Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Вопрос по Bosh 1.5.4. 1411020-40 на 8v моторе


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за указанные выше советы. А на счет названия блока я не ошибся а именно на восьмиклапанном моторе стоят мозги от 16 клапанной двенашки Местный кибернетик мне какую то прошивку скинул Вот вроде на вазовских форсунках и работала. А сюда обратился и ради общего познания, так и для совместного решения проблемы с этим мастером :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за советы даете?? автор начинающий и сразу советы в некуда.

 

блок 8 кл с 40 окончанием 2111-1411020-40 это не М1.5.4 а   МР7

вы сомневаетесь в том что блок от 16 кл авто можно поставить на 8 кл?

автору.если оставити этот блок то как и написал выше необходимо переделать БУ.без переделки будет заливать.это первое что нужно сделать.а потом править прашивку под волговские форсунки.

Изменено пользователем brend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 нет не сомневаюсь что 16 кл на 8 станет и еще может без переделки работать если у его авто впрыск фазированный, только этот блок называться будет 2112-1411020-40 не зависимо что за софт залит 

Изменено пользователем alik77777
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда внимательно прочитайте первый пост.там все есть

остольное флуд.

 

мозги Bosh 1.5.4. 1411020-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Возникло много вопросов и хочеться немного разобраться!

1. Машина Ваз 2108 с мотором 2111 1.5 8V, мозги Bosh 1.5.4. 1411020-40  возможна ли нормальная работа?

2. Мозги Bosh 1.5.4.  отрегулировать мотор с Волговскими форсунками?

Заранее всем спасибо!!!

на блоке над номером блока (2111-1411020-40)есть инфо о прошивке  начинается так Мххххх напиши как написано на твоем блоке

 

 

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сфотогрaфируй блок дa выложи мы хоть посмотрим чо тaм, a то тaк и будeм годaть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, в случае с блоками Alik77777 прав. 40вые блоки на 2111 были только мп 7.0. А вот М 1.5.4 на двигатель 2111 шли с окончанием 60. То есть в данном случае автор темы ошибся,назвав свой блок м1.5.4. Если у него действительно двигатель 2111,а окончание на блоке 40,то это мп 7.0.

Саш, тебе чего, никогда эти древние пепелацы с сороковыми (январями срок первыми,VS сорок вторыми) вместо шестидесятых (61, 62) не попадались? И переделывать ни чего не надо. У меня один таксист так с шестнадцатиклапанным совтом и ездит. В прошивке, в комплектации - галка с ДФ снята и всё. Говорит, такую и купил. Его устраивает.

AIik77777, давайте профессионализмом (пиписьками) в личке мерятся, если есть желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40(41);60(61) не подходят для 8 клапанного движка без переделки именно там софт менять нужно а ещё в самом контроллере нужно перепаять (допаять )одну штучку на полевик поставить стабилитрон для ограничения тока через форсунки(это влияет на импульс вспрыска)

во сказал то :heresmile:

и ещё насколько я помню(если память не изменяет)там разные вспрыски а именно проблемы в проводке ещё есть без перетрассировки проводов не обойтись

Изменено пользователем 4w21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40(41);60(61) не подходят для 8 клапанного движка без переделки 

Тут вы не правы, если 8 кл авто стоит там 60-61-62, тупо меняем на 16кл эбу 40 41 42 авто работать будет, то что ошибки будут и чуть не правильная работа двс, это уже вопрос второй

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40(41);60(61) не подходят для 8 клапанного движка без переделки именно там софт менять нужно а ещё в самом контроллере нужно перепаять (допаять )одну штучку на полевик поставить стабилитрон для ограничения тока через форсунки(это влияет на импульс вспрыска)

во сказал то :heresmile:

и ещё насколько я помню(если память не изменяет)там разные вспрыски а именно проблемы в проводке ещё есть без перетрассировки проводов не обойтись

Это вы про то как 40 или 60-й блок переделать в 70-й ? Это конечно всё так , но сдесь народ спорит о том как 16кл софт заставить работать в 8кл моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы про то как 40 или 60-й блок переделать в 70-й ? Это конечно всё так , но сдесь народ спорит о том как 16кл софт заставить работать в 8кл моторе.

а кто сказал что у него 16 клапанный софт?(у автора темы)лично я много раз практиковал переделку 40(60) блоков под 70 изза очень большого количества контроллеров

у 40 и 60 нормы токсичности евро 2 у 70 россия 83

а про софт?!ну что сказать я думаю ни чего из него не выйдет путнего

а вообчем господа товарищи я шибко то и не спорил ни скем просто высказал свою точку зрения:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у 40 и 60 нормы токсичности евро 2 у 70 россия 83

а про софт?!ну что сказать я думаю ни чего из него не выйдет путнего

 

А вот сдесь вы погарячились.

Всё работает и настраивается и не плохо как под Е-2 так и под Р-83 и даже с RCO под любую конфигурацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот сдесь вы погарячились.

Всё работает и настраивается и не плохо как под Е-2 так и под Р-83 и даже с RCO под любую конфигурацию.

согласен что работает)

раз про 40 (60) говорить то я бы (как тут говорили)датчик фаз не вырезал

согласен Р-83(есть и хороший софт)

жаль что все архивы по прошивкам свалились я бы выкинул под бошик154 но на Р-83

Изменено пользователем 4w21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен что работает)

раз про 40 (60) говорить то я бы (как тут говорили)датчик фаз не вырезал

согласен Р-83(есть и хороший софт)

жаль что все архивы по прошивкам свалились я бы выкинул под бошик154 но на Р-83

Выкинуть-то можно ! Но под какую кофигурацию ?

Сдесь ребята просят вроде как под Bosch-60 и лутче с RCO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдесь ребята просят вроде как под Bosch-60 и лутче с RCO.

 

 

могу кинуть динамичную на основе т42

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото блока

Ну блок Бошь 1.5.4 - 40 под 16кл, если его надо поставить на 8кл надо менять прошивку (это при условии что евро 2 тобишь 60 блок получится), если Р83(одновременный впрыск) то менять прошивку и 2диода допоять, а 1убрать. Ну и проводку под одновременный впрыск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото блока

теперь все ясно, в следущий раз правильно надо писать что блок 2112, самый нормальный вариант выше упоменулось, переделать под Р83

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если вариант с январем рассмотреть, то какой нужен блок и что по проводке надо переделывать? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования