Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota Yaris 2008г


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Возникла следующая проблема. Авто до этого ездило нормально. Утром перестали нормально переключатся скорости, а если и переключались то с хрустом, дальше второй не включалось. Сделал инициализацию(по мануалу), теперь вообще на панели в прямоугольнике где отображаются скорости пусто и машина перестала реагировать на педаль газа. После инициализации ЭБУ коробки и трансмиссии, коробка начинает перебирать скорости все как положено. после инициализации сцепления тишина. Снял блок который выжимает сцеплние(оно осталось в выжатом состоянии) Разобрал, все нормально подал на мотор напряжение, мотор работает шток ходит. Поставил на место. Поменял местами датчики положения сцепления и положения включенной скорости(они там одинаковые) Эффекта не дало. При отцеплении какого либо датчика или мотора на панели загорается красная шестеренка, если все подцепить все тухнет . Посоветуйте что еще посмотреть. Сканера пока нет в ремонте он. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супер модератор

Без сканера , вернее без сканера которым можно прокачать сцепление на роботе и выставить точку схватывания ...делать в авто нечего .

 

и что значит "Сделал инициализацию(по мануалу)" это каким образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супер модератор

Если не секрет , откуда такая инфа по роботу ? это именно по роботу Toyota Yaris ?Первыйраз встречаю по нему инфу , что без сканера что то советуется .

Насколько сталкивался с роботами , они очень чувствительны к своевременной подстройке "точки схватывания сцепления ", если это не делать , то сцепление "сгорает " быстрее, чем на обычной мех коробке .

По идее ,надо смотреть на что мозг робота жалуется , и тогда предпринимать шаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не секрет конечно, где то на форуме ярисоводов качнул. Делал и не раз по такому мануалу, всегда все хорошо было, машины сразу начинали трогаться плавно. Дело в том что при инициализации сцепления вообще ни чего не происходит, шток который сцепление выжимает стоит как вкопанный. Чего ему надо-то блин. Сам мотор работает, поцеплял его напрямую к АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мануале правильно написанно,но если слетел епром хрен что зделаеш без прогера и немножко руками,а лучше течстрим хотябы иметь под рукой при работе с такима авто.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При анологичных симптомах у меня была ошибка P0909 - Gate Select Control Error по Течстриму. В Гугле найдеш. Там 4 причины появления этой ошибки.Пока есть ошибка- инициализация успешно не завершится и авто не поедет.Но без сканера тяжко утверждать 100%. По моему ЕЛМ327 со Сканмастером 2,1 видит энтот короб тоже

Изменено пользователем Abrakadabra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

пишу тут что бы не плодить темы, авто такое же только у меня не заводится ( на холодную с утра заводится, после 1 поездки авто не заводится ) не крутит стартер (нет управление на втягивающее) с замка зажигания выход на стартер есть, в движке ошибок нет, автосигнализацию отключил, подскажите где искать , может кто даст схему пуска двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. Возникла следующая проблема. Авто до этого ездило нормально. Утром перестали нормально переключатся скорости, а если и переключались то с хрустом, дальше второй не включалось. Сделал инициализацию(по мануалу), теперь вообще на панели в прямоугольнике где отображаются скорости пусто и машина перестала реагировать на педаль газа. После инициализации ЭБУ коробки и трансмиссии, коробка начинает перебирать скорости все как положено. после инициализации сцепления тишина. Снял блок который выжимает сцеплние(оно осталось в выжатом состоянии) Разобрал, все нормально подал на мотор напряжение, мотор работает шток ходит. Поставил на место. Поменял местами датчики положения сцепления и положения включенной скорости(они там одинаковые) Эффекта не дало. При отцеплении какого либо датчика или мотора на панели загорается красная шестеренка, если все подцепить все тухнет . Посоветуйте что еще посмотреть. Сканера пока нет в ремонте он. Спасибо.

Инициализация вручную это хорошо,но только для момента сцепления,по передачам её делать не следует так как есть риск попасть на сьем и ремонт коробки-выскакивают вилки ,другое дело после ремонта коробки-да,то же относится и к опелям и фордам.Как справились с проблемкой,скинте дампик с блока коробки погляжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина уже давно сделана. Отправил ее к дилерам, так как сканера у меня на тот момент не было. Причина, как они сказали, была в сломанной вилке которая сцепление выжимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

DLC3 - это 16-пиновый разъем в ногах водителя (OBD2)

 

DLC1 - это прямоугольный разъем под капотом (сейчас не используется)

DLC2 - это полукруглый разъем в ногах водителя.

Изменено пользователем efiop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в них руками лучше не лезть. после течстрима и то бывают косяки.

 

а еще я каждую приезжающую ко мне машину пробиваю на отзыв по вину и если есть возможность то к дилерам на бесплатный ремонт

Изменено пользователем pelix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Но попробовать придётся ... адаптировать в смысле..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда после того как сделал адаптацию подожди мин 15 не включай зажигание. а то часто бывает ситуевина когда моргает N и передачи не включает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу так и вышло...не сразу пошло. А кстати русификатор на течстрим существует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда после того как сделал адаптацию подожди мин 15 не включай зажигание. а то часто бывает ситуевина когда моргает N и передачи не включает

 

Это потому, что не закончена адаптация. По памяти вроде так:

 

после того, как на выключеном зажигании ждём когда коробка поиграется передачами и ещё 10 секунд. После этого включаем зажигание и ждём около 15 секунд. После этого заводим и ждём около 40 секунд. Когда перестаёт мигать N адаптация окончена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования