Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Делал дианозу данной машинки, вываливаются следующие ошибки скрин прилогается... Ошибка Р1140 при работающем движке не удаляется. Вопрос что сия ошибка может значить и с чего начать ремонт??? И Р0604 тоже непонятка или ЭБУ глюкнутый или???

Нива.jpg

Опубликовано

1440 лечилось с устранением подсоса воздуха, был случай не работала свеча

Опубликовано

1440 лечилось с устранением подсоса воздуха, был случай не работала свеча

Это разные блоки 7.0 и 797 и ошибки у каждого свои.

 

Нужно начать с внешнего осмотра ЭБУ , наличие воды в нём .

Честно говоря такие ошибки редко попадаются, смотреть эл проводку и систему зажигания (провода свечи катушка)

Смотрели чем СТЕ ВАЗом (программа Юрия Маслова)?

Опубликовано

Делал дианозу данной машинки, вываливаются следующие ошибки скрин прилогается... Ошибка Р1140 при работающем движке не удаляется. Вопрос что сия ошибка может значить и с чего начать ремонт??? И Р0604 тоже непонятка или ЭБУ глюкнутый или???

При работающем нельзя скинуть? Так очень часто себя ведут БК. На эбу очень рано думать.И ошибки какие то экзотические.Если есть возможность желательно подключить другой сканер и посмотреть еще раз. А двигатель как себя ведет?

Опубликовано

А машинка нигде не ныряла, смотрите релюшки главное и дальше блок дам и масса на блоке прикручена и прошивка какая

Опубликовано

Я бы для начала разобрался с Р0560 - неверное напряжение бортовой сети и Р0604 - ошибка ОЗУ.., обе ошибки связаны с питанием контроллера, все остальное может быть производным. Или аккумулятор дохлый или массы плохие, или контакты по плюсу, в том числе и на клеммах аккумулятора...

Опубликовано

Движок ведет себя нормально, релюшки главные все поменял еще до этого, вывода реле и предохранителей смазал для предотвращения окисла. Хозяин говорит что "чек" загорается всегда по разному но чаще при переключении с пониженой на повышеную скорость. ЭБУ вскрывал все чистенко и сухо.провода новые -сопротивление впределе допустимого. меняли ДМРВ, ДПДЗ.масса с эбу в порядке.Генератор да есть проблема подгоревший "+" вывод пока временно протяжку сделали напряжение встало в норму 13.8v но после всех этих монипуляций проблема осталась.

Опубликовано

Проверьте напряжение питания ЭБУ на ходу. В момент переключений передач двигатель шевелится на подушках и проводка вместе с ним.

Опубликовано

С переключение связано, тогда смотри под низ как себя чувствует ДС -датчик скорости и провода идущие до него может где мкнут

Опубликовано

Сегодня разобрали генератор все оказалось хуже чем я думал. диодный мост почти сгнил как и на всех нивах катающихся по деревне. и нашей протяжки + болта хватило на 5 минут не более. а посколку передвижение по трассе сейчас невозможно без включеных фар, да +печка и обогрев заднего стекла то поэтому то я думаю что напряжение во время переключения скоростей падало с таким генером очень значительно. в общем покатается парень немного с новым диодным мостом будет видно, о результатах отпишусь.

Опубликовано

Сегодня снова приехала Нива чек загорелся, сделал диагнозу опять ошибка Р1140, чек загорелся когда машина работала на холостых оборотах, ошибка удалилась без проблем чек потух укого какие мысли будут по этому поводу?я в полной растеряности движок рабок работает ровно притензий нет кроме одного расход бензы великоват 17л на 100км

Опубликовано

Р1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной.

 

Код Р1140 заносится, если:

 

-двигатель работает;

-отсутствуют коды неисправностей Р0102, Р0103, Р0122, Р0123, Р1509, Р1513, Р1514

-температура охлаждающей жидкости выше 84°С;

частота вращения к/вала N40 находится в диапазоне 800…4000 об/мин;

-параметр нагрузки TL находится в диапазоне 1.7…8.0 мс;

-измеренный параметр нагрузки отличается от рассчитанного контроллером на величину порога

Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

 

Причинами возникновения кода P1140 могут быть:

неверная характеристика датчика массового расхода воздуха;

неверная характеристика датчика дроссельной заслонки;

неисправность контроллера;

ненадёжный контакт в колодках датчика или контроллера;

Опубликовано

Да раньше эта ошибка формулировалась как не верный сигнал датчика массового расхода .

Опубликовано

спасибо попробую подкинуть другой ДМРВ

Опубликовано

Согласен с Mna, все грамотно расписано

Опубликовано

Привет Всем!!!! А почему и откуда такая метода работы.....Попробую подкинуть....Смотри АЦП при включёном зажигании.....Повесь ваккуметр....стробоскоп и тебе сразу нарисуется вся картинка....Вот оак нас и врачи лечат....подкинут печень новую....может выживешь..А как работает лямбда? Отравленая лямбда, как правило ошибок не выдаёт, а глюков подеидывает.....

Опубликовано

Диагностику делаю ноутом на улице, мороз -27 какое ацп. стробоскоп, вакумметр, построю помещение будет все это а пока вот такой ремонт. Лямбда новая стоит, сигнал активно изменяется. На мшине пока не двигаются далеко, будут результаты отпишусь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования