмно был отключён, при включении, через секунд 8-10 обороты начинают гулять на столько что двигатель начинает глохнуть...
fedor_ko Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 постоянная ошибка "Неисправность нагревателя датчика кислорода" Для ДК Делфи 25368889 нормальное явление.Берете БОШ ....537 ,который стоит в 2раза дешевле,перепаиваете разьем и будет все нормально. По плаванию оборотов на ХХ, какая прошивка стоит ,если 111 с автоматом Gxx по ДК ,то и будут плавать на мертвом ДК.Если 092 ПО ,то посмотрите значение Gxx по диагностике - возможно очень низкое.
aless Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 2008-го, один ДК, пробег 90т, РХХ менялся 4 мес назад, (сопутствующие\вытекающие проблемы - обороты ХХ при установленом значении 950 плавают в пределах 800-1400!, при збросе газа в движении подвисание или увеличение оборотов пока не газнёшь (не постоянно, но часто)) ДПДЗ погляди скорее всего на замену
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти