Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

prjanik что за паника? Показания датчиков снял?

Опубликовано

prjanik что за паника? Показания датчиков снял?

Показания не снимал, болею я, чек вылез когда в больницу поехал. Паника уже да!!! не знаю что делать!!! когда чек вылазит появляется детонация, коптятся свечи и пропадает мощьность. В каких случаях эбу переходит в аварийный режим из-за первой лямды, только если пропадает связь с ней, или есть еще какие признаки?????

Опубликовано

Не паникуй,выздоравливай,снимай показания и будем лечить :post-6:

Опубликовано

Не паникуй,выздоравливай,снимай показания и будем лечить :post-6:

ОК! спасибо!!!

Опубликовано (изменено)

Друзья!!!!!!!!!!!!!!!! Я уже не знаю что делать, позавчера перепаял (сделал очень аккуратно) переходник (вазовская лямда-леганзовский разъем), думал в нем проблема, но сегодня чек опять вылез. Прежде чем ставить вазовскую лямду я прочитал кучу статей по установке этого девайса на иномарки, у всех все работает четко, в чем проблема у меня??? Может есть у кого распиновка разъемов ЭБУ Delco, думаю прозвонить, может где обрыв цепи....

довольно часто бывает критичной разница в подключении серого (сигнальная масса) провода. на некоторых машиной он соединен с корпусом датчика, на некоторых нет. где-то это критично, где-то нет. если критично - то ЭБУ не видит сигнал с датчика. попробуй посадить серый провод лямбды на массу. на моем веку еще ни разу это не вредило.

 

вазовских датчиков ставил штук 5 наверно, универсальных - уже наверно не одну сотню. на грабли с необходимостью заземления серого провода наступаю довольно регулярно, но уже знаю где искать :)

 

а вообще конечно посадить на пассажирское сиденье помощника, дать ему сканер в руки, и ехать кататься. и следить за показаниями лямбды. может подогрев как-то хитро пропадает, что и вроде звонится, то бишь ошибки по нему нет, и в то же время датчик остывает. кстати, идея тут пришла. а что если сканер твой врёт? и выдает отсутствие активности и обрыв подогрева по разным датчикам, хотя это один и тот же? вобщем, сканер в руки, и смотреть датастрим с обеих лямбд!

Изменено пользователем uncle_sem
Опубликовано

довольно часто бывает критичной разница в подключении серого (сигнальная масса) провода. на некоторых машиной он соединен с корпусом датчика, на некоторых нет. где-то это критично, где-то нет. если критично - то ЭБУ не видит сигнал с датчика. попробуй посадить серый провод лямбды на массу. на моем веку еще ни разу это не вредило.

 

вазовских датчиков ставил штук 5 наверно, универсальных - уже наверно не одну сотню. на грабли с необходимостью заземления серого провода наступаю довольно регулярно, но уже знаю где искать :)

Спасибо за совет попробую!!!!! Возникает вопрос, у Вас если такая проблема появлялась, то чек сразу загорался или со временем? Потому что у меня он не сразу появляется сначала вылез через 3 дня, потом почти сразу, последний раз вылез через день (после сброса ошибки)

Опубликовано

довольно часто бывает критичной разница в подключении серого (сигнальная масса) провода. на некоторых машиной он соединен с корпусом датчика, на некоторых нет. где-то это критично, где-то нет. если критично - то ЭБУ не видит сигнал с датчика. попробуй посадить серый провод лямбды на массу. на моем веку еще ни разу это не вредило.

 

вазовских датчиков ставил штук 5 наверно, универсальных - уже наверно не одну сотню. на грабли с необходимостью заземления серого провода наступаю довольно регулярно, но уже знаю где искать :)

 

а вообще конечно посадить на пассажирское сиденье помощника, дать ему сканер в руки, и ехать кататься. и следить за показаниями лямбды. может подогрев как-то хитро пропадает, что и вроде звонится, то бишь ошибки по нему нет, и в то же время датчик остывает. кстати, идея тут пришла. а что если сканер твой врёт? и выдает отсутствие активности и обрыв подогрева по разным датчикам, хотя это один и тот же? вобщем, сканер в руки, и смотреть датастрим с обеих лямбд!

Идея про сканер конечно хорошая, но ведь не видит он (лаунч) показания моих датчиков (кроме положения дросельной заслонки и коды ошибок). Про то что врет тоже может быть, но возникает следующий вопрос, ведь вторая лямда только следит за состоянием катализатора и не может влиять на смесеобразование (поправте меня если я не прав), а у меня при выскакивании чека сразу начинают коптиться свечи, пропадает мощьность???

Опубликовано

Лаунч должен брать этот авто без проблем.Пробуй смотреть через вкладкуOBD 2 если через ДЭУ не берет.

Опубликовано

Лаунч должен брать этот авто без проблем.Пробуй смотреть через вкладкуOBD 2 если через ДЭУ не берет.

Так дэу и не работает, через OBD II смотрим

Опубликовано

чек вылазит как когда. отычно сразу, но бывает и через день. бывает что вообще чек не вылазит, при этом на лямбду реакции нет.

по сканеру. можно попробовать во-первых другой сканер, на ленче свет клином не сошелся. во-вторых можно попробовать елм-327 и сканмастер. часто сканер не показывает параметры, а в сканмастере можно их включить принудительно, и о чудо - они оказывается есть.

Опубликовано (изменено)

чек вылазит как когда. отычно сразу, но бывает и через день. бывает что вообще чек не вылазит, при этом на лямбду реакции нет.

по сканеру. можно попробовать во-первых другой сканер, на ленче свет клином не сошелся. во-вторых можно попробовать елм-327 и сканмастер. часто сканер не показывает параметры, а в сканмастере можно их включить принудительно, и о чудо - они оказывается есть.

Сегодня подключил минус к лямде. Скинул ошибку отключив клему от аккумулятора. Подключил подогрев через реле. Завел. Завелась без проблем, работала хорошо, прогрел, понюхал выхлоп, вообще ничем не пахнет, работала около полу часа, решил проехаться, сходил в дом за документами, и............ не может быть, чек опять на месте. Поехал на работу к мастерам подключили сканер и увидели ту же самую ошибку про первый датчик О2. Можно конечно подключить и другой сканер, вот только другого нет, ближайший сервис по иномаркам находится в восьмидесяти километрах

Изменено пользователем prjanik
Опубликовано

Добрый день, уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста как проверить правильно ли работает лямбда. Почему спрашиваю, сегодня решил понаблюдать за лямбдой, подключил тестер и начал следить за происходящим. При пуске двигателя тестер показал 0,09 вольт и по мере прогрева показания стали расти, все вроде бы в штатном режиме, но, когда двигатель прогрелся до рабочей температуры и прибор показал примерно 0,5 вольт стали происходить сильные колебания напряжения в пределах примерно 0,4 - 0,7 вольт, а иногда с интервалом примерно пол минуты и вообще проседало до 0,07 вольт (кратковременно, доли секунды), так же пару раз было замечено даже 0,00 вольт. Это нормально, или лямбда негожая????? Может быть именно из-за этих провалов у меня и появляется чек постоянно???? А может быть этими провалами ЭБУ проверяет работоспособность датчика??? Кто знает, подскажите пожалуйста!!!!

Опубликовано

Читай пост 17

про синусоиду это понятно, я спрашиваю про проседание напряжения до 0,07-0,00 вольт, это явление норма?

Опубликовано

Прочитал статейку на chiptuner.ru (www.chiptuner.ru/content/pub_24/) про проверку лямбда-зонда. Особое внимание обратил на абзац про опорное напряжение, подаваемое на датчик равное 0,45 вольт. Не откладывая пошел проводить измерения. Результаты меня ввели в ступор. Итак, откинул разъем лямбды подключаю тестер:

1) Щуп на сигнальный провод датчика – щуп на минус АКБ напряжение = 4,55 вольт;

2) Щуп на сигнальный провод датчика – щуп на минус датчика напряжение = 0,38 вольт;

3) Щуп на сигнальный провод датчика + подключил сигнальный провод от ГБО – щуп на минус датчика напряжение = 4,33 вольт;

4) Щуп на сигнальный провод датчика + подключил сигнальный провод от ГБО – щуп на минус АКБ напряжение = 0,41 вольт;

5) Щуп на сигнальный провод датчика + подключил сигнальный провод от ГБО – щуп на минус датчика, соединенного с минусом АКБ напряжение = 0,09 вольт.

 

Вообщем разрыв мозга, от чего зависит это напряжение и почему так меняется мне не известно. Желаемый результат в 0,45 вольт я так и не увидел на приборе. Еще заметил, что минусовой провод датчика не имеет общего минуса с кузовом. На старом датчике этот минусовой провод был припаян к корпусу датчика. В статье была описана ситуация, когда опорное напряжение выше, чем 0,45 вольт и вроде бы решается это путем установки резистора, но у меня 5 вариантов, от чего отталкиваться мне не понятно. И еще, является ли это опорное напряжение эталонным, то есть у всех ли автомобилей оно должно быть 0,45 вольт???

Опубликовано

Фиолетовый с белым-сигнальный сЭБУ на нем какое опорное относительно белого?

Опубликовано

Фиолетовый с белым-сигнальный сЭБУ на нем какое опорное относительно белого?

Напряжение на проводах указанных на фото = 0,38 вольт

17032011281.JPG

Опубликовано

Фиолетовый с белой полосой соединяем с черным проводом ДК ,белый провод соединяем с серым проводом ДК....и смотрим.

Опубликовано

Фиолетовый с белой полосой соединяем с черным проводом ДК ,белый провод соединяем с серым проводом ДК....и смотрим.

На что смотрим???? как снова загорится чек??? именно так я и подключил датчик первый раз. Меня смущает то, что при подключении провода для газовых мозгов на сигнальный провод лямбды опорное напряжение возрастает до 4,33 в. может это и сгубило за три дня новый датчик??? Есть опасение, что при установке гбо в настройках программы была выбрана лямбда с напряжением выше чем у меня (смотрел программу для настройки, там есть такой пункт, см. фото)

Безымянный.jpg

Опубликовано

Не подключай это ГБО сделай только бензин, и катайся неделю.Если всеОК,то ГБО крути.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования