404 Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 Здравствуйте! У меня вот какая проблема. на ваз21099 заменил эбу GM на Я-5.1.2 но залил туда прошу от Я-5.1.1 , жгут остался старый GM, все датчики подключил, дмрв поставил БОШ., короче машина заводится работает 2-3 секунды и глохнет. Проверил искра есть, давление бенз. 2.8очка. Дело в том отрубает форсунки. плюс на форсы есть. Кто знает что нужно делать посоветуйте плиз!
doc.oleg Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 Здравствуйте! У меня вот какая проблема. на ваз21099 заменил эбу GM на Я-5.1.2 но залил туда прошу от Я-5.1.1 , жгут остался старый GM, все датчики подключил, дмрв поставил БОШ., короче машина заводится работает 2-3 секунды и глохнет. Проверил искра есть, давление бенз. 2.8очка. Дело в том отрубает форсунки. плюс на форсы есть. Кто знает что нужно делать посоветуйте плиз! На GM совсем другой лямбда,что делали с фишкой на ЭБУ ?Я -5.1.2 не с обученным иммо?
alik77777 Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 похожа как на иммо, может еще: часто бывает когда подключена диагностика авто заводиться и резко глохнет, пробуй отключить саму диагностику ;)
404 Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) Я залил не обученый чистый eeprom и всё тоже самое , вопрос как диагностику отключить Изменено 17 февраля, 2011 пользователем 404
alik77777 Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) вытащитьприбор с диагностической колодки Изменено 17 февраля, 2011 пользователем alik77777 1
404 Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Опубликовано 17 февраля, 2011 Всё понял я подумал диагностику иммо. диагностический разъём ещё пока не подключил
alik77777 Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 тогда наверное дмрв делает дело, может не правильно подключил? пробуй без дмрв завести 1
404 Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Опубликовано 17 февраля, 2011 да ещё форсунки как надо подключать к 15 и 33 контакту или 16, 23,34,35
404 Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Опубликовано 17 февраля, 2011 залил под Я-5.1.1 J5V13H05 правленная под автел так как эбу автеловское
alik77777 Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 может Н02? и еще напиши букву в букву как на блоке написана прошивка
404 Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Опубликовано 17 февраля, 2011 Да извиняюсь H02, а на эбу вот A5V07J28, но когда комбиком считываеш то пишет A5_07J28
alik77777 Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 все ясно, форсы к 15 и 33 подключил?
404 Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Опубликовано 17 февраля, 2011 нет я подругому подключил завтра переделаю 15,33 вечером отпишусь. спасибо
alik77777 Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 не спеши, пробуй завтра залить родной софт вместе с родным епром
alik77777 Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) а то что не завелась, ты взял залил софт который попарно работает, а по проводке у тебя под фазированый впрыск и на будущее, вопрос правильно ставь. ты написал заводиться 2-3 секунды и глохнет, а на самом деле заводиться двс двоит и глохнет надо было написать Изменено 17 февраля, 2011 пользователем alik77777 1
404 Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Опубликовано 17 февраля, 2011 Я бензу через шприц заливал двс работал. заливал через шланг регуятора давления
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти