Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ledokol. Комплект прошивок Январь 7.2.


Рекомендуемые сообщения

А бортовой перенастраивали? По сути с LX прошивка стала работать без ДК,как Я5.1.1 Сканер тоже определяет уже как Я5.1.1 а не как Я7.2

Отсюда и такие показатели идут))

А разве штатный бортовик можно перенастроить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦэО нужно настроить.

Изменено пользователем ledokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦэО нужно настроить.

понял, щас поеду. Пускай исправляют.Спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦэО нужно настроить.

Залили другую прошивку с лямбдой, все ок. Переписал данные прошивки когда делали диагностику - l204dm53, drive, ledokol. Но судя по названию прошивки она для объема 1.6 :blink: Чудеса да и только!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обозначен софт на базе которого сделана прошивка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброе время суток! Купил сегодня вашу прошивку new i203LR53_v7.3, прокатился на ней около 100км, за 3 захода. Всё радует, и мягкий ХХ (обороты повышены), и более адекватная динамика, всё в сравнении со стоковой I203EL36. Но есть одно но (пока диагностику не цеплял, только показания БК) - сильно богатит на ХХ. Моментальный расход на прогретом ДВС (около 87гр - на улице не лето) поднялся с 0,8-0,84л до 0,9-0,94л. При "прогазовке" на месте, на сбросе оборотов сильные хлопки в выпуск (на стоковой всё в норме по диагностике, и расход и нет хлопков). Можно ли как-то подправить? (заказ #1870). И обороты ХХ 880об для меня высоковаты, 850об самое то.

А так, прогрелся ДВС в движении заметно быстрее, это плюс для зимы.

Заранее спасибо за отклик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

 

Расход на ХХ стал отображаться выше,т.к обороты несколько выше привычных. На счет хлопков,отцепите разъем ДФ и пробуйте без него,если проблема уйдет,пишите мне в личку я вышлю решение,заодно и ХХ сделаем какой нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток! Купил сегодня вашу прошивку new i203LR53_v7.3, прокатился на ней около 100км, за 3 захода. Всё радует, и мягкий ХХ (обороты повышены), и более адекватная динамика, всё в сравнении со стоковой I203EL36. Но есть одно но (пока диагностику не цеплял, только показания БК) - сильно богатит на ХХ. Моментальный расход на прогретом ДВС (около 87гр - на улице не лето) поднялся с 0,8-0,84л до 0,9-0,94л. При "прогазовке" на месте, на сбросе оборотов сильные хлопки в выпуск (на стоковой всё в норме по диагностике, и расход и нет хлопков). Можно ли как-то подправить? (заказ #1870). И обороты ХХ 880об для меня высоковаты, 850об самое то.

А так, прогрелся ДВС в движении заметно быстрее, это плюс для зимы.

Заранее спасибо за отклик!

часовой расход завышен из-за повышенных оборотов,это нормально,а вот хлопки,точно не помню,надо залить епром на базе I204 вроде,но лучше узнать у Виктора P.S. не успел,автор сам ответил Изменено пользователем dil73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отцепил ДФ, ничего не изменилось, кроме времени впрыска, стало 2,5 в среднем. Подключил ноут, вот основные параметры, смотрел после выключения вентилятора (вся эл. нагрузка отключена):

t= 92гр

обороты 880

УОЗ 6-9гр

Коэфф. коррекции 0.8-0.83, при увеличении оборотов повышается до 1, при оборотах 3000 плавает 0,98-1,02, лямбда рисует как положено

Цикловое наполнение ~125мг (на I203EL36 при тех же оборотах и температуре 98)

Массовый расход ~11-12кг

впрыск 4.4-4.6

РХХ 35-38

Напряжение (АЦП) 14.00в

 

Угол больно поздноват, раньше было в районе 15 на ХХ

Бензин не заливал, все сравнения на одном баке, температура за бортом примерно одинаковая

 

Ну и по железу, всё полный сток, не рассверлено не расточено, давление в рейке как положено, 2,4 на ХХ, 3атм при открытии заслонки. Воздушный фильтр свежий, масло заменяно недавно. Всё обслужено как положено

 

Бенз 95 только, масло не ест, через сапун во впуск не летит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто до ума доведено, на стоковом софте ни хлопков ни переобогащения, коррекция как по паспорту 0,98-1,02. Я в курсе что шить надо полностью исправное авто, что я и делаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте с стоке ХХ 800об и увидите "переобогащение".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста прошивку на калину 1.6 8кл. (январь 7.2) динамичную, с небольшим расходом и без ДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста прошивку на калину 1.6 8кл. (январь 7.2) динамичную, с небольшим расходом и без ДК.

Пожалуйста http://motor-chip.ru/proshivki-vaz/ya-72/i201co58.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

samsonov54

 

у меня такая же проблема с прошивкой new i203LR53_v7.3 подскажите решение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

подскажите прошивку для 21134 1.6 8кл Я7.2 сейчас стоит HLDO57 вроде так называется , расход большой 14л в городе . что то лучше посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прошивка авторская,то ищите проблему в железе,14л это езда не роняя обороты ниже 4500.

Вот прошивка для вашего авто http://motor-chip.ru/proshivki-vaz/ya-72/i204do57.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

21124-1411020-32 нужна прошивка евро 2 без адсорбера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования