Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо за указанные выше советы. А на счет названия блока я не ошибся а именно на восьмиклапанном моторе стоят мозги от 16 клапанной двенашки Местный кибернетик мне какую то прошивку скинул Вот вроде на вазовских форсунках и работала. А сюда обратился и ради общего познания, так и для совместного решения проблемы с этим мастером :)

Опубликовано (изменено)

что за советы даете?? автор начинающий и сразу советы в некуда.

 

блок 8 кл с 40 окончанием 2111-1411020-40 это не М1.5.4 а   МР7

вы сомневаетесь в том что блок от 16 кл авто можно поставить на 8 кл?

автору.если оставити этот блок то как и написал выше необходимо переделать БУ.без переделки будет заливать.это первое что нужно сделать.а потом править прашивку под волговские форсунки.

Изменено пользователем brend
Опубликовано (изменено)

 нет не сомневаюсь что 16 кл на 8 станет и еще может без переделки работать если у его авто впрыск фазированный, только этот блок называться будет 2112-1411020-40 не зависимо что за софт залит 

Изменено пользователем alik77777
  • Upvote 1
Опубликовано

тогда внимательно прочитайте первый пост.там все есть

остольное флуд.

 

мозги Bosh 1.5.4. 1411020-40

Опубликовано

Здравствуйте! Возникло много вопросов и хочеться немного разобраться!

1. Машина Ваз 2108 с мотором 2111 1.5 8V, мозги Bosh 1.5.4. 1411020-40  возможна ли нормальная работа?

2. Мозги Bosh 1.5.4.  отрегулировать мотор с Волговскими форсунками?

Заранее всем спасибо!!!

на блоке над номером блока (2111-1411020-40)есть инфо о прошивке  начинается так Мххххх напиши как написано на твоем блоке

 

 

 

  • Upvote 1
Опубликовано

Сфотогрaфируй блок дa выложи мы хоть посмотрим чо тaм, a то тaк и будeм годaть.

Опубликовано

Александр, в случае с блоками Alik77777 прав. 40вые блоки на 2111 были только мп 7.0. А вот М 1.5.4 на двигатель 2111 шли с окончанием 60. То есть в данном случае автор темы ошибся,назвав свой блок м1.5.4. Если у него действительно двигатель 2111,а окончание на блоке 40,то это мп 7.0.

Саш, тебе чего, никогда эти древние пепелацы с сороковыми (январями срок первыми,VS сорок вторыми) вместо шестидесятых (61, 62) не попадались? И переделывать ни чего не надо. У меня один таксист так с шестнадцатиклапанным совтом и ездит. В прошивке, в комплектации - галка с ДФ снята и всё. Говорит, такую и купил. Его устраивает.

AIik77777, давайте профессионализмом (пиписьками) в личке мерятся, если есть желание.

Опубликовано (изменено)

40(41);60(61) не подходят для 8 клапанного движка без переделки именно там софт менять нужно а ещё в самом контроллере нужно перепаять (допаять )одну штучку на полевик поставить стабилитрон для ограничения тока через форсунки(это влияет на импульс вспрыска)

во сказал то :heresmile:

и ещё насколько я помню(если память не изменяет)там разные вспрыски а именно проблемы в проводке ещё есть без перетрассировки проводов не обойтись

Изменено пользователем 4w21
Опубликовано

40(41);60(61) не подходят для 8 клапанного движка без переделки 

Тут вы не правы, если 8 кл авто стоит там 60-61-62, тупо меняем на 16кл эбу 40 41 42 авто работать будет, то что ошибки будут и чуть не правильная работа двс, это уже вопрос второй

  • Upvote 1
Опубликовано

40(41);60(61) не подходят для 8 клапанного движка без переделки именно там софт менять нужно а ещё в самом контроллере нужно перепаять (допаять )одну штучку на полевик поставить стабилитрон для ограничения тока через форсунки(это влияет на импульс вспрыска)

во сказал то :heresmile:

и ещё насколько я помню(если память не изменяет)там разные вспрыски а именно проблемы в проводке ещё есть без перетрассировки проводов не обойтись

Это вы про то как 40 или 60-й блок переделать в 70-й ? Это конечно всё так , но сдесь народ спорит о том как 16кл софт заставить работать в 8кл моторе.

Опубликовано

Это вы про то как 40 или 60-й блок переделать в 70-й ? Это конечно всё так , но сдесь народ спорит о том как 16кл софт заставить работать в 8кл моторе.

а кто сказал что у него 16 клапанный софт?(у автора темы)лично я много раз практиковал переделку 40(60) блоков под 70 изза очень большого количества контроллеров

у 40 и 60 нормы токсичности евро 2 у 70 россия 83

а про софт?!ну что сказать я думаю ни чего из него не выйдет путнего

а вообчем господа товарищи я шибко то и не спорил ни скем просто высказал свою точку зрения:)

Опубликовано

 

у 40 и 60 нормы токсичности евро 2 у 70 россия 83

а про софт?!ну что сказать я думаю ни чего из него не выйдет путнего

 

А вот сдесь вы погарячились.

Всё работает и настраивается и не плохо как под Е-2 так и под Р-83 и даже с RCO под любую конфигурацию.

Опубликовано (изменено)

А вот сдесь вы погарячились.

Всё работает и настраивается и не плохо как под Е-2 так и под Р-83 и даже с RCO под любую конфигурацию.

согласен что работает)

раз про 40 (60) говорить то я бы (как тут говорили)датчик фаз не вырезал

согласен Р-83(есть и хороший софт)

жаль что все архивы по прошивкам свалились я бы выкинул под бошик154 но на Р-83

Изменено пользователем 4w21
Опубликовано

согласен что работает)

раз про 40 (60) говорить то я бы (как тут говорили)датчик фаз не вырезал

согласен Р-83(есть и хороший софт)

жаль что все архивы по прошивкам свалились я бы выкинул под бошик154 но на Р-83

Выкинуть-то можно ! Но под какую кофигурацию ?

Сдесь ребята просят вроде как под Bosch-60 и лутче с RCO.

Опубликовано

Сдесь ребята просят вроде как под Bosch-60 и лутче с RCO.

 

 

могу кинуть динамичную на основе т42

Опубликовано

Фото блока

Ну блок Бошь 1.5.4 - 40 под 16кл, если его надо поставить на 8кл надо менять прошивку (это при условии что евро 2 тобишь 60 блок получится), если Р83(одновременный впрыск) то менять прошивку и 2диода допоять, а 1убрать. Ну и проводку под одновременный впрыск.

Опубликовано

Фото блока

теперь все ясно, в следущий раз правильно надо писать что блок 2112, самый нормальный вариант выше упоменулось, переделать под Р83

  • Upvote 1
Опубликовано

А если вариант с январем рассмотреть, то какой нужен блок и что по проводке надо переделывать? Заранее спасибо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования