o717ka 491 Опубликовано: 26 января 2011 Промывка кондиционеров обучающее видео: СКАЧАТЬ 109,68mb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellsbsd 0 Опубликовано: 31 января 2011 Промывка кондиционеров обучающее видео: СКАЧАТЬ 109,68mb спасибо ;) давно искал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skydes 0 Опубликовано: 5 февраля 2011 Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magelan1 20 Опубликовано: 22 февраля 2011 Залошили клиета на замену трв , практически все продукты износа компрессора застрянут в фильтре и забьют его полностью , менял много раз компрессора на сельхозтехнике (добивают их там конечно до последнего , теплообменники чистят редко , в результате высокое давление нагнетания и температура -не выдерживают графитные кольца) , замена фильтра раз в два года - развод клиента , нужно почаще мыть конденсатор , от состояния его теплоперадающей поверхости напрямую зависит давление и температура нагнетания , тоесть нагрузка на компрессор( нагрузка еще зависит и от количества воздуха , проходящего через испаритель , чем его больше , тем больше нагрузка на компрессор , ).Промываю систему перед заменой компрессора медицинским спиртом , снял компрессор , фильтр , на нагнетание подсоединяю емкость со спиртом и заливаю в систему под давлением сжатого сухого (фильтр из трубы с засыпаным селикагелем) воздуха , всегда хватало 2-3 литры спирта , потом выдуваю воздухом , собираю систему без компресора и вакуумирую , чтоб удалить остатки спирта .Если после фильтра чистаяя магистраль нечего и заморачиваться с промывкой испарителя , а вот если черное масло , тогда гиморой , и не кругом можно легко добраться до трв. На счет сружки в ролике , жесть конечно , на комбайнах еще советских времен(дон 1500) , где комресор отмолотил лет 8 (чистили б конденсатор почаще , работал бы и дольше ) такого не видел , "терзают меня смутные сомнения" , это как надо убивать систему что б скоко стружки получить , подсыпают гады , для рекламы девайса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pelix 12 Опубликовано: 14 марта 2011 да нет, стружка в системе на легковушках дело частое. и что самое обидное чем новее машина, тем хуже(для хозяина) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrs 2 Опубликовано: 23 марта 2011 Стружка - это дефект сборки или компрессора, или всей системы. Не аккуратные , не внимательные сборщики авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus xxx 2 Опубликовано: 4 апреля 2011 Да у нас в саратове с R-141В проблемотично, да и цена кусается 500 за литр. Если попробывать колошей в перемешку со спиртом мыть 50/50 нормально будет? Или можно последствий ожидать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ober 0 Опубликовано: 24 мая 2011 что будет если не промывать кондей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIVik70 1 Опубликовано: 9 июня 2011 Если меняешь компрессор и не промываешь систему то убьешь новый компрессор. А в процессе эксплуатации если кондей нормально эксплуатировался то я думаю нечего туда лазить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vega_50 0 Опубликовано: 6 сентября 2011 А что при всем при этом происходит с осушителем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юрий65 1 Опубликовано: 19 сентября 2011 При промывке осушитель и ТРВ снимаются. После промввки их нужно заменить. Сам компрессор из контура промывки тоже исключается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pinn 0 Опубликовано: 2 февраля 2012 Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polial 0 Опубликовано: 26 сентября 2012 При промывке осушитель и ТРВ снимаются. После промввки их нужно заменить. Сам компрессор из контура промывки тоже исключается. действительно..., но почему менять ТРВ ? Никогда этого не делал. Просто промывал и все. Моем на самодельной станции фреоном R141b под давлением 8-12 атм. азотом. Затем R141b перегоняем и получаем опять чистый готовый к промывке фреон. На одной машине типа VW T5 теряется около 0,5-1 кг промывки. http://ab-climat.com/stati/promyvka.html Все описано в статье. Моем "против шерсти", т.е. против естественного хода фреона, (хотя есть возможность промыть и "по ходу") иначе мусор можно еще сильнее законопатить в соты конденсора. Снимаем компрессор на всасывающую магистраль подаем под давлением промывочный фреон. Со стороны нагнетания собираем дерьмо.Вместо ТРВ и фильтра ставим перемычки. Моем за раз весь контур, прогоняем через него 5-7 кг промывочного фреона. Если кому надо - сфоткаю свою станцию для промывки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yegor13 0 Опубликовано: 5 декабря 2012 А сам компрессор обслуживается или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bubiuxas 0 Опубликовано: 11 мая 2014 Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PANFIL163 0 Опубликовано: 10 марта 2015 Всем привет. Хочу поставить себе кондей б/у с рабочей машины. Нужно ли мне его промывать или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proffi67 0 Опубликовано: 4 января 2016 Если хочешь чтобы работал - обязательно промывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanek032 0 Опубликовано: 31 марта 2016 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aromis 0 Опубликовано: 31 марта 2016 Всем доброго времени! Поделитесь опытом кто чем моет систему? Пробывал мыть калошей не получается потом полностью извлечь из системы продувал азотом. Мыл испаритель и конденсатор по отдельности. Что вы используете для промывки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burime 0 Опубликовано: 15 апреля 2016 а вы чем промывали??я просто взял для кондишена себе ,но не знаю как оно,подойдет или нет,посоветуйте чем промывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах