Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford Focus 1 Обход системы EGR на америкосе


Рекомендуемые сообщения

333010.gif

Тоже тут как то затеялся на днях. Электрический клапан имеет сопротивление 33 ома, его мы и обходим так сказать тремя резисторами по 100ом, получаем 33,3 ома. Что и требуется для того чтоб мозги не орали что датчик имеет обрыв или короткое. Далее Датчик системы имеет сопротивление 42.7к тоже самое и мы предлогам мозгам чтоб они видели что вроде как датчик свой и чтоб они не парились по этому поводу .

Суть работы когда система не работает то на нижнем конце резисторов по 100 ом будет напряжение 12 вольт и через диод оно поступает на реле, которое при срабатывании своими контактами размыкает цепь с дополнительным резистором и в этом случае на датчик пойдет напряжение логического нуля. Как только система срабатывает на нижних концах все тех же резисторов напряжение становиться практически равное нулю, реле закрывается и постоянно замкнутым контактом блокирует верхний резистор и уже с датчика уходит напряжение логической 1. Что и требуется для правильной работы системы ЕГР. То есть сработал клапан система получила отклик от датчика что все путем перепад давления есть))) Пока тест не делал.

 

Вообще разрабатывал на транзисторах, но там есть баг не дай бог чего не так то на вход датчика может шмальнуть 12 вольт и поджарим мозги , это решение безобидное

Изменено пользователем Vovan_mail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кислородник по составу смеси как обманешь?

А какая связь между EGR и кислородником, или кислородник определяет оксиды азота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кислородник по составу смеси как обманешь?

На фокусе вообще тупо подсовывают прокладку глухую под трубку EGR и работает как часы, а с этим вариантом мона выкинуть к чертям все это барахло))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Не прокатит. Тест не пройдет. При тесте (со сканера) поднимаются обороты и ЭБУ хлопает ЕГР, а по составу смеси, по лямбдику, идет оценка исправности или нет клапана ЕГР.

Ну а в натуре лампа неисправности загорится после равномерного движения, как правило не сразу, по городу может и неделями не загораться.

Проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования