Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
NAPOLEON

Переделка двигателя приоры 21126 в 21124

Рекомендованные сообщения

Парни, нужен совет. Итак, приоровский мотор переделывается в "безвтыковый вариант", т.е 21124, т.е поршневая группа в сборе.

Вопрос: 1. Нужно ли препрошивать контроллер после этого ?

2. Можно ли оставить прокладку ГБЦ от приоры или нужно ставить обычную 2112 ? :noflood:

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Парни, нужен совет. Итак, приоровский мотор переделывается в "безвтыковый вариант", т.е 21124, т.е поршневая группа в сборе.

Вопрос: 1. Нужно ли препрошивать контроллер после этого ?

2. Можно ли оставить прокладку ГБЦ от приоры или нужно ставить обычную 2112 ? :noflood:

Спасибо.

 

Ну вопросы у тебя простые!

1. Да нужно, а именно самое главное корректировать зажигание.

2. Можно оставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

спасибо, завтра сборка. Попутно решено поставить прямоток и контроллер Январь 7.2, дабы проще было отключить программно кислородные датчики. :36_1_39:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

спасибо, завтра сборка. Попутно решено поставить прямоток и контроллер Январь 7.2, дабы проще было отключить программно кислородные датчики. :36_1_39:

 

В любом контроллере несложно отключить ДК программно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А у меня наоборот просят залить приоровскую прошку в 124мотор. Говорит у соседа приора после ремонта(переделка в безвтыковый) на родной прошиве идеально катает,вот он и загорелся. А зачем менять ЭБУ и с М73 проблем по репрогу нет.

Изменено пользователем АК-34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Парни, нужен совет. Итак, приоровский мотор переделывается в "безвтыковый вариант", т.е 21124, т.е поршневая группа в сборе.

Вопрос: 1. Нужно ли препрошивать контроллер после этого ?

2. Можно ли оставить прокладку ГБЦ от приоры или нужно ставить обычную 2112 ? :noflood:

Спасибо.

На счёт прокладки ставь от 2112 если оставить приоровскую стук будет :18_1_35: , проверено на горьком опыте. поршня 2112 выступают чуть из блока а приоровские в ровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
 

можно 3 прокладки поставить и все от ваз 2112 и ничего менять не надо сам так езжу

:18_1_35:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

можно 3 прокладки поставить и все от ваз 2112 и ничего менять не надо сам так езжу

:18_1_35:

То есть достаточно три прокладки от 2112 и встречи клапанов с поршнями не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

На счёт прокладки ставь от 2112 если оставить приоровскую стук будет :18_1_35: , проверено на горьком опыте. поршня 2112 выступают чуть из блока а приоровские в ровень.

 

Ни чего там не выступает !!! высота 126 и 124 блока одинакова !!!! длинна от кореного кольца шатуна до днища поршня одинакова !!! Разница этох БЛОКОВ хонингование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Разница этох БЛОКОВ хонингование

 

Очень интересно.., какая все же разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Очень интересно.., какая все же разница?

 

выше ведь написано :)

 

 

разница в хонинговании, вот только что это значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

хонинговка - это обработка цилиндра, если вы проэто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ни чего там не выступает !!! высота 126 и 124 блока одинакова !!!! длинна от кореного кольца шатуна до днища поршня одинакова !!! Разница этох БЛОКОВ хонингование

 

только поршня у приебы ровные. а 21124- с выступом.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

на 124 тоже ровные,но это ничего не меняет этот выступ входит в камеру сгорания.Не должны они стучать по голове на перекладке. Плато хонингование на приоре сначало крупным хоном проходят а потом вершинки сбивают мелким.Не требуется обкатка.Как то так

Изменено пользователем doktor x
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

doktor x, плосковершинное хонингование на ВАЗе пошло с 2108 ещё карбюраторной, Вы либо рекламы начитались? :heresmile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

doktor x, плосковершинное хонингование на ВАЗе пошло с 2108 ещё карбюраторной, Вы либо рекламы начитались? :heresmile:

может быть и так,но какие то требования к хононгованию GM предьявлял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

главный ньюанс это шатуны 21124

Подобранные (или подогнанные) по весу, как и поршня с пальцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Здесь выложил сравнение этих моторов Изменено пользователем sergey100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

может быть и так,но какие то требования к хононгованию GM предьявлял

А каким боком GM к Приоре? это вроде как не шнива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования