Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
fejin

ГБО 4-го поколения + изменение прошивки на бензин

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

 

Что имею. ВАЗ - 21124, 1.6 литра, 16 кл.

ЭБУ на бензин Январь-7.2

ГБО стоит Зенит, в нем я не силен. стоит отдельный ЭБУ для него под капотом.

 

Процесс.

На ЭБУ Январь стояла прошивка I205DO54. Стоковая. Когда устанавливал газ была она.

 

Недавно решил перепрошить этот блок. У стоковой прошивки возникли проблемы на ХХ. Залил прошивку какая то ЭКО. Машина на бензе стала ехать лучше, оборыты на ХХ на падают, но на газе вобще кошмар, на 1500-2000 оборотах машину неимоверно дергает вне зависимости от передачи.

Залил другую прошивку I205DР54. На бензе опять все Ок, на газу стало тоже получше. Но все же чувствуются легкие рывки при движении опять же под 2000 оборов..

 

Вопрос.

Влдияет ли прошивка блока на котором едет на бензине машина, на работу ГБО?

Надо ли после перепрошивки ЭБУ на бензе, донастраивать газовое оборудование. Т.е. ехать ли к газовщикам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Добрый день.

 

Что имею. ВАЗ - 21124, 1.6 литра, 16 кл.

ЭБУ на бензин Январь-7.2

ГБО стоит Зенит, в нем я не силен. стоит отдельный ЭБУ для него под капотом.

 

Процесс.

На ЭБУ Январь стояла прошивка I205DO54. Стоковая. Когда устанавливал газ была она.

 

Недавно решил перепрошить этот блок. У стоковой прошивки возникли проблемы на ХХ. Залил прошивку какая то ЭКО. Машина на бензе стала ехать лучше, оборыты на ХХ на падают, но на газе вобще кошмар, на 1500-2000 оборотах машину неимоверно дергает вне зависимости от передачи.

Залил другую прошивку I205DР54. На бензе опять все Ок, на газу стало тоже получше. Но все же чувствуются легкие рывки при движении опять же под 2000 оборов..

 

Вопрос.

Влдияет ли прошивка блока на котором едет на бензине машина, на работу ГБО?

Надо ли после перепрошивки ЭБУ на бензе, донастраивать газовое оборудование. Т.е. ехать ли к газовщикам?

Надо снова сделать на газу калибровку иначе работать толком не будет ,время впрыска изменено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Во первых в Я7.2 залил прошивку от Я7.2+(сначала стояла прошивка I205DO54 потом, Залил другую прошивку I205DР54)

Это как?:noflood:

А во вторых можно и двухрежимную залить, но соответственно с диагностикой и настройкой ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Во первых в Я7.2 залил прошивку от Я7.2+(сначала стояла прошивка I205DO54 потом, Залил другую прошивку I205DР54)

Это как?:noflood:

А во вторых можно и двухрежимную залить, но соответственно с диагностикой и настройкой ГБО.

 

Не знаю, оттуда откуда я ее качал, она позиционировалась как для Я7.2.

 

А вот на счет двухрежимной вопрос. Как я понимаю системой газового впрыска усправляет газовые мозги, поправьте если не прав. Целесообразно ли устанавливать в таком случае двухрежимку. Что она даст? будет ли влиять на то что есть. Как будет происходить переключение. Буду длагодарен если скажите где об этом можно почитать, чтобы иметь представление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Смысла заливать 2-режимку особого нет, если конечно газ не метан ,где другой УОЗ..На прошивке под пропан авто нормально ездит на 95 бензине.То ,что авто дергается - слишком богатая смесь ( неправильно выбран коэф. пересчета), одним словом на настройку(выкатывать газовую и бензиновую карты).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Газ не метан. Езжу на пропане-бутане.

 

На счет двух режимки спасибо. Единственный плюс который я вижу, так это возможность видеть ее через ЭБУ Январь 7.2 и не подключатся отдельно к газовому мозгу. И как следствие редактировать. Только вот чем грозит это тому что есть. Т.е. я не просвящен в вопросе что необходимо сделать механически в двигателе, чтобы машина работала на газу через ЭБУ Январь.

 

Смесь слишком богатая или наоборот слишком бедняя. Суть в чем много воздуха или наоборот много газа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Смысла заливать 2-режимку особого нет, если конечно газ не метан ,где другой УОЗ..На прошивке под пропан авто нормально ездит на 95 бензине.То ,что авто дергается - слишком богатая смесь ( неправильно выбран коэф. пересчета), одним словом на настройку(выкатывать газовую и бензиновую карты).

С таким подходом можно лить прошку под 95-й, а ездить на 92-ом или 80-ом.

Это же бензин а не пропан.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Только вот чем грозит это тому что есть. Т.е. я не просвящен в вопросе что необходимо сделать механически в двигателе, чтобы машина работала на газу через ЭБУ Январь.

 

Смесь слишком богатая или наоборот слишком бедняя. Суть в чем много воздуха или наоборот много газа?

 

Ну если прошить смог, неужели не можешь через диагностику посмотреть какая смесь?

Как это на пропане не надо УОЗ двигать??? Еще как нада.

Перенастроить под новые условия ГБО обязательно нада.

Лей два режима, только подумай чем переключать будешь режимы, на четвертом поколении г.клапан включается на секунд 10 раньше, чем переходит на газ.

 

aleks-ua

Саша, бывает с прошивками путаница. Вот почитай, я тоже когдато лоханулся По январю 72

Изменено пользователем TGS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ну если прошить смог, неужели не можешь через диагностику посмотреть какая смесь?

Как это на пропане не надо УОЗ двигать??? Еще как нада.

Перенастроить под новые условия ГБО обязательно нада.

Лей два режима, только подумай чем переключать будешь режимы, на четвертом поколении г.клапан включается на секунд 10 раньше, чем переходит на газ.

 

aleks-ua

Саша, бывает с прошивками путаница. Вот почитай, я тоже когдато лоханулся По январю 72

 

Да посмотреть увидеть не проблема. Просто пока эти цифры мне мало о чем скажут... Технически спаять, сделать, установить, это для меня не пробелма. А вот с методиками настройки не знаком. Мне бы доку какую-нить и там я уже разберусь. А то в нете там чуть-чуть, там чуть-чуть, оно то знания накапливает, но долго и много лишеного.

 

Вопрос как раз на счет переключения.

При том что я сейчас имею ГБО Зенит и Январь 7,2 с бенз. прошивкой. Инетерсна техническая сторона. я нажимаю на кнопку переключения с бенза на газ. Что происходит? т.е. я включаю ГБО. которое перехватывает частично работу двигателя на себя, в частности форсунки. Также, на сколько я понимаю, оно на остновании бенз прошивки и некого коэффициента корекции который в мозгах ГБО зашит, регулирует подачу газа. Т.е. фактически оно работает синхронно с Январем.

 

Вопрос номер два. При двухрежимной прошивке.

1 - е. Какую роль будет играть вторая прошивка под газ? Будет ли она заменять мозги ГБО. или она просто адаптирована под газ и как следствие в мозги ГБО не надо будет лезть.

2 -е. Как будет происходить переключение? Т.е. мне сначала надо бедет перейти на др. прошивку на ЭБУ Январь, потом нажать на кнопку, чтобы включить ГБО. Я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

С таким подходом можно лить прошку под 95-й, а ездить на 92-ом или 80-ом.

Это же бензин а не пропан.

А,что смущает? В прошивке под пропан естественно подымается УОЗ ,но все равно на 95-м авто нормально себя ведет, посему 2-режимка на ГБО 4-поколения - считаю глупость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

fejin газо-мозг это своего рода калькулятор,который на разных режимах умножает коэф.пересчета на время впр.бензина и на выходе вр.впрыска газа.Он никак прямо не может влиять на работу Января.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

fedor_ko, ты не прав,ещё как может тк ГБО-4 подразумевает работающий лямбда-зонд и если "калькулятор" не так умножает.... :post:

Изменено пользователем sergey100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А,что смущает? В прошивке под пропан естественно подымается УОЗ ,но все равно на 95-м авто нормально себя ведет, посему 2-режимка на ГБО 4-поколения - считаю глупость.

На пропане на 2000 оборотов, УОЗ делается в +6гр. и тд. На 95м у тя будет так звенеть, что ты и магнитолу не будешь слышать. А что смущает, да то что после такой чиповки клиент мотор уничтожит очень скоро, а больше в принципе ничего. :36_1_55:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

,ещё как может тк ГБО-4 подразумевает работающий лямбда-зонд и если "калькулятор" не так умножает.... :post:

ГБО 4-пок. работает как с ДК, так и без него .Если настройки таковы ,что влияют на работу Января ,то стоит привести газ карту в соответствие с бензиновой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

На пропане на 2000 оборотов, УОЗ делается в +6гр. и тд. На 95м у тя будет так звенеть,

+6гр применимо не во всех бензиновых прошивках( иные стоковые допускают езду и на 80-м... это как пример по УОЗ ).Если у тя нормальная правленная под 95 бенз ,то +6гр на 2000об приведет к о-очень жесткой работе двигателя на газу, а на 95 однозначно будет детонация.Кто ездит на газу , а не просто заливает проши ,тот поймет меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

двухрежимка однозначно лучше. не один десяток гбо поставил уже. не надо забывать что в правильной газовой прошивке поправлены коэфициенты поправки по пленке. по наполнению. по составу смеси. стехиометрия у бензина и газа немного отличается. :36_1_37:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Насчет двухрежимки я для себя однозначно выбор сделал -прошивать. Но подскажите как правильно сделать переключение если газовый клапан переключается за 10 секунд до перехода на газ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Насчет двухрежимки я для себя однозначно выбор сделал -прошивать. Но подскажите как правильно сделать переключение если газовый клапан переключается за 10 секунд до перехода на газ?

обычно не 10 а 3 секунды. но даже если и 10, то 10 секунд работы немного на другом зажигании для бензина нестрашно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

если гбо работает без дк то во втором режиме его можно откл.и небудет лишних ошибок,тем более если править время впрыска на бензе в некоторых моментах на гбо можно убрать тупость и провалы (но ето только путем откатки)Январь не Бош и не Микас-в нем два режима делать непроблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

10 сек это вы психонули она удавится пока перейдет на газ, да и 3сек много.

Хотя если форсунки поставить в воздушный фильтр то 10сек в самый раз :heresmile:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования