Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

рыбалка на Волге


Рекомендуемые сообщения

Фотку бы привода на колеса. Как раз такой конструируем,что бы через речку переезжать не останавливаясь.

Здравствуйте Виктор. Конструкция элементарна и проста в изготовлении. Завтра постараюсь нарисовать эскизы конструкции. Оптимальна рама от ЧЗта(легкая),от Минского. Я делал на раме ИЖа, двигатель Планета с электровентиллятором и генератором от Ваз.( езда ночью по майнам и трещинам требует хорошего света) Задний мост самодельный , привод -цепь от комбайна и шестерня(устанавливается вместо косозубой планетарной на Вазовский дифференциал) на 50-70 зубьев. от диаметра шестерни зависят габариты и соответственно вес моста. Мой весил без колес 24кг. Ширина моста- 1400 .Все комплектующие как-то дифференциал,полуоси,подшипники полуосей -Классика Ваз. Промежуточьный вал(с тормозами) ИЖ- т.е. задний тормозной барабан +внутренняя часть(отрезанная от спиц)металлического колеса ИЖ+ ось+тормозной узел ИЖ. На любую раму крепим любой двигатель- если с инвалидки то Планету с обдувом, или с Муравья (легкий,неприхотливый,достаточно мощьный. Планета-16сил,Муравей-14.) Переднее колесо подпружиненное-ставится переделанная(расширенная )вилка от ИЖа. Основная проблема-колеса,то биш- резина. У нас делают двойные камеры от Газ-66. по снегу надежно ,хотя месяц после ледостава и месяц перед ледоходом ездил за 30 километров до спуска на Волгу(асфальт,обочина) ни разу не колол. Езда каждый день ,без выходных и проходных- в любую погоду.Начало выезда через день два после ледостава(лед-1.5-2.см) завершение- когда на лед нельзя встать на лыжах.Это езда по самой Волге на расстояние 30-50км.Адреналину выше крыше,несколько раз приходилось уходить от воздушной подушки ,самое прикольное курить переехав через трещину и видеть как они грызут лед с другой стороны. Или езда на охоту по верхужкам деревьев торчаших из снега на 20-50см. (бывает так заносит посадки,) На Волге такой Ццикл не берет ни одна техника,ни Буран,ни подушка.Но то что требуется у нас , может не подойти Вам. Вам вероятнее более приемлем вариант с передним четырехколесным приводом. Это либо ломающаяся рама ,либо задние рулевые колеса. Мало сьехать в воду-надо с нее выехать. Наша конструкция Вам не пойдет. Она идет за счет скорости (по первому льду когда едеш,частенько сзади встают торосы-спасение скорость+малое давление на лед) В воде погружается до середины колес,вменяемо плывет, на что-бы выехать нужно потрудиться. Мы делали что-бы не провалиться,а уж если провалился, то не утонуть и не намокнуть. Что бы Вы не сделали первым делом думайте о резине -это основное и самое противное. Как вариант. Одно время в Туле наладили выпуск трехколесных Цциклов с пневмобаллонами(камерами),но параллельно выпускали и с камерами похожими на МЧС-Ниву,но высотой1000-1200мм .но дорогие. Пробовали облегчать комбайновские боллоны(задние)-трудоемко и очень тяжелые. Единственно добились веса колеса вместе с диском-16 кг. Это двойная камера от Газ-66 с 5см.стягивающими лентами из транспортерной ленты и вырезанным диском от культиваторного колеса, шириной 35см и высотой 120см. Но от Самсона(так обзывался Тульский снегоход)ей было далеко-Самсоновская легче+надежное многолетнее использование+диск.. Завтра попробую выложить эскиз нашего моста. И еще одно -такое колесо очень тяжело утопить больше середины ,т.е. оно не желает погружаться более чем наполовину. На наших- ноги и двигатель находятся выше центра колес,что позволяет быть сухим в экстриме ,крылья служат для этого-же. без них передвигаться по воде нереально -не спасает никакая химзащита,десять минут и вода в носках( как в ливень)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мощная конструкция у Вас.Спасибо!

Идеи были сделать подобное с ижевским мотором,но потом передумали,т.к конструкция была выбрана 4-х колесная с передним приводом и Ураловским движком(нужно именно для передвижения по воде).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор,сравните вес Ураловского мотора и 2108 +сравните надежность. Сразу думать об охлаждении мотора. У Урала сложнее сделать охлаждение- это самая большая проблема. У Нас ребята эксплуатируют четырехколесный уже более 10 лет подвеска элементарна +проста +легка. Вместо полуосей-привода с гранатами и две трубки 0.5дюйма от рамы к ступице. Господи ,если -бы тема развилась в прошлом году. Вывезли на металлом полный комплект полноприводного снегохода+несколько двигателей +рамы+ всевозможные комплектующие+готовые колесные диски+камеры.Все думал ,что ниже Волгограда такая техника не востребована. Девять штук продали в Саратовскую область Для Вас (на мой взгляд и бывшие заготовки),Два нивовских передних моста(легкий и удобное крепление на площадку) +двигатель2108 +коробка 2108 с блокированным дифференциалом(завариваеш зубья сателлитов ,или блокируеш диффенциал вставкой вместо сателлитов) Привода под размер сделает любой токарь(удлиняем-же карданы) Получаем- площадку(либо раму) впереди мост ,сзади мост впереди (либо в любой удобной точке )двигатель с коробкой+ приводами с о стандартными гранатами и крестовинами для соединение коробки с мостами.На раму ставим рулевую рейку . Вот эта штука потянет любые колеса - принцип привода Нивы МЧС тот-же. Водитель сидит на (или перед) двигателем,за ним площадка типа кузова. Получаем блокированный межосевой и возможность ставить баллоны большого диаметра (мощьность позволяет легко) + скорости за 100 и проходимость""""""""""""" ...Попробуйте перевернуть эту тележку в воде. Подойдите непредвзято к Ниве МЧС. Вместо мостов УАЗ- мост Нива(передний) Кузов не нужен .Промежуточная рама не нужна. Вес двигателя с коробкой и раздаткой Нивы и вес 2108 с коробкой. Рама из профиля. Колеса -любые .Красавец получится. Мы такую штуку хотели сделать для Казахстана . для поездок ночью на охоту. -100км и здравствуйте сайгаки ....... Милая загрузила все

в Газель и сдала в утиль. Инвалиды должны сидеть дома........ Даже ко мне на работу ходит к четырем и ненавязчиво выгоняет клиентов- В 17-00 выход из мастерской и ей все по барабану.

 

По поводу нашего моста- Этот мост( сделано штук 15 снегоходов этой конструкции) еще ни разу не подвел . простой и дешевый и что важно- легкий и удобен для монтажа .

Если вместо сварки поставить сайлентблоки и вместо полуоси привод со ступицей 2108 то получаем..........

Или две нижние трубки на сайленблоках,вместо верхних амортизатор с пружиной Или стойка от 2108. Получаем..........

Единственное осталось несколько рулонов транспортерной ленты, на фото снегоходов видно для чего она нужна. Если будет потребно весной можно перекинуть в район Хараболи или в Астрахань. Знакомые ездят на воблу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сколько раз тебе говорить,будь как все мужики!!!Просто пей на рыбалке ВОДКУ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я 15 лет жил на севере,в Нижневартовске. Мы с друзьями делали себе лёгкий снегоход на пневматике. В основе лёгкая трубчатая рама ломающегося типа. Привод - передний,ведущий мост- нивская раздатка,где вместо шестерён повышеной передачи стояли звёздочки и цепь(реверс типа),и двигло от мото Минск. Колёса - камеры от УАЗ,(2 штуки на одно колесо),снаружи "шуба" сделанная из камеры К-701,диск колеса - из труб сварен был. Легко вёз на себе 100-120 килограмм,тобишь поклажу на него ложили и на Обь. Вдвоём было удобно,1 за рулём,второй позади на лыжах держался и ехал. 1 раз перегрузили - корпус раздатки лопнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сколько раз тебе говорить,будь как все мужики!!!Просто пей на рыбалке ВОДКУ!!!

getImage.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот это рыбак !!!http://www.youtube.com/watch?v=ilHI_quf6Ws

Изменено пользователем sergeiii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Видос конечно зачёт, высший интелект наших меньших!

Изменено пользователем Uralist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 года спустя...
  • 1 месяц спустя...

Ну рыба есть на волге)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования