stasiks Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Так что можно предпринять чтоб небыло втыка на приоре,подскажи пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek58 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Поршни с шатунами от 21124 прокладку под ГБЦ тоже от 21124. Выше же все разжевано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasiks Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Спасибо за подсказку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega968m Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Ставить 3 прокладки, это сильно снижать надежность мотора, или выдавит или прогорит, одним словом долго не проходит ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis198424 Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Ставил поршни СТИ, вес поршней такой-же как и у "родных", после замены перестала "брать" масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maddd_116 Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 был 124 мотор на богдане, кушал масло. Вскрытие показало "пора" на гильзе, пришлось расстачивать до 84мм, сразу поставил поршня СТИ безвтыковые и шатуны от приоры(более надежные чем стандарт), т.е. при обрыве касание клапанов не происходит. Конструкция роликов от 124 мотора(более надежная, не перескакивает как на приорах)......... очень доволен....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borovik.a Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Всем Здравствуйте. Не нашел более подходящей темы и по этому решил написать в эту. Вопрос у меня такой: Имею авто ВАЗ 2110 двигатель 21124 1,6 16 (сам менял), езжу в основном на газу (ГБО "хлопушка", прошивка "газ/бензин"). На каком то из форумов, когда искал двухрежимную прошивку для своего движка, мне посоветовали не прошивать а поставить вместо заводской прокладки ГБЦ прокладку от приоры, мол она тоньше, степень сжатия увеличится и газ будет гореть как положено. Тогда я этому значения не придал, вскрывать двигатель не хотелось, а сейчас задумался. Полазил по интернету и понял что единого мнения по этому вопросу нет. Так вот назрели несколько вопросов на которые я прошу вас мне ответить: 1. Будут ли поршня бить по ГБЦ? Ведь высота камеры сгорания уменьшится. 2. Возрастет ли КПД двигателя? Степень сжатия увеличится, но ведь и объем камеры сгорания уменьшится. 3. Как после этого двигатель будет работать на бензине. И вообще если есть какие нибудь еще подводные камни в этом вопросе пожалуйста поделитесь опытом. Всем откликнувшимся буду очень признателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yapirog Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Всем привет! Вопрос по двигателю. Суть такая: Движок Приоровский 126. На капиталке пару лет назад заменили поршневую на 124. Сейчас компрессия 17-15-15-15. Ездил на 92 бензине. Детонация жесткая. Перешел на 95 бензин. На ЭБУ БОШ797 ездит более или менее... ЭБУ январь72 почему-то отключает 4ю форсунку. Движок троит. Хотя БОШ дает работать всем форсункам. Начинаем подъедать масло, поэтому такая компрессия. Следствием высокой компрессии является быстрый и частый нагрев двигателя. Мужики говорят, что замена поршневой не правильное решение, так как двигателем предусмотрена заводская 126 поршневая. Мне кажется, что нужно при замене заводской поршневой ставить такой же безвтык, а не городить непонятно что... У кого какое мнение? Что делать в таком случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drossel18 Опубликовано 2 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 При замене поршневой прокладку ГБЦ ставили от 124 или Приора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Всем привет! Вопрос по двигателю. Суть такая: Движок Приоровский 126. На капиталке пару лет назад заменили поршневую на 124. Сейчас компрессия 17-15-15-15. Что делать в таком случае? Для начала, заменить сальники клапанов. Если ремонт проводится качественно, а блок управления перешивается прошивкой для 124-го мотора, то получается обычный 124-й мотор. От настоящего 124-го, его будут отличать только более качественная обработка привалочных плоскостей ГБЦ и БЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей sv Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Всем доброго дня! Имею свою приору 13г так вот, пробега на ней за 300т на 306т менял поршневую вместо родных поставил стк без втык проехал уже 25т расход масла от 600 до 1000гр на 10т, так мотор мощность не потерял я полность доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти