Serga Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Всем привет! Приезжала классика с проблемой при запуске на горячую.На холодную запуск без проблем.ЭБУ Я.7.2 Автел прошиву не помню вроде сток сегодня приедет напишу.Со слов клиента авто уже смотрели.ни чего конкретного не удалось выявить.Они меняли форсунки.ДПДЗ.РХХ.ДТ.Проверяли компрессию было около 11.Клапана со слов регулировали только недавно месяц назад.В свою очередь я проверил давление в рампе около 2.4.Включение вентилятора 102 не соответствует температуре по приборке.Оно где то около 80.АЦП ДМРВ в покое 0.04.ДПДЗ 0.43.Расход при 850об.-9..10.5.УОЗ 8..10.РХХ-30 шаг.Впрыск 2.1..2.7мс. Это все пока что удалось померить.Попросил приехать с другим АКБ прокрутка слабоватая.Просаживает до 8.5В.Приедет опишу подробнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 напряжение оч мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Вы авто диагностировали или нет или только распросили клиента Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 блок сам подкинуть не забудь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Насколько мне известно прошивы стандартные на классику А226FM10 A226FN11-это январь7.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Islam___95 Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 У меня был один случий на холодном двигатель нормально работала но только на холодном конце концов машина вообще не заводилась меняли свячи, модуль, не каких ошибо не было и искры не было потом замок зажигания поменяли и все нормально заработало 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) напряжение оч мало. Согласен,ищите причину просадки напряжения. Как там стартер поживает,не "башмачит"? Изменено 22 января, 2011 пользователем matvey1804 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 22 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Согласен,ищите причину просадки напряжения. Как там стартер поживает,не "башмачит"? Пока не не подъехал клиент.Насчет стартера подумал с утра также туго крутит но запуск с пол оборота.Я посоветовал ему еще поменять ДТ.Потом досканально проверю.Проверю еще РД может пропускает в рампу.Клапана посмотреть надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max 55 Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Так а зачем менять ДТ, что он не правильно показывает? Тут стартёр шалит, надо смотреть его, если есть токовые клещи желательно проверить ток потребления в момент пуска, но по выше написанным симптомам ток большой идёт, может уже щетки на исходе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 23 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Сегодня на этой авто поменяли АКБ.Стартер перебрали поменяли щетки были на грани уже.Крутит отлично не просаживает.ДТ поменян на новый но показания его также отличаются от приборки.Когда винт крутит по сканеру 102 градуса.А по приборке где то 70-80 гр.ДМРВ Сименс АЦП его 0.04.ВВ проверял все 10 кОм.На горячем искра стабильная на разряднике 13 мм.РД вроде не льет в рампу.На всякий случай заменю.Клапана смотрел зазоры почти в норме.некоторые пришлось крутануть.Стало получше запускаться на горячую но не то что то.Со слов клиента меняли на новые форсы наверно придеться выдернуть посмотреть на всякий случай.Компрессия 11.5-11-11-10.5.Прошивка сток.У кого такое подобное было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
userhome Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Serga было 2111-(замахала) залил мосло в цилиндры на горячем дв.-завелась.Почитайте бумагу-мне помогла Проверка компрессии двигателя.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Думаю стоит посмотреть положение задающего диска датчика коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 23 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Думаю стоит посмотреть положение задающего диска датчика коленвала. Да что то навевает на мысль и попробую поменять ДПКВ однажды было такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Сегодня на этой авто поменяли АКБ.Стартер перебрали поменяли щетки были на грани уже.Крутит отлично не просаживает.ДТ поменян на новый но показания его также отличаются от приборки.Когда винт крутит по сканеру 102 градуса.А по приборке где то 70-80 гр.ДМРВ Сименс АЦП его 0.04.ВВ проверял все 10 кОм.На горячем искра стабильная на разряднике 13 мм.РД вроде не льет в рампу.На всякий случай заменю.Клапана смотрел зазоры почти в норме.некоторые пришлось крутануть.Стало получше запускаться на горячую но не то что то.Со слов клиента меняли на новые форсы наверно придеться выдернуть посмотреть на всякий случай.Компрессия 11.5-11-11-10.5.Прошивка сток.У кого такое подобное было? Могу ошибаться(просто по температуре расхождения на классике не попадались),но на классике на приборку другой ДТ должен стоять - одноконтактный. Если вы меняли тот,который возле дросселя,то не поможет.Раньше на (карбюраторной) классике датчик температуры стоял в ГБЦ,рядом с 4тым цилиндром.Он показывал температуру на приборной доске.Думаю с тех пор ничего не поменялось и он там до сих пор стоит и показывает температуру на приборной доске.Поэтому стоит обратить внимание на него и в первую очередь на проводку и массы в приборной доске.И вообще на массы,особенно АКБ-кузов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Да что то навевает на мысль и попробую поменять ДПКВ однажды было такое. Если жалобы только на плохой запуск,то как бы мало вероятно что ДПКВ может чудить.А вот форсунки проверить можно, клиенту похоже нельзя доверять.На счет клапанов,говорил что недавно регулировал,а пришлось по новой,да еще править зазоры. Прошивку тоже стоит посмотреть,может и не сток вовсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 23 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Если жалобы только на плохой запуск,то как бы мало вероятно что ДПКВ может чудить.А вот форсунки проверить можно, клиенту похоже нельзя доверять.На счет клапанов,говорил что недавно регулировал,а пришлось по новой,да еще править зазоры. Прошивку тоже стоит посмотреть,может и не сток вовсе. Да ее крутили до меня в каком то СТО прошиву со слов клиента не меняли.Насчет раннего вкл. винта я отметил так как стояла на морозе -23 по сканеру 102гр.по датчику температуры который на головке на приборку еле 70..80.она не должна была прогрется до 102 гр.по любому за 5 минут.Придеться мне всю ее перетряхать.И клиенту как Вы правильно сказали нехрен доверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gadz Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 люди, может ли быть такое, что я не смогу прочесть прошивку с Я7.2? На этом ЭБУ вроде нельзя сделать защиту от чтения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 На стоковой прошивке ВСО должен включаться при 100-а градусах, а у Вас-при 102. Похоже, ковыряли её. Кстати, версию ПО, Вы так и не озвучили. Сравните КС прошивки с оригиналом. ДПКВ подменить не помешает. Встречались несколько раз отказывающие на горячую. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 люди, может ли быть такое, что я не смогу прочесть прошивку с Я7.2? На этом ЭБУ вроде нельзя сделать защиту от чтения? если 72 защита может быть (ее тоже можно обойти, ищи по форуму есть темы про защиту) 72+ читай смело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
userhome Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Вот Реанимация ЭБУ VS-5.1 и Январь-7.2.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти