Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Seat Toledo 2008 BSF МКП


Рекомендуемые сообщения

Проблема от клиента в следующем: машина используется мало, почти за 3 года на одометре 30000км. При длительном отстое (более 4-х суток) авто завести нет возможности, так как АКБ дохлый. Машина прикуривается и ездит без проблем. При таком-же отстое проблема повторяется заново.

Ошибки (машина КАН) по разным системам, как то подушки, все 4 дверных замка, мотор одинаковые - низкое напряжение бортовой сети спорадически. После стирания драйва и недолгого отстоя ошибок нет.

При исследовании проблемы выяснилось, что ток покоя с периодом минут в 10-15 скачком нарастает до 5-6-7 Ампер держится 3-5 сек. и скачками падает до примерно 0,05А. Оказалось, что шина комфорт "просыпается" и "будит" шину мультимедиа (стоит штатная магнитола). При обесточивании двух передних дверных модулей дверей путём либо отсоединения разъёма либо удаления предов машинка засыпает как убитая (ток покоя 0,04-0,05 А)

Думаю для многих проблема не нова. И посему хочу спросить: как вылечить модуля? Что там сломалось - прога в моторолле или проблема аппаратная? Кто делал, кто читал, кто знает? Поделитесь, плиззз :post-6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема от клиента в следующем: машина используется мало, почти за 3 года на одометре 30000км. При длительном отстое (более 4-х суток) авто завести нет возможности, так как АКБ дохлый. Машина прикуривается и ездит без проблем. При таком-же отстое проблема повторяется заново.

Ошибки (машина КАН) по разным системам, как то подушки, все 4 дверных замка, мотор одинаковые - низкое напряжение бортовой сети спорадически. После стирания драйва и недолгого отстоя ошибок нет.

При исследовании проблемы выяснилось, что ток покоя с периодом минут в 10-15 скачком нарастает до 5-6-7 Ампер держится 3-5 сек. и скачками падает до примерно 0,05А. Оказалось, что шина комфорт "просыпается" и "будит" шину мультимедиа (стоит штатная магнитола). При обесточивании двух передних дверных модулей дверей путём либо отсоединения разъёма либо удаления предов машинка засыпает как убитая (ток покоя 0,04-0,05 А)

Думаю для многих проблема не нова. И посему хочу спросить: как вылечить модуля? Что там сломалось - прога в моторолле или проблема аппаратная? Кто делал, кто читал, кто знает? Поделитесь, плиззз :post-6:

Такая же проблема встречается на Шкодах и Аудюхах. Лечится перепрошивкой магнитолы.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые вестчи воообще не лечатся, потому как неизлечимы... В остальном - спасибо!

ЗЫ Мне просто интересно, нафига чушь писать, ведь говорю: проблема либо в одном либо в обоих модулях передних дверей. Менять нужно оба, потому как через месяц максимум нахитнётся и другой. Уже решил и уже менял. Просто дорого они стоят. А заработать даже четверть цены просидев ночь было-бы приятно.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкивался с подобным месяца три назад

Просто тупо поменял водительский модуль , что было не понятно ,софт актуальный , а отключаешь блок машинка засыпает . Второй модуль пока живёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та софт-то без обнов, по крайней мере те обновы что есть у мну не полезли, а вот что там с дампом, - жив или слетел - хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та софт-то без обнов, по крайней мере те обновы что есть у мну не полезли, а вот что там с дампом, - жив или слетел - хз

Что б их лечить нужно иметь дамп с Моторолл. Тогда можно было бы сравнить. Но не будешь же ты расковыривать новый дверной блок, выпаивать процессор и сливать для этого дамп. Притом оба блока. На Фабии в новом кузове недавно была така сама шняга. Кончилось заменой блока ЦБЭ. Оффициалы говорят, что уже раза три с таким сталкивались на новых машинах. Удешевляют машинки чехи видать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и запостил в надежде мот у кого завалялся дампик свериться, если клиент отдаст. А по поводу ценрал электрик (я правильно понял?) на новой Фабии, то не было ни единой пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования