Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
o717ka

Промывка кондиционеров

Recommended Posts

Промывка кондиционеров обучающее видео:  СКАЧАТЬ  109,68mb

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 
 

Залошили клиета на замену трв , практически все продукты износа компрессора застрянут в фильтре и забьют его полностью , менял много раз компрессора на сельхозтехнике (добивают их там конечно до последнего , теплообменники чистят редко , в результате высокое давление нагнетания и температура -не выдерживают графитные кольца) , замена фильтра раз в два года - развод клиента , нужно почаще мыть конденсатор , от состояния его теплоперадающей поверхости напрямую зависит давление и температура нагнетания , тоесть нагрузка на компрессор( нагрузка еще зависит и от количества воздуха , проходящего через испаритель , чем его больше , тем больше нагрузка на компрессор , ).Промываю систему перед заменой компрессора медицинским спиртом , снял компрессор , фильтр , на нагнетание подсоединяю емкость со спиртом и заливаю в систему под давлением сжатого сухого (фильтр из трубы с засыпаным селикагелем) воздуха , всегда хватало 2-3 литры спирта , потом выдуваю воздухом , собираю систему без компресора и вакуумирую , чтоб удалить остатки спирта .Если после фильтра чистаяя магистраль нечего и заморачиваться с промывкой испарителя , а вот если черное масло , тогда гиморой , и не кругом можно легко добраться до трв. На счет сружки в ролике , жесть конечно , на комбайнах еще советских времен(дон 1500) , где комресор отмолотил лет 8 (чистили б конденсатор почаще , работал бы и дольше ) такого не видел , "терзают меня смутные сомнения" , это как надо убивать систему что б скоко стружки получить , подсыпают гады , для рекламы девайса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

да нет, стружка в системе на легковушках дело частое. и что самое обидное чем новее машина, тем хуже(для хозяина)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Стружка - это дефект сборки или компрессора, или всей системы. Не аккуратные , не внимательные сборщики авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Да у нас в саратове с R-141В проблемотично, да и цена кусается 500 за литр. Если попробывать колошей в перемешку со спиртом мыть 50/50 нормально будет? Или можно последствий ожидать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

что будет если не промывать кондей?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Если меняешь компрессор и не промываешь систему то убьешь новый компрессор. А в процессе эксплуатации если кондей нормально эксплуатировался то я думаю нечего туда лазить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А что при всем при этом происходит с осушителем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

При промывке осушитель и ТРВ снимаются. После промввки их нужно заменить. Сам компрессор из контура промывки тоже исключается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

При промывке осушитель и ТРВ снимаются. После промввки их нужно заменить. Сам компрессор из контура промывки тоже исключается.

действительно..., но почему менять ТРВ ? Никогда этого не делал. Просто промывал и все. Моем на самодельной станции фреоном R141b под давлением 8-12 атм. азотом. Затем R141b перегоняем и получаем опять чистый готовый к промывке фреон. На одной машине типа VW T5 теряется около 0,5-1 кг промывки. http://ab-climat.com/stati/promyvka.html Все описано в статье.

Моем "против шерсти", т.е. против естественного хода фреона, (хотя есть возможность промыть и "по ходу") иначе мусор можно еще сильнее законопатить в соты конденсора. Снимаем компрессор на всасывающую магистраль подаем под давлением промывочный фреон. Со стороны нагнетания собираем дерьмо.Вместо ТРВ и фильтра ставим перемычки. Моем за раз весь контур, прогоняем через него 5-7 кг промывочного фреона.

Если кому надо - сфоткаю свою станцию для промывки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А сам компрессор обслуживается или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

Всем привет. Хочу поставить себе кондей б/у с рабочей машины. Нужно ли мне его промывать или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Если хочешь чтобы работал - обязательно промывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Всем доброго времени!

Поделитесь опытом кто чем моет систему?

Пробывал мыть калошей не получается потом полностью извлечь из системы продувал азотом. Мыл испаритель и конденсатор по отдельности.

Что вы используете для промывки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

а вы чем промывали??
я просто взял для кондишена себе ,но не знаю как оно,подойдет или нет,посоветуйте чем промывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

а вы чем промывали??

я просто взял для кондишена себе ,но не знаю как оно,подойдет или нет,посоветуйте чем промывать.

есть химия не помню как называется зеленого цвета на мойках для бесконтакта ее еще используют только разбавляют ее.так вот если ее не разбавлять она разъедает алюминий.а вся стружка в системе алюминивая так как поршня в компресоре алюминивые и стружка именно с них.вот снимаеш радиатор и заливаеш его этой химией на 30 минут потом промываеш водой и снова на 30 минут химией и так до тех пор пока с него неперестанет лезть черная пена.потом промываеш техническим спиртом примерно 3литра и продуваеш воздухом до того момента пока не пройдет запах спирта.примерно 20-30минут.меняеш фильтр и радиатор готов.такуюже операцию проводиш с трубками и испарителем.трв тоже прекрасно отмывается спиртом.весь процес занимает 4-8часов смотря как сложно разобрать систему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

есть химия не помню как называется зеленого цвета на мойках для бесконтакта ее еще используют только разбавляют ее.так вот если ее не разбавлять она разъедает алюминий.а вся стружка в системе алюминивая так как поршня в компресоре алюминивые и стружка именно с них.вот снимаеш радиатор и заливаеш его этой химией на 30 минут потом промываеш водой и снова на 30 минут химией и так до тех пор пока с него неперестанет лезть черная пена.потом промываеш техническим спиртом примерно 3литра и продуваеш воздухом до того момента пока не пройдет запах спирта.примерно 20-30минут.меняеш фильтр и радиатор готов.такуюже операцию проводиш с трубками и испарителем.трв тоже прекрасно отмывается спиртом.весь процес занимает 4-8часов смотря как сложно разобрать систему.

прям технология, как на заводе

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А как промыть компрессор с разборки ? На муфту питание подавал , щелкает , компрессор проворачиваетса , масло в нем есть . Просто , не знаю сколько его и хочу вымыть -слить и залить свежим , по норме  . Компрессор Денсо , Тойота Камри с двигателем 1MZ 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования