Grigorich Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Господа! Помогите как водится советом! Дэу-Леганза 1998 год, 2,0 литровая Корейка из Финляндии, пробег оригинал 150тысяч, ездием с 30 тысяч км, расход по городу, с кондером был в пределах 13-14 литров (АКПП), на трассе бака хватало на 800 км, проблем до прошлого года небыло, но стала трескать бензин как алконавт в пустыне. Датчик кислорода (однопиновый) работает четко, диаграмма в идеале, катализатор на 80 тысячах расслоился и стал греметь-его убрали, форсунки промыли УЗ, заменили в них фильтра и проверили на стенде, бензин льем проверенный. Свечи, воздушный фильтр мы меняем вместе с маслом на 10 тысяче, состояние подвески (р/сх) отличное, фазы ГРМ проверены. Что делать ума не приложем, может Акпп видит режим кик-дауна и льет напропалую? Трос управления пробовали регулировать-результата нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovasikx Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 'Grigorich Попробуйте померить компрессию, сделать комп диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти