салмыш Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 прочитал всю ветку и хочу добавить. наблюдал одну такую особь с бошем. началось всё на 30000ой тыще. симптомы как и увсех раскачка. все рекомендации хватали на 7000-10000т км.потом всё повторялось пока на 120 т.км до конца не разорвался вакумм тормозов.после замены всё прошло как бы само.машина племяша наблюдалась.
Vorker Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 прочитал всю ветку и хочу добавить. наблюдал одну такую особь с бошем. началось всё на 30000ой тыще. симптомы как и увсех раскачка. все рекомендации хватали на 7000-10000т км.потом всё повторялось пока на 120 т.км до конца не разорвался вакумм тормозов.после замены всё прошло как бы само.машина племяша наблюдалась. Тормоза и ХХ взаимо связаны? Это бред помойму. У меня китаец и тоже такое было, уже РХХ менял на аналоговый, помогало на 30 мин. Приехал в сервис, залили новую прошивку и всё ок, уже 2 года без проблем) так что тут 100% менять прошивку!
areal Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Вы уважаемый видать не в курсе как работает ВАКУУМНЫЙ усилитель тормоза.Почитайте на досуге мануалы для студентов а потом высказывайте здесь! 1
Vorker Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Вы уважаемый видать не в курсе как работает ВАКУУМНЫЙ усилитель тормоза.Почитайте на досуге мануалы для студентов а потом высказывайте здесь! Не все машины устроены одинаково и не у всех обороты ХХ зависят от вакумного усилителя, За то что выше написал прощу прощения, был не прав)) 1
ironhorse Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 А никто и не говорит что у всех. Как правило появляется при пробеге от 30 т.км. и выше и далеко не у всех. Причем мытье и рег. перетечки не всегда помогают. И вообще речь шла об исправном авто по железу. На сколько я понимаю в прошивке ничего не меняется в зависимости от пробега, и срок годности прошивок не ограничен :-)
ironhorse Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Не все машины устроены одинаково и не у всех обороты ХХ зависят от вакумного усилителя, За то что выше написал прощу прощения, был не прав)) Примеры в студию! Вакуумный усилитель он и в африке вакуумный ;-)
салмыш Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Примеры в студию! Вакуумный усилитель он и в африке вакуумный ;-) Vorker просто спутал бензиновый двигл и дизель. на дизеле спецнасос
FIREMOTOR Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 у меня был такой гемор . разобрал дхх и вытащил латунную вставку на пружине ,и все прошло после сброса . либо травил клапан адсорбера
ironhorse Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Vorker просто спутал бензиновый двигл и дизель. на дизеле спецнасос Не обязательно на дизеле, и авто с бензиновым двигателем комплектуются различными тормозными системами, но речь именно о вакуумном усилителе и о 100 процентной смене прошивки, людям со сто процентной уверенностью надо оставлять хотя бы 1 процент на ошибку, что бы остальным не было так смешно
ironhorse Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 у меня был такой гемор . разобрал дхх и вытащил латунную вставку на пружине ,и все прошло после сброса . либо травил клапан адсорбера Что есть дхх ? может рхх? (регулятор холостого хода). Синонимы: рдв (регулятор добавочного воздуха), байпасный клапан (клапан байпасного канала)
Vorker Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Ребят помойму тема про обороты Холостова Хода и Реле Холостого Хода. У меня допустим на машине вакуумный усилитель тормоза никак не связан с РХХ)
GENNA Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 На сколько я понимаю в прошивке ничего не меняется в зависимости от пробега, и срок годности прошивок не ограничен :-) Железо изнашивается. А в прошивке конечно само ничего не меняется.
ironhorse Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Железо изнашивается. А в прошивке конечно само ничего не меняется. Так вот же! Но кто то будет кричать о смене прошивки до укаканья, потому как это на много быстрее и приятнее в денежном плане, чем копаться во всяких там массах и подсосах, и пачкать руки о чужой автомобиль.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти