ledokol Posted January 31, 2014 Author Share Posted January 31, 2014 Расход ниже заводского с любой прошивкой. На счет изменений-внимательно прочитайте тему "обсуждение прошивок",там все об этом расписано. Link to comment Share on other sites More sharing options...
forketgod Posted January 31, 2014 Share Posted January 31, 2014 Сейчас пообщался по телефону с мастером. Он сказал что у него все последние прошивки и он оффпредставитель. Суть в чём, он сказал что 3 варианта прошивки есть, под евро2, евро3, евро4. Он говорит что под евро2 катализатор умрёт очень быстро, за месяц примерно. У меня система выхлопная не изменена (штатная). Есть ли разница по расходу бензина между евро2-3-4? Под евро3 катализатор тоже быстро умрёт? Link to comment Share on other sites More sharing options...
power Posted January 31, 2014 Share Posted January 31, 2014 (edited) Ничего подобного, не умрет. Виктор, извиняюсь что влез. Год езжу, только на Фокусе с Виктора прошивкой под е2, выхлоп сток , только лямбда вторая из разьема отключена. Edited January 31, 2014 by power Link to comment Share on other sites More sharing options...
ledokol Posted January 31, 2014 Author Share Posted January 31, 2014 (edited) Сейчас пообщался по телефону с мастером. Он сказал что у него все последние прошивки и он оффпредставитель. Суть в чём, он сказал что 3 варианта прошивки есть, под евро2, евро3, евро4. Он говорит что под евро2 катализатор умрёт очень быстро, за месяц примерно. У меня система выхлопная не изменена (штатная). Есть ли разница по расходу бензина между евро2-3-4? Под евро3 катализатор тоже быстро умрёт? У меня прошивки только евро 2,других нет.Катализатор всегда выполняет свою функцию вне зависимости от норм токсичности. Edited January 31, 2014 by ledokol Link to comment Share on other sites More sharing options...
forketgod Posted February 1, 2014 Share Posted February 1, 2014 хм, тогда я не понял немного, почему мастер сказал что может евро3 ледокол поставить... Link to comment Share on other sites More sharing options...
barboss98 Posted February 1, 2014 Share Posted February 1, 2014 Потому, что скачать с нета всякую хрень и зас...ать мозги клиенту может всякий мудаг... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталик 522 Posted February 1, 2014 Share Posted February 1, 2014 хм, тогда я не понял немного, почему мастер сказал что может евро3 ледокол поставить... Чтобы небыло сомнений купи и принеси мастеру... Link to comment Share on other sites More sharing options...
forketgod Posted February 1, 2014 Share Posted February 1, 2014 (edited) Потому, что скачать с нета всякую хрень и зас...ать мозги клиенту может всякий мудаг... ну человек реально шарит, у него шились почти все в нашей области (Архангельска область). недовольных нет, только хорошие отзывы о нём. мне кажется хрень гнать он бы не стал... меня интересует, знаком ли Ледокол с товарищем из Архангельска, тк собственно сам товарищ этот сказал что знает ледокола ps ледокол, тоесть у вас все прошивки под евро-2? тоесть никаких других вариантов нет (что-то типа сделать немного не такую высокую мощность и тд, тоесть имеется прошивка, её залил и всё). разъясните пожалуйста новичку, вообще не понимаю об этом... Ничего подобного, не умрет. Виктор, извиняюсь что влез. Год езжу, только на Фокусе с Виктора прошивкой под е2, выхлоп сток , только лямбда вторая из разьема отключена. мне объяснили всё очень ясно. изменяется смесь, следовательно выходят другие газы уже, более токсичны скажем так. приэтом у вас например без выбитого катализатора, пахнет сильно неприятно? сказалb что вонять будет сильно даже с катализатором... катализатор фильтрует всю эту более агрессивную дрянь и выходит из строя ps я нуб и ничего толком в этом не понимаю, ищу истину, и пишу со слов людей из интернета Edited February 1, 2014 by forketgod Link to comment Share on other sites More sharing options...
ledokol Posted February 2, 2014 Author Share Posted February 2, 2014 Я могу поручиться,лишь за тех людей,контакты которых оставлены на наших форумах. Нормы токсичности прошивок-евро 2.Прошивки в законченном виде,т.е-просто залить.Смесеобразование никак не зависит от наличия диагн. лямбд.Катализатор ампутировать не нужно,он прекрасно будет функционировать на протяжении долгого времени. Link to comment Share on other sites More sharing options...
forketgod Posted February 2, 2014 Share Posted February 2, 2014 А под какой бензин расчитаны прошивки? И можно ли как то объяснить в кратце, каким образом достигается уменьшение расхода после прошивки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ledokol Posted February 2, 2014 Author Share Posted February 2, 2014 Бензин-предписанный заводом изготовителем авто. После настройки повышается КПД двигателя,т.е больше выполненной работы за неизменное кол-во топлива. Link to comment Share on other sites More sharing options...
forketgod Posted February 2, 2014 Share Posted February 2, 2014 и ещё последний вопрос всё про тот же датчик кислорода. ваши прошивки под евро2 выключают его. но вот зачем? я не пойму, если катализатор не удалять, то он будет чистить как и чистил выхлопные газы, 2й датчик будет нюхань очищенный выхлоп и всё будет впорядке. или после прошивки выхлоп всё равно по другому пахнет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ledokol Posted February 3, 2014 Author Share Posted February 3, 2014 Отключение диагн. лямбд-это один из элементов тюнинга. Катализатор всегда выполняет свою функцию.Запах выхлопа затрудняюсь прокомментировать,т.к не занимался подобным исследованием. Link to comment Share on other sites More sharing options...
forketgod Posted February 4, 2014 Share Posted February 4, 2014 блин снова вопрос заинтересовал. вот например езжу по городу в спокойном режиме, если мягко давишь на газ то мажина разгоняется на 1500-1700 оборотах, если отпустить газ, у вариатора включается что-то типа нейтраль и обороты падают до 1100-12000. как то заделы обороты у двигателя? тоесть не будет ли такой ерунды, что обороты постоянно будут держаться на высокой отметке? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталик 522 Posted February 4, 2014 Share Posted February 4, 2014 Ну уж если пежо 4007 с вариатором на прошивке Виктора поехал просто великолепно,обороты все в норме,действия вариатора менее ощутимы,двигатель работает мягко,вибрации на хх пропали и т.д. то что уж тут говорить... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ledokol Posted February 4, 2014 Author Share Posted February 4, 2014 блин снова вопрос заинтересовал. вот например езжу по городу в спокойном режиме, если мягко давишь на газ то мажина разгоняется на 1500-1700 оборотах, если отпустить газ, у вариатора включается что-то типа нейтраль и обороты падают до 1100-12000. как то заделы обороты у двигателя? тоесть не будет ли такой ерунды, что обороты постоянно будут держаться на высокой отметке? Вариатор будет работать практически в штатном режиме. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rustus Posted February 11, 2014 Share Posted February 11, 2014 вопрос в ваших прошивках меняються калибровки акпп или нет Link to comment Share on other sites More sharing options...
ledokol Posted February 11, 2014 Author Share Posted February 11, 2014 В прошивках нет калибровок коробки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ars Posted February 11, 2014 Share Posted February 11, 2014 и ещё последний вопрос всё про тот же датчик кислорода. ваши прошивки под евро2 выключают его. но вот зачем? я не пойму, если катализатор не удалять, то он будет чистить как и чистил выхлопные газы, 2й датчик будет нюхань очищенный выхлоп и всё будет впорядке. или после прошивки выхлоп всё равно по другому пахнет? 1 ДК как работал так и работает в своем диапазоне, Катализатор на прошивке Е 2 как жил так и проживет, Это не Е0 где смесь задается калибровками и коррекциями, а то что процессору при Е2 выполнять меньше операций (а их под миллионы) , крутить меньше алгоритмов в которых задействован ДК 2 с его проверками нейтрализатора и обратными связями, тем самым в итоге получаем более оптимизированную систему. утрирую, но как то так. Можно еще углубиться в ТАУ, привести пример передаточной функции , но думаю не стоит . Link to comment Share on other sites More sharing options...
genasik466 Posted April 3, 2014 Share Posted April 3, 2014 Добрый день Виктор!Вопрос по комплекту прошивок озвученных в теме.Достаточно ли будет экуфлешь с опенпорт для безболезненой работы с этими авто?нет ли проблем с кс?Просто слышал,что необходимо писать ммс флешером,тк он проверяет и пересчитывает кс если необходимо.Спасибо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now