bosjak Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) Ну даже незнаю что тебе сказать... Строить так и так (и на турбе и атмо) похорощему нужно и очень желательно в онлайне. А вообще как я считаю никакой атмо мотор и в подмётки турбированному не годится, бюджет конечно разный но и эффект тоже. А если хорошо поразмыслить то разница в обшем бюджете не такая и большая... Я просто вообще фанат турбо моторов поэтому нехочу тебя настраивать на какой то конкретный вариант, считаю что каждый сам должен решить чего он хочет :) Подумай сам почитай инфу, взвесь все за и против. После штат. жигуля тебе и с просто доработанной башкой и приоропоршневой тачка ракетой покажется. Еще скажу что если не собираешся ставить турбу то лучше всё таки ставь приоропоршневую. А если когда нибудь вдруг станет мало и захочется турбо то низ всё равно так и так разбирать ну хотябы чтоб СЖ уменьшить. Спасибо за разъяснения.Да насчет турбы спору нет,можно и с бабосами решить,приобрести комплектик рублей за 60,но все упирается в настройку.А методом тыка как мы тут мудрим настроить же не получится,или я не прав??? Изменено 22 марта, 2011 пользователем bosjak
MrHAOS Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 Спасибо за разъяснения.Да насчет турбы спору нет,можно и с бабосами решить,приобрести комплектик рублей за 60,но все упирается в настройку.А методом тыка как мы тут мудрим настроить же не получится,или я не прав??? Прав на 100%, хотя если есть понимание, думаю можно было бы и по логам настроить токо по..баться пришлось бы. Плюс тут есть ветка насчет ОЛТа почитай. С олтом уже проще а в идеале нужна матрица либо инж. онлайн + ШДК и тогда никаких проблем.
bosjak Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Плюс тут есть ветка насчет ОЛТа почитай. С олтом уже проще а в идеале нужна + ШДК и тогда никаких проблем. А нельзя ли конкретно ткнуть пальцем,где насчет ОЛТа ветка? Да еще про матрицу либо инж. онлайн читануть, так сказать в позновательных целях хоть почитать.
MrHAOS Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Плюс тут есть ветка насчет ОЛТа почитай. С олтом уже проще а в идеале нужна + ШДК и тогда никаких проблем. А нельзя ли конкретно ткнуть пальцем,где насчет ОЛТа ветка? Да еще про матрицу либо инж. онлайн читануть, так сказать в позновательных целях хоть почитать. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/4680/ тема про ОЛТ про матрицу и инж онлайн в поисковике набери.
revalex Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Скорей всего стучит не распредвал. Проверьте шатунные шейки коленвала.
vadim_unique Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 тут дело не в форсунках, на 1,6 16ве в фазированном нормальный ХХ строиться на форсах вплоть до 600 кубов, нужно искать проблемы в другом У меня такая же проблема! двигатель НИВА 21214, гидрики новые, а вот снятый сухой РВ явно люфтит и простукивается с характерным звуком. Постель подъело за 90тыс.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти