Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Мицубиси ДИОН 2000 г GDI 2л 2000


andreynt1

Рекомендуемые сообщения

помогите плиз советом как успокоит мотор? после промывки дроселя 4G63 Мицуба Дион GDI 2л 2000 год роторная заслока обороты подскачили до 2000!

промывал не снимая Карб кленером.

заслонка отзывается на тесты. реагирует на педаль газа.

можно ли крутить болт регулировочный на заслонке

неужеле я так хорошо помыл что вымыл заводской грунт???

рад любому совету.

Есть ли варианты даптировать дросель? клейму снимал на 15 мин. в своих сканерах не увидел функцию адаптации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо провести обучение дроссельной заслонки, молибденовый слой с боков внутри заслонки не должен быть смыт:1 - запустить двигатель без обучения заслонки, прогазовать, дать немного поработать и заглушить.

2 - провести "обучение" дроссельной заслонки:

- снять минусовую клемму АКБ

- через 1 минуту поставить ее обратно

- включить зажигание на 1 секунду, выключить

- запустить двигатель

- дать ему поработать и убедиться в том, что двигатель самостоятельно прошел все положенные режимы работы: Compression on Lean, STICH

- заглушить двигатель

- запустить двигатель на 15 секунд

- заглушить

 

Все, можно считать, что "обучение" проведено правильно.

 

Если дроссельную заслонку не "обучить", то возможны следующие неприятности: при работе в режиме STICH двигатель может самостоятельно держать обороты 1000 - 1200 RPM (приблизительно).

А такого быть не должно.

 

Правильные характеристики такие:

В режиме Compression on Lean - 650 RPM

В режиме STICH - 750 RPM

 

То есть, переход из одного режима работы в другой должен быть практически незаметным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначало попробуй провести обучение дросселя, если не получится, значит подсос воздуха ощутимый . Альтернативу напыления вместо молибдема пока не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробывал адаптировать толку нет. ревёт как бешаная. снял Скины посмотрите уважаемые может что то увидите.. я одно вижу как будто блок не видет признак ХХ

Дион 2.JPG

Дион 3.JPG

Дион 4.JPG

Дион.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при обучении дросселя не происходит никакой реакции и нет ошибок, надо проверить положение магнита относительно оси привода заслонки (может провернутся на оси), отсюда может быть и не правильный первоначальный угол TPS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала проверь магнит, если он на месте (обычно видно по двум каплям клея которыми он фиксируется на оси заслонки), то можно вручную выставить TPS (ДПЗ); Установку показаний ETV-motor начинаем с регулировки второго канала TPS:

- снимаем разъем ETV-motor

- включаем зажигание

- прижимаем пальцем дроссельную заслонку и выставляем (по сканеру лучше всего!) 670 mv на втором канале TPS (крутим ДПЗ), одеваем разём EVT-motor, запускаем двигатель

- дожидаемся (или видим), что двигатель работает в режиме CОMPRESSION ON LEAN (минимальные обороты ХХ) и удостовериваемся, что на втором канале TPS есть 586 mv.

На первом канале у нас должно быть 4.3 - 4.4 v

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблему решил -загрунтовав заслонку. настроив всее параметры!

щас мотор держит свои 726 но потряхивает его . меня смущает давление топлива 3.7 МПА.. мне кажется маловато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грунт это не надолго.Давление топлива должно быть не ниже 4,7 Mбара на ХХ и при повышении оборота подниматься до 5,1 Mбара. 3,7 Mбара это мало- ТНВД скорее всего надо смотреть.

Изменено пользователем Лайс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтрик помыл попытался отрегулировать давление -болтом на ТНВД но на хх давление не поднялось!! но на оборотах 3000 даление сильно возрастает было дело накрутил до 8 мпа

делаю вывод что этот бол увеличивает давление на нагрузке! так ли это?

как поднять давление на хх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болт (в регуляторе давления) предназначен для регулировки базового давления на ХХ, скорей всего имеется выработка пластинчатых клапанов мембранного типа в ТНВД- в основном из-за воды присутствуещей в топливе.Вследствии неплотного прилегания пластин к друг другу- давление начинает сваливатся. По этому на ХХ производительность насоса мала, а на оборотах успевает создать давление. Ремонтировать такой насос (или в простонародье "таблетка") нужна практика! Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

беда с этим Дионом ошибка стала вылезать датчика температуры ката.

Эбу при виде этой ошибки вносит негативную корекцию в работу двигла?

сколь стоит этот датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и есчё может подскажите как настроить правильно давление на ТНВд ? а то щас на верхах немного поддёргивать стало.

какое давление должно быть например на 3000 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик t катализатора на коррекцию по управлению двигателем не влияет,здесь или датчик не исправный, или катализатор подзабит,или проводка. Поднять давление топлива в ТНВД- только его ремонт, чтобы разобрать его нужен специнструмент. Давление топлива должно быть 4,7-5,1 Мра независимо от оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После жалобы на поддёргивания загнал на диагнозу посмотрел давление на 3000 об оно оказывается 7.5-8.0 мпа убавил регулировочным болтом на Тнвд-опустил до 5.1-5.4 прокатился сам не заметил поддёргиваний.. по позже придёт хозяин посмотрит сам.

 

п.с что интересно прошло 2 дня? как она была у меня давление как я и писал было на хх 3.7 сейчас 4.7 мпа что произошло фиг знает. и мотор по ровней стар работать признак ХХ появился

думаю я что победил её

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток. В продолжение темы, митсубиси дион 2.0 GDI, 2000 г.выпуска. После промывки форсов "лавриком" и удаления второго катализатора, авто не желает развивать больше 3000 об/мин. При этом очень богатит смесь, свечи, лямбда черные, из трубы сажа летит. Кислородники оба в нолях висят, причем после запуска холодного двигателя, первый кислородник оживает выхлоп в норме ( хотя больше 3000 об. все равно не развивает), но стои двиглу прогрется до 86 гр. падает в ноль и понеслась сажа и проч. Проверял раз пять 86 гр. и ошибка загорается "ошибка корекции топливоподачи Б1 Д1. ДК заменил на универсальный. Нашел несколько подсосов воздуха в выхлопном колекторе, замазал высокотемпературным герметиком не помогло. Подскажите плиз что еще может давать такой эфект. Заранее благодарен за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

здравствуйте!!! помогите пожалуйста!!! у меня митсубиси дион мотор 4г63 2000 г. выпуска. только с одной форкуски вспрыскивает бензин, и, 2 и 3 свечи наконечника не искрится (нет искры или огня)??? в чем может быть проблема???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго всем времени суток. В продолжение темы, митсубиси дион 2.0 GDI, 2000 г.выпуска. После промывки форсов "лавриком" и удаления второго катализатора, авто не желает развивать больше 3000 об/мин. При этом очень богатит смесь, свечи, лямбда черные, из трубы сажа летит. Кислородники оба в нолях висят, причем после запуска холодного двигателя, первый кислородник оживает выхлоп в норме ( хотя больше 3000 об. все равно не развивает), но стои двиглу прогрется до 86 гр. падает в ноль и понеслась сажа и проч. Проверял раз пять 86 гр. и ошибка загорается "ошибка корекции топливоподачи Б1 Д1. ДК заменил на универсальный. Нашел несколько подсосов воздуха в выхлопном колекторе, замазал высокотемпературным герметиком не помогло. Подскажите плиз что еще может давать такой эфект. Заранее благодарен за совет.

Давление топлива?

 

здравствуйте!!! помогите пожалуйста!!! у меня митсубиси дион мотор 4г63 2000 г. выпуска. только с одной форкуски вспрыскивает бензин, и, 2 и 3 свечи наконечника не искрится (нет искры или огня)??? в чем может быть проблема???

Побольше бы информации... Как вы это всё определяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Здравствуйте дион 2л gdi акпп больше 3000 не развивает идет отсечка, без разницы под нагрузкой или на нейтрали, по диагностики при наборе 3000 об отсекаются форсы, время открытия ноль, ошибка по нагревателю первого дк, по давлению топлива 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования