Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Настройка прошивок! Вопросы/Ответы


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за прояснение, просто не особо хотелось заморачиваться с откаткой из-за такой ерунды)

Изменено пользователем navrot174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так сток прошивка сама себя поправит- со временем - но   после снятия акб или сброса соответствие заданных смесей реальным прейдет со временем  работы двс и при  том ,что дк включен во всем диапазоне, а на сток прошивке в мошностном режиме соответствие не наступит .а по сему нужно все равно катать ату

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если меня полностью устраивает работа двс (на данный момент езжу на последней серийной прошивке), мне просто понравилась функция лаунч-контроля в трс прошивке? Лучший вариант ,наверно ,это прикрутить этот лаунч к сток прошивке, но я не очень знаком с ассемблером да и самим устройством  ПО ,к сожалению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, подскажите кто знает. Можно ли развернуть работу бесконтактного ДПДЗ в обратную сторону?
Где 100% там 0, где 0 там 100 соответственно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, подскажите кто знает. Можно ли развернуть работу бесконтактного ДПДЗ в обратную сторону?

Где 100% там 0, где 0 там 100 соответственно?

Прошивка тут не причём. Плюс и минус какие идут к датчику поменяй местами а сигнальный не трогай. И будет тебе то что нужно Изменено пользователем liv6125
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С контактным прокатывало, потому и спросил конкретно про бесконтактный датчик. поймёт ли он что полярность переткнули, другой принцип работы же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С контактным прокатывало, потому и спросил конкретно про бесконтактный датчик. поймёт ли он что полярность переткнули, другой принцип работы же.

Там же датчик холла и магнит должен понять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

 калина 1.6 v 8 январь 7.2  11183-1411020-21 А201С057 нужна прошивка дад+дтв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 калина 1.6 v 8 январь 7.2  11183-1411020-21 А201С057 нужна прошивка дад+дтв

на этом ПО не найдете прошивку под дади дтв - обычно дад применяется на коммерческом ПО - например смс онлайн спорт ПО J7spt  или j7es_v17.7.12

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу знающих гуру по возможности показать на прорех в прошивке, купил авто MB w201 на Я 5.1 Блок 2112-1411020-41, комплектация Дроссель - 60мм ГАЗ, РХХ - 21203, ДАД + ДТВ, Форсунки - Simens Deka Волга ЗМЗ 406, двигатель сток М102,986 2л, машина каталось онлайником как мне сказали, но ездить на ней по пробкам или просто медленно одно мучение, дергается, хотя едет до 3-х тысяч  не плохо потом затуп и к тому же плохой пуск на холодную, заводиться набирает обороты примерно до 1500 потом резко сбрасывает и если не успеет подхватить глохнет, ошибок диагностика не показывает, инжектор, РХХ прочищены, давление в рампе стабильно 3кг всю голову сломал что с ней не так прошивку прилогаю, заранее спасибо

Изменено пользователем SaimonFenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это вам найти того кто откатает прошивку нормально. Если она и каталась как то , то видимо только как то. Онлайн настройка прошивки ( т.е. название этого процесса ) не дает прошивке работоспособность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это вам найти того кто откатает прошивку нормально. Если она и каталась как то , то видимо только как то. Онлайн настройка прошивки ( т.е. название этого процесса ) не дает прошивке работоспособность.

Тоже верно, просто сравнивал с аналогичной прошивкой через CTP (комплектация такая же, кроме форсунок там bosch 107-е), так в этой вообще ересь особенно по УОЗ, я так понял тут вообще все сделано только от одного ДПДЗ, хотя машина то едет, а откатать было бы где уже бы откатал только до ближайшего откатчика 400 верст и то будет ли толк :emot97:   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто и отзовется по месту жительства на этом форуме , если расшифрует его нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по логам через Атомик можно ее катнуть ну хотя бы УОЗ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы вообще не имеете представления о чем говорите ( вывд из сказанного и предложенного - предполагаемого )

Не стоит вам в нее залазить. 

Найдите человека который все сделает.

А лучше постучитесь к ТАС в личку и попросите помощи.

Изменено пользователем Klassikovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы вообще не имеете представления о чем говорите ( вывд из сказанного и предложенного - предполагаемого )

Не стоит вам в нее залазить. 

Найдите человека который все сделает.

А лучше постучитесь к ТАС в личку и попросите помощи.

ОК, спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и то будет ли толк

Скорее не будет, по статистике, те кто поставил на КЕ-моторы обычные январские комплекты, затем поспешно расстаются с такими машинами, поскольку тема качественной нормализации мотора, получается неподъёмная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подробнее ? Я по этим граблям не бегал. И сдается мне , добиться работы можно , но видимо терпения не хватает.

Есть более развернутое решение на М73 теперь еще для онлайн.

Проц января сравнивать примерно как счеты с калькулятором )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А подробнее ?

На КЕ-моторах как правило широкие валы, и это уже в частности требует особого подхода, при отладке режима РХХ. 

 

 

Есть более развернутое решение на М73 теперь еще для онлайн.

Успех зависит не от специфики применяемого блока, а от программной адаптивности карт.

Если откатку делать в ручном режиме даже по ШДК, то процесс идеализации (в погоне за тенью) займёт столько времени, что просто утратит цель. Потому такие машины и продают, что пороху больше не остаётся.

 

 

Проц января сравнивать примерно как счеты с калькулятором )))

Это в корне ошибочное суждение, КЕ-система впрыска по определению - это фазолинейный механический топливный дифференциал, точнее которого (адекватнее) не работает ни одна электронная система, по этой причине все КЕ-моторы в базе обеспечивали улучшенный технико-экономический показатель, это как минимум, большую мощность - при том же расходе.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования