Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Как проверить снятый датчик кислорода ВАЗ ?


Рекомендуемые сообщения

Вопрос родился из-за скопившихся б/у датчиков кислорода от калины и приоры в основном.. Выкидывать в мусор хорошие не хочется. Подскажите как определить, что датчик нормальный не ставя его на автомобиль ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос родился из-за скопившихся б/у датчиков кислорода от калины и приоры в основном.. Выкидывать в мусор хорошие не хочется. Подскажите как определить, что датчик нормальный не ставя его на автомобиль ?

Хорошие не выкинули бы.Если только на цирконий их здать.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и сканером на машине по Мартыновскому А. С. (profi) с чиптюнера. Не вкрученный в приёмную трубу ДК подсоединяется к разъёму автомобиля. Включается зажигание. Через промежуток времени, необходимый для нагрева, ДК начинает показывать бедную смесь. К щелям ДК подносится газовая зажигалка, и открывается газ (не зажигая его). Газ вытесняет кислород, и исправный датчик начинает показывать богатую смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, попробую все-таки найти подопытный автомобиль и пару часов времени, чтобы попроверять их на работающем двигателе, понял, что более верного способа наверное нет :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но можно их еще и оживить некоторые

Оживить наврятли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оживить наврятли.

умельцы в кислоте промывали. но ИМХО смысла нет - гемора куча, результат неясен, сколько проработает - тоже. потом еще и клиент быковать начнет... нах нужно экономить его деньги ценой своих нервов?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и сканером на машине по Мартыновскому А. С. (profi) с чиптюнера. Не вкрученный в приёмную трубу ДК подсоединяется к разъёму автомобиля. Включается зажигание. Через промежуток времени, необходимый для нагрева, ДК начинает показывать бедную смесь. К щелям ДК подносится газовая зажигалка, и открывается газ (не зажигая его). Газ вытесняет кислород, и исправный датчик начинает показывать богатую смесь.

Очень давно (когда негде купить новый) так и проверял, когда б/у приносили. Только подключать к машине не обязательно, можно подать питание на подогрев и измерить напряжение сигнала. Но определить таким способом можно только состояние живой-мертвый, о проверке скорости реакции и речи быть не может. Но это давно. Сейчас, если клиент просит поставить б/у датчик, предлагаю ему также залить б/у масло, заменить на б/у фильтра и свечи.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и сканером на машине по Мартыновскому А. С. (profi) с чиптюнера. Не вкрученный в приёмную трубу ДК подсоединяется к разъёму автомобиля. Включается зажигание. Через промежуток времени, необходимый для нагрева, ДК начинает показывать бедную смесь. К щелям ДК подносится газовая зажигалка, и открывается газ (не зажигая его). Газ вытесняет кислород, и исправный датчик начинает показывать богатую смесь.

можно и просто газовую горелку поднести прогреть и мерятьвыходное напряжение

нормальный зонд отзовётся изменением сигнала только кто даст гарантию что он правильно отреагирует(по составу СО) и что у него нет пробоя по подогреву

а то попадались такие что после прогрева Uсиг-6-12V

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования