Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

EDC16 VAG смотка через OBD2


vint75

Рекомендуемые сообщения

Если год совпадает, то RB8 и будет. К тому же - если эта приблуда гарантированно берет восьмую, то возьмет и четвертую.

Если закажешь, перед первыми экспериментами настоятельно советую слить ручками оригинальную прошиву.. Иначе можешь пополнить ряды людей с DEF на экране.

Ну а по поводу гарантий - написать узкоглазые могут что угодно. Пока сам не пощупаешь - не проверишь.

ну четвертую и китайский к+кан командер берет. ручками родную - это я так понимаю надо снимать приборку, разбирать ее, забираться под шкалы и только так добраться до флехи? а функции слить весь еепром как в к+кан командере или еепром18 в этой проге нет, чтоб по обд сделать бэкап?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всяком случае у меня неполучилось даже подключитьса к RB8 с китайским vag k+can 3.6, а вот сегодня пробовал RB4 шиток с китайским "vag dash com can", скажу честно, пробег определил правильно, но при коректировке (поставил 153000км) он показал только 8км, вторая попытка поставить назад 188926км недала результатa, загрузил бакуп который он сам и считал, в итоге error на дисплее, машына заводитьса но увы error. Выручил меня тот самый ваг командер, хорошо клиент знакомый был, и то хватало вопросов. Так што будьте осторожны, дешовую колбасу, собаки жрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всяком случае у меня неполучилось даже подключитьса к RB8 с китайским vag k+can 3.6, а вот сегодня пробовал RB4 шиток с китайским "vag dash com can", скажу честно, пробег определил правильно, но при коректировке (поставил 153000км) он показал только 8км, вторая попытка поставить назад 188926км недала результатa, загрузил бакуп который он сам и считал, в итоге error на дисплее, машына заводитьса но увы error. Выручил меня тот самый ваг командер, хорошо клиент знакомый был, и то хватало вопросов. Так што будьте осторожны, дешовую колбасу, собаки жрут.

ну RB4 я брал к+кан коммандером 2.5. пробег он у меня не определил, но флеш слил. т.е. пути отступления были. а дальше личник, который правда тож приблизительно пробег посчитал и несколько попыток методом тыка. ставишь в личнике 160 - на спидометре 190. ставишь в личнике 170 - на спидометре 160. 160 меня впринципе устроило, ковыряюсь то в основном со своими машинами. а сейчас вот 2006 года а4 с RB8 и ничем то ее не взять с обд. а разбирать панель не хочется(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если у тебя нету чем делать, то какой может быть "разбирать нехочетса", разбирай и делай, или туда уже слабо. Есть у нас один "моталшик", то он у меня клиентов отбивает демпингом, купил ваг кан+к китайский за 20 евро, и мотает всякие пасаты, и другую ваг групу по 20 евро, но только те которые там возможны по обд. Вот звонит мне клиент, -сколько пасат 2004 года, -я 50 евро+30 за едц15, он мне -знаю где за 20 можно, зделаеш за 20, я -конешно нет. Звонит тот же самый после недели, -пежо 307, сколько? -180 евро, -а чё так дорого, может скидку какую, я -так визи тому кто за 20 делает, клиент -ну он бы зделал, но на пежо ешё кабеля неимеет. :) смешно конешно, но некоторые думает, Купил шнурок, и шас буду денги зарабатыват, а сколько я блоков аирбаг после етого же "моталшика" востанавливал, ясно за екстра денги, и у моторников флеш выпаивал и зашывал ори софт, после неудачного чиптюнинга. Я перед тем как по ОБД делать, всегда сливаю дамп програматором, а потом уже над тем блоком издеваюсь, проверяю, и если всё ОК, то в далнейшем делаю етим шнурком. Но иногда етот "по быстрому" может вылести через жопу, вот потому и нельзя делать по ОБД дешевле, ну типо разбирать ненадо, паятьса. Некакой разницы, ту же панель делаю по ОБД или разбираю, цена одинаковая, ето как мне больше нравитьса. Ну явно от темы отдалильса, но што хотел сказать, даже дорогие шнурки имеет свой буги, так што задумайтесь, как лучше??? Без исходного дампа ожывить RB4 очень трудно, а многим даже невозможно. Вот и я бы попал, могу даже показать кокой он rescue файл сохранил.

RESCUE_8E0_920_950_M__KOMBI_WEGFAHRS__RB4_D42_WAUZZZ8E54A281551_____AUZ6Z0D0140998.rar

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если у тебя нету чем делать, то какой может быть "разбирать нехочетса", разбирай и делай, или туда уже слабо. Есть у нас один "моталшик", то он у меня клиентов отбивает демпингом, купил ваг кан+к китайский за 20 евро, и мотает всякие пасаты, и другую ваг групу по 20 евро, но только те которые там возможны по обд. Вот звонит мне клиент, -сколько пасат 2004 года, -я 50 евро+30 за едц15, он мне -знаю где за 20 можно, зделаеш за 20, я -конешно нет. Звонит тот же самый после недели, -пежо 307, сколько? -180 евро, -а чё так дорого, может скидку какую, я -так визи тому кто за 20 делает, клиент -ну он бы зделал, но на пежо ешё кабеля неимеет. :) смешно конешно, но некоторые думает, Купил шнурок, и шас буду денги зарабатыват, а сколько я блоков аирбаг после етого же "моталшика" востанавливал, ясно за екстра денги, и у моторников флеш выпаивал и зашывал ори софт, после неудачного чиптюнинга. Я перед тем как по ОБД делать, всегда сливаю дамп програматором, а потом уже над тем блоком издеваюсь, проверяю, и если всё ОК, то в далнейшем делаю етим шнурком. Но иногда етот "по быстрому" может вылести через жопу, вот потому и нельзя делать по ОБД дешевле, ну типо разбирать ненадо, паятьса. Некакой разницы, ту же панель делаю по ОБД или разбираю, цена одинаковая, ето как мне больше нравитьса. Ну явно от темы отдалильса, но што хотел сказать, даже дорогие шнурки имеет свой буги, так што задумайтесь, как лучше??? Без исходного дампа ожывить RB4 очень трудно, а многим даже невозможно. Вот и я бы попал, могу даже показать кокой он rescue файл сохранил.

ну я не мотальщик, я из разряда купить что плохо лежит подешелве, продать подороже. порядочно продукции вага довелось сменить. шнур масловский изначально купил для диагностики, потом начал экспериментировать с пробегами. интереснее ж самому поковыряться) к+кан коммандер купил сдуру, думал дешевую кан-диагностику поиметь. диагностика там оказалась кривоватая, но пробег на а4 2004 года которая была под рукой в тот момент скрутить удалось и еще на одной а4 старой эйрбеги товарищу сбросить. так что шнур считай отбился. но душа жаждет экспериментов, вот сейчас очередная а4, на этот раз с RB8, хочется ее поковырять) терять то особо нечего. тыщи за 3-4 что у меня возьмут за ее смотку мне привезут другую панель с известным логином и нужным пробегом из литвы. так чож не поэкспериментировать то? а вот разбирать ее реально не хочется. в этом плане у меня руки под... заточены...обязательно чонить сломаю...

Изменено пользователем вуглускр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь мотал VW EDC15, EDC16 с помощью CarProg? Есть в наличии CarProg, но нет модуля VAG EDC15/EDC16 by OBD.

Имеет ли смысл его покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите чем можно победить пробег в EDC-16 VW T5 ? ну и в общем тоже интересно кто чем делает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите чем можно победить пробег в EDC-16 VW T5 ? ну и в общем тоже интересно кто чем делает ?

Так писал же... касаемо чинских VAG DASH CAN V5.14 и V5.17

 

Here you find a HEX editor and a calculator for EDC16 EEprom dumps

 

 

http://www.obdauto.r...?productID=1054

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не все EDC16 делаются по диагнозе даже крутыми приборами

при разборке блока есть большая вероятность его завала = проц BGA отрывается от платы

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь сталкивался с этим девайсом как он в работе -VAG Commander 8.6 ?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Народ, ну так юзал кто чинский vag dash can v5.17? на ибее 200 баксов стоит. заказать чтоль? оч охота RB8 на а4 скрутить. погуглил - отзывов не нашел. в одном месте смутила фраза "This item only can read pin code for AUDI A4 RB4-RB8".

Изменено пользователем вуглускр
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал Vag dash can v5.17 VW T5 блок EDC16 прочитал, и записал новый пробег без проблем. Работает только по Can с блоками EDC16 по К-линии не работает.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал Vag dash can v5.17 VW T5 блок EDC16 прочитал, и записал новый пробег без проблем. Работает только по Can с блоками EDC16 по К-линии не работает.

а с приборками rb8 не пробовал? а4 2005+. блин в ней и блок управления двигателем по к-шине диагностируется. наверна тоже не возьмет?

Изменено пользователем вуглускр
  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет с Audi не пробовал, пробовал Skoda Octavia I и VW. С приборкой связатся не смог для коррекции а вот ошибки прочитал как в моторном так и в приборке

  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования