Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
o717ka

Промывка кондиционеров

Рекомендованные сообщения

Промывка кондиционеров обучающее видео:  СКАЧАТЬ  109,68mb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Промывка кондиционеров обучающее видео:  СКАЧАТЬ  109,68mb

 

спасибо ;) давно искал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
 

Залошили клиета на замену трв , практически все продукты износа компрессора застрянут в фильтре и забьют его полностью , менял много раз компрессора на сельхозтехнике (добивают их там конечно до последнего , теплообменники чистят редко , в результате высокое давление нагнетания и температура -не выдерживают графитные кольца) , замена фильтра раз в два года - развод клиента , нужно почаще мыть конденсатор , от состояния его теплоперадающей поверхости напрямую зависит давление и температура нагнетания , тоесть нагрузка на компрессор( нагрузка еще зависит и от количества воздуха , проходящего через испаритель , чем его больше , тем больше нагрузка на компрессор , ).Промываю систему перед заменой компрессора медицинским спиртом , снял компрессор , фильтр , на нагнетание подсоединяю емкость со спиртом и заливаю в систему под давлением сжатого сухого (фильтр из трубы с засыпаным селикагелем) воздуха , всегда хватало 2-3 литры спирта , потом выдуваю воздухом , собираю систему без компресора и вакуумирую , чтоб удалить остатки спирта .Если после фильтра чистаяя магистраль нечего и заморачиваться с промывкой испарителя , а вот если черное масло , тогда гиморой , и не кругом можно легко добраться до трв. На счет сружки в ролике , жесть конечно , на комбайнах еще советских времен(дон 1500) , где комресор отмолотил лет 8 (чистили б конденсатор почаще , работал бы и дольше ) такого не видел , "терзают меня смутные сомнения" , это как надо убивать систему что б скоко стружки получить , подсыпают гады , для рекламы девайса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

да нет, стружка в системе на легковушках дело частое. и что самое обидное чем новее машина, тем хуже(для хозяина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Стружка - это дефект сборки или компрессора, или всей системы. Не аккуратные , не внимательные сборщики авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Да у нас в саратове с R-141В проблемотично, да и цена кусается 500 за литр. Если попробывать колошей в перемешку со спиртом мыть 50/50 нормально будет? Или можно последствий ожидать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

что будет если не промывать кондей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Если меняешь компрессор и не промываешь систему то убьешь новый компрессор. А в процессе эксплуатации если кондей нормально эксплуатировался то я думаю нечего туда лазить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А что при всем при этом происходит с осушителем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

При промывке осушитель и ТРВ снимаются. После промввки их нужно заменить. Сам компрессор из контура промывки тоже исключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

При промывке осушитель и ТРВ снимаются. После промввки их нужно заменить. Сам компрессор из контура промывки тоже исключается.

действительно..., но почему менять ТРВ ? Никогда этого не делал. Просто промывал и все. Моем на самодельной станции фреоном R141b под давлением 8-12 атм. азотом. Затем R141b перегоняем и получаем опять чистый готовый к промывке фреон. На одной машине типа VW T5 теряется около 0,5-1 кг промывки. http://ab-climat.com/stati/promyvka.html Все описано в статье.

Моем "против шерсти", т.е. против естественного хода фреона, (хотя есть возможность промыть и "по ходу") иначе мусор можно еще сильнее законопатить в соты конденсора. Снимаем компрессор на всасывающую магистраль подаем под давлением промывочный фреон. Со стороны нагнетания собираем дерьмо.Вместо ТРВ и фильтра ставим перемычки. Моем за раз весь контур, прогоняем через него 5-7 кг промывочного фреона.

Если кому надо - сфоткаю свою станцию для промывки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А сам компрессор обслуживается или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Всем привет. Хочу поставить себе кондей б/у с рабочей машины. Нужно ли мне его промывать или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Если хочешь чтобы работал - обязательно промывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Всем доброго времени!

Поделитесь опытом кто чем моет систему?

Пробывал мыть калошей не получается потом полностью извлечь из системы продувал азотом. Мыл испаритель и конденсатор по отдельности.

Что вы используете для промывки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

а вы чем промывали??
я просто взял для кондишена себе ,но не знаю как оно,подойдет или нет,посоветуйте чем промывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования