Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
ledokol

ledokol. Комплект прошивок Январь 7.2.

Recommended Posts

А как получить экспериментальный образец?

п.с. когда был у меня ховер 2.4 . Я на экспериментальной прошиве а4 турбовую со светофора на полкорпуса "сделал". Прошива была огонь!и расход не напрягал.

Edited by phantom

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

В личку.  Эту прошивку ховера в основном не признавали,то дергается,то резкая и т.д..

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Это осевой люфт распредвала скорее всего, нужно менять крышку с датчиком фаз, или шайбу подкладывать токую и каленую желательно.

Ну во первых, ничего там менять не надо, замеряется штангелем осевой люфт, снимается задняя крышка Р\вала и на токарном станке стачивается (как правило люфт составляет 0.5 - 0.8 мм), это если есть осевой люфт.

 

 

А что связано с проблемой:

 

"Но в работе двигателя есть некоторое "трокотание". На прогретом слышно сильнее. Такой звук - тр..ты-ты-ты-тыр... (звук металический) потом секунд 4-6 нормально и опять повторяется"

То надо взять стетоскоп, и слушать где это происходит и более вероятное место, это генератор.

 

 

 

Edited by Sleng

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Здравствуйте,имеется
Автомобиль Лада Калина 2007 г.в.
двигатель 1.6 8кл
Машину купил недавно,контроллер перенесен,наклейки на нем нет,по корпусу похож на январь 7.2.
Подключился через к-линию ,выбрав январь 7.2 программой Open DiagFree,выдает в закладке паспорт ЭБУ следующее:
Заводской номер блока управления - 11118-1411020-22
ЭБУ по обозначению поставщика - ADACT_BAV
Версия ПО - V5.1_Final
Наименование системы- KALINA-1.6L,8V
Дата подготовки прошивки ПЗУ - 15-02-2011
Интификатор ПЗУ блока управления - I201FL58

1 Что это все таки за блок, 2 Стоковая прошивка для него I201CO58? или я чего то не понимаю и это 7.2+ и возникнет гемор с прошивкой ,3 Чем эта FL отличается от серийной? ,4 Может посоветуете какую либо проверенную прошивку под этот мотор?

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

I201FL58  это тюн от ADACT  с полной поддержкой лямбда регулирования на базе вот этого заводского софта.

I201CO58 Январь 7.2 11183-1411020-22 11183 Евро-2

3 Серийная версия на Калину 1,6 л. 
Отличие от I201CO57 - раздельные пороги вкл./выкл. вентиляторов

Edited by Mixa00800

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

I201FL58  это тюн от ADACT  с полной поддержкой лямбда регулирования на базе вот этого заводского софта.

I201CO58 Январь 7.2 11183-1411020-22 11183 Евро-2

3 Серийная версия на Калину 1,6 л. 

Отличие от I201CO57 - раздельные пороги вкл./выкл. вентиляторов

Спасибо..

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вопрос к Виктору или кто еще сталкивался с такой загадкой,ваз 2115 Я7.2 1.5 8кл.,из пакета 7.3 ставлю прошивку R83 и по диагностике показания датчика детонации висят постоянно в 0.47В и не изменяются,когда ставлю Е-2 напряжение начинает показывать адекватные,так-же как и на стоке,когда первый раз столкнулся с этим,чуть мозги на бекрень не съехали,что это может быть? P.S.Е-2 смотрел как Я7.2,R-83 как Я5.1.1

Edited by dil73

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Была такая проблема в прошивке,исправил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
12 часов назад, ledokol сказал:

Была такая проблема в прошивке,исправил.

в личку скинул файлы

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования