serjik911 Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Довольно таки тупой вопрос, но очень мне нужный. Приезжает авто, хозяин говорит что была небольшая авария, ничего не стрельнуло, но лампочка загорелась. Читаю сканнером- несколько ошибок, кода crash нет. Пытаюсь стереть- не трутся. Как узнать - проблема в проводке/компонентах или в блоке/crash ? Однажды ко мне приехала такой сивик с ошибкой сенсора, и я решил, что креша нет. Перелопатил всю проводку, поменял три сенсора. ничего. потом уже догнал и поменял блок(благо был под рукой такой же). Ошибка исчезла тут же. Прочитал ипром с старого блока- точно, ошибка. Как узнать - есть или нет крэш без того, чтоб читать ипром? Я начинающий, не пинать!
Turop Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Сначала укажи какое авто, год выпуска номер блока и вот только после этого получишь ответ!
serjik911 Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Опубликовано 7 февраля, 2011 В 07.02.2011 в 07:22, Turop сказал: Сначала укажи какое авто, год выпуска номер блока и вот только после этого получишь ответ! Я спрашивал в целом, не имея в виду какое то конкретное авто. А если для этого нужен еще и номер блока, то вообще вопрос отпадает - пять минут его раскрутить и прочесть ! есть краш или нет. Главное- избежать разборки панели до блока - на некоторых авто довольно таки длинный процесс Не существует какого то единного решения, как узнать - словил блок аварию или нет?
vazseller Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 В 07.02.2011 в 14:17, serjik911 сказал: Я спрашивал в целом, не имея в виду какое то конкретное авто. А если для этого нужен еще и номер блока, то вообще вопрос отпадает - пять минут его раскрутить и прочесть ! есть краш или нет. Главное- избежать разборки панели до блока - на некоторых авто довольно таки длинный процесс Не существует какого то единного решения, как узнать - словил блок аварию или нет? Очень часто бывает что есть не стираемые ошибки(после срабатывания подушек, подушки установлены), а по краш ошибки нет, но ошибки не сотрутся пока не почистишь блок. А вообще-то хоты бы написал какие ошибки висят!
jevgensolo Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 В 07.02.2011 в 14:17, serjik911 сказал: Я спрашивал в целом, не имея в виду какое то конкретное авто. А если для этого нужен еще и номер блока, то вообще вопрос отпадает - пять минут его раскрутить и прочесть ! есть краш или нет. Главное- избежать разборки панели до блока - на некоторых авто довольно таки длинный процесс Не существует какого то единного решения, как узнать - словил блок аварию или нет? В целом не получится. В разных блоках - разные решения. В одних простым сканером можно увидеть ошибку КРЕШ, в других (тойота к примеру) - простой сканер ошибок не показывает, хотя креш есть и лампочка горит. Только по дампу и увидишь. Почти вся новая ВАГовская группа позволяет простым сканером стереть КРЕШ дату без разборки.
serjik911 Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Опубликовано 8 февраля, 2011 В 08.02.2011 в 02:25, jevgensolo сказал: В целом не получится. В разных блоках - разные решения. В одних простым сканером можно увидеть ошибку КРЕШ, в других (тойота к примеру) - простой сканер ошибок не показывает, хотя креш есть и лампочка горит. Только по дампу и увидишь. Почти вся новая ВАГовская группа позволяет простым сканером стереть КРЕШ дату без разборки. В новых ваг - это с каких годов?
zorust Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Не хочу создавать новую тему. Хотелось бы получить ответ здесь. Машина MMC Montero Sport 2001 г.в. из USA. Стрелявши водитель-я, пасс-я и водит. ремень. Подушки поменял, на ремень поставил эмуль. Стер ошибки, и индикатор SRS погас. Как быть? Перепрошивать или нет? Или это значит, что блок МНОГОРАЗОВЫЙ? Я всегда считал так: азиаты - если ошибки удаляются, а индикатор горит, значит КРЕШ сидит. А у европейцев есть код КРЕША. Если я не прав поправте. 1
jevgensolo Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 В 08.02.2011 в 04:43, serjik911 сказал: В новых ваг - это с каких годов? В основном - КАНовские. В 08.02.2011 в 06:00, zorust сказал: Машина MMC Montero Sport 2001 г.в. из USA. Стрелявши водитель-я, пасс-я и водит. ремень. Подушки поменял, на ремень поставил эмуль. Стер ошибки, и индикатор SRS погас. Как быть? Перепрошивать или нет? Или это значит, что блок МНОГОРАЗОВЫЙ? Я всегда считал так: азиаты - если ошибки удаляются, а индикатор горит, значит КРЕШ сидит. А у европейцев есть код КРЕША. Если я не прав поправте. При "стрельбе" только ремней иногда креш не прописывается. Лямпочка погасла, ошибок нет - значит все в порядке. В остальном - так и есть. Думаю все же, что каким-нить дилерским аппаратом по конкретной модели в Японцах креш увидеть можно, просто мультимарочники типа Лаунча это не видят. 1
zorust Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 В 08.02.2011 в 10:18, jevgensolo сказал: В основном - КАНовские. При "стрельбе" только ремней иногда креш не прописывается. Лямпочка погасла, ошибок нет - значит все в порядке. В остальном - так и есть. Думаю все же, что каким-нить дилерским аппаратом по конкретной модели в Японцах креш увидеть можно, просто мультимарочники типа Лаунча это не видят. Кроме ремня, также выстреливали подушки, причем обе. Значит у японцев тоже есть какой-нибудь КРЭШ код?
serjik911 Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Опубликовано 8 февраля, 2011 Например на 2008 сивике, если есть краш - он вообще не видит ни одного кода, пишет, что система исправна. А лампочка горит. Но когда креш почистишь в блоке и лампочка горит- опять сканнером читаешь - тогда и появляются все коды
krox Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 В 06.02.2011 в 23:30, serjik911 сказал: Довольно таки тупой вопрос, но очень мне нужный. Приезжает авто, хозяин говорит что была небольшая авария, ничего не стрельнуло, но лампочка загорелась. Читаю сканнером- несколько ошибок, кода crash нет. Пытаюсь стереть- не трутся. Как узнать - проблема в проводке/компонентах или в блоке/crash ? Однажды ко мне приехала такой сивик с ошибкой сенсора, и я решил, что креша нет. Перелопатил всю проводку, поменял три сенсора. ничего. потом уже догнал и поменял блок(благо был под рукой такой же). Ошибка исчезла тут же. Прочитал ипром с старого блока- точно, ошибка. Как узнать - есть или нет крэш без того, чтоб читать ипром? Я начинающий, не пинать! Вопрос к профессионалам, тоже только начинаю...Правильно-ли считал "crash data" и удалил, автомобиль Chevrolet Aveo " ЭБУ 96 430 711 (eeprom 95080.6) 95080.zipПолучение информации...
jevgensolo Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 В 10.02.2011 в 11:16, krox сказал: Вопрос к профессионалам, тоже только начинаю...Правильно-ли считал "crash data" и удалил, автомобиль Chevrolet Aveo " ЭБУ 96 430 711 (eeprom 95080.6) Чтобы чистить, надо сначала правильно считать. А у тебя не дамп, а непонятно что... :)
krox Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 В 10.02.2011 в 11:54, jevgensolo сказал: Чтобы чистить, надо сначала правильно считать. А у тебя не дамп, а непонятно что... :) Я же спросил "правильно-ли считал?" - а вы сразу в штыки! Можно подумать, у всех все с первого раза получается... Лучше подскажите, например какого размера должен быть мой дамп, данной eeprom. Сам засомневался, что 1 кБ - малова-то.
jevgensolo Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 В 10.02.2011 в 16:21, krox сказал: Я же спросил "правильно-ли считал?" - а вы сразу в штыки! Можно подумать, у всех все с первого раза получается... В каком месте были "штыки"? Вроде бы просто указал на кривизну и даже в конце смайлик прилепил. Так сказать - ответил на интересующий вопрос с улыбкой - дамп неправильно считан изначально и чистить его нет никакого смысла. Или надо было найти в сети такой же рабочий дамп, почистить, выложить и пару реверансов отвесить?
krox Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 В 10.02.2011 в 19:32, sshura1 сказал: 95080-1024b,размер правильный Спасибо.
krox Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 Посмотрите пож., правильно-ли считаны дампы и отредактированны? Дампы блоков AirBag.rarПолучение информации...
krox Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 В 17.02.2011 в 17:34, alex24.73 сказал: Ответ в архиве. Спасобо Алексей (ответил в аську)... Что ж у меня не так? Програматор у меня Extra=Pic+, адаптер делал согласно даташит 95080... Можно проверенную схему и програматора, которые кто сам собирал?
krox Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 В 18.02.2011 в 09:26, krox сказал: Спасобо Алексей (ответил в аську)... Что ж у меня не так? Програматор у меня Extra=Pic+, адаптер делал согласно даташит 95080... Можно проверенную схему и програматора, которые кто сам собирал? Плохой кальк...пересчитал ETSmart - все ОК! Спасибо alex24.73
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти