wasilkov Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 Авто Газель евро3 змз 405 микас 11 ет по0799-52 Жалобы на плохую тягу, провалы при езде, затрудненный пуск. По диагностике : положение дросселя на заглушенном двигателе 5,6% на заведеном при хх 0 - 1% ошибки по адаптации дросселя и неисправность второй пружины. Дроссель меняли на заведомо исправный - не помогает. Проводку проверял, напряжения питания в норме, стабильны, массы в норме. Замена блока помогла. Второе авто аналогично только Положения дросселя другие : на заглушенном 9,8% на заведенном при хх 3% Ошибок по дросселю нет. Перепрошивка помогла Теперь вопрос - это что? слетают калибровки какие в блоке и что может это вызвать?
RUSлан Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 положение дросселя на вкл зажигании должно быть 11% .на хх около 6%
wasilkov Опубликовано 21 января, 2011 Автор Опубликовано 21 января, 2011 положение дросселя на вкл зажигании должно быть 11% .на хх около 6% Это я знаю, вопрос в другом, из-за чего такое могло произойти? При исправной проводке. А адаптация дросселя что не помогла? Нет, забыл написать сразу - не проходит, данные об положении заслонки, которые написал - это после адаптации.
RUSлан Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 возможно ,что во время пропусков слетает еепром
болт Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 давление топливо скока . насосы у них дохнут
болт Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 (возможно ,что во время пропусков слетает еепром ) не разу не наблюдал зато насосов поменял уйму
wasilkov Опубликовано 22 января, 2011 Автор Опубликовано 22 января, 2011 Давление топлива в норме, около 4х на полном газу Да и нарушение видимого ЭБУ положения дросселя навряд ли из за этого. Тем более на незаведенном моторе. Вроде уже изученые вдоль и поперек мозги, а сюрпризы подбрасывают
suny Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 Было так один в один. После долгих раздумий и допроса с пристрастием клент признался, что авто "зачиповали компьюторшики на трассе" . Очистил флэш и еер, залил стоковые , инициация, промыл ДЗ, адаптация и всё.
коса Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 А адаптацыю эл.дроселя чем делали ??? :AllSmail (25):
alex_yer Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 Это я знаю, вопрос в другом, из-за чего такое могло произойти? При исправной проводке. На Шевроле Авео, с двигателем1,2 подобное случается, если владелец любит от гаража до дороги ехатьна 1 передаче не нажимая на газ. В этомслучае система не распознает движение автомобиля и прописывает новые значения адаптаций по положению дросселя, которые не согласуются с моментной нагрузкой для поддержания холостого хода на стоящем автомобиле, отсюда на них расколбас по холостым от 700 до 2500. Лечится сбросом адаптаций и показом владельцу как переползать через ямки и канавки.
mexan220 Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Делаю адаптацию Через АвтоАс - Скан, ошибок не выдает, бывает на педаль газа нажимаешь она не реагирует отпускаешь повторно нажимаешь все работает, что может быть?
HOSTING Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 Делаю адаптацию Через АвтоАс - Скан, ошибок не выдает, бывает на педаль газа нажимаешь она не реагирует отпускаешь повторно нажимаешь все работает, что может быть? Может быть от низкого давления топлива до неисправной педали газа Выложите данные диагностики как при вкл зажигании так и на холостом ходу... Проверьте все предохранители и разъёмы... 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти