Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ну даже незнаю что тебе сказать... Строить так и так (и на турбе и атмо) похорощему нужно и очень желательно в онлайне. А вообще как я считаю никакой атмо мотор и в подмётки турбированному не годится, бюджет конечно разный но и эффект тоже. А если хорошо поразмыслить то разница в обшем бюджете не такая и большая... Я просто вообще фанат турбо моторов поэтому нехочу тебя настраивать на какой то конкретный вариант, считаю что каждый сам должен решить чего он хочет :) Подумай сам почитай инфу, взвесь все за и против. После штат. жигуля тебе и с просто доработанной башкой и приоропоршневой тачка ракетой покажется. Еще скажу что если не собираешся ставить турбу то лучше всё таки ставь приоропоршневую. А если когда нибудь вдруг станет мало и захочется турбо то низ всё равно так и так разбирать ну хотябы чтоб СЖ уменьшить.

 

 

Спасибо за разъяснения.Да насчет турбы спору нет,можно и с бабосами решить,приобрести комплектик рублей за 60,но все упирается в настройку.А методом тыка как мы тут мудрим настроить же не получится,или я не прав???

Изменено пользователем bosjak
Опубликовано

Спасибо за разъяснения.Да насчет турбы спору нет,можно и с бабосами решить,приобрести комплектик рублей за 60,но все упирается в настройку.А методом тыка как мы тут мудрим настроить же не получится,или я не прав???

Прав на 100%, хотя если есть понимание, думаю можно было бы и по логам настроить токо по..баться пришлось бы. Плюс тут есть ветка насчет ОЛТа почитай. С олтом уже проще а в идеале нужна матрица либо инж. онлайн + ШДК и тогда никаких проблем.

Опубликовано

Плюс тут есть ветка насчет ОЛТа почитай. С олтом уже проще а в идеале нужна + ШДК и тогда никаких проблем.

 

 

А нельзя ли конкретно ткнуть пальцем,где насчет ОЛТа ветка? Да еще про матрицу либо инж. онлайн читануть, так сказать в позновательных целях хоть почитать.

Опубликовано

Плюс тут есть ветка насчет ОЛТа почитай. С олтом уже проще а в идеале нужна + ШДК и тогда никаких проблем.

 

 

А нельзя ли конкретно ткнуть пальцем,где насчет ОЛТа ветка? Да еще про матрицу либо инж. онлайн читануть, так сказать в позновательных целях хоть почитать.

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/4680/ тема про ОЛТ про матрицу и инж онлайн в поисковике набери.

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

тут дело не в форсунках, на 1,6 16ве в фазированном нормальный ХХ строиться на форсах вплоть до 600 кубов, нужно искать проблемы в другом

 

У меня такая же проблема! двигатель НИВА 21214, гидрики новые, а вот снятый сухой РВ явно люфтит и простукивается с характерным звуком. Постель подъело за 90тыс.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования