Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

вариатор или прошивка


Рекомендуемые сообщения

У нас многие при установке ГБО сразу интересовались прошивкой. После установки сразу перепрошивали и настраивали. Проблем с такими машинами не возникало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Стоял у друга на газели вариатор, жаловался он ,что на бензине хлопки ,а на пропане тяги не было в итоге выкинули вариатор залили двухрежимку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двухрежимка в разы лучше вариатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

еще раз убедилсячто вариатор тритон очень капризное и сырое устройство,да еще знакомый купил настраивали ему долго очень,обороты видит но при переключении мотор глохнет,он поехал в зеленоград их контору,они два часа провозились и вынесли вердикт что он не подходит для его машины и еле забрали его обратно попутно содрав с него денег,вот так вот,вот на днях соберу осцилограф и посмотрю что он на моей машине вытворяет :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил тритон на додж 5.2 с TBI. Адекватно работает. Проверял осциллографом, стробоскопом. В пределах точности измерений все правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

поставил тритон на Субару форестер с маркером ДПКВ старого образца, работает отлично. перед установкой, подключил на столе к эмулятору двигателя, посмотрел параметры - работает отлично..

карту на пропан сделал до 1000 - 5 гр от 1000 до примерно 2300 - 7 гр, от 2300 - 9 гр.

Изменено пользователем yrii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение самый лучший выход поставить ГБО 4 поколение .

И что? Если просто поставить гбо 4-го поколения, надо либо прошивать, либо ставить вариатор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

вот и у меня делема. газ на обкатке... тоже задумывался об этом. по вашим советам прошью двухрежимку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? Если просто поставить гбо 4-го поколения, надо либо прошивать, либо ставить вариатор.

Это точно? В группе нивоводов, что то никто не писал про замену прошивки или вариатор при установке 4го поколения.....я сам пол года катаюсь на обычной прошивке, сейчас задумался о двухрежимной, в поисках варианта подходящего...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно? В группе нивоводов, что то никто не писал про замену прошивки или вариатор при установке 4го поколения.....я сам пол года катаюсь на обычной прошивке, сейчас задумался о двухрежимной, в поисках варианта подходящего...

Точно, просто газ и бензин имеет не одинаковое октановое число, поэтому либо вариатор, который служит для поправки угла опережения зажигания путем задержки сигнала с дпкв, либо прошивка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Установил на Hyundai i40 2,0 ГБО Stag qbox + вариатор Stag TAP-03. Все оборудование настраивается одним софтом. Возможности настройки вариатора очень широки. Точно настраивать вариатор необходимо на нагрузочном стенде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет всем!


Ребят подскажите пожалуйста кто в Нижнем Новгороде может грамотно настроить ГБО4.жите пожалуйста кто в Нижнем Новгороде или в ближайших городах может грамотно настроить ГБО4.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил тритон на соренто 2.3 2013г., намучился с ним, работать не хочет, сначала ЭБУ отключал ДПКВ вместе тахометром при наборе оборотов, обратился в техподержку - дали другую прошивку, сильно ничего не изменилось - стало отключаться при сбросе оборотов. смотрел осциллом сигналы до и после, тритон искажал сигнал. Поставил микролуч - проблем нет, подключил ДПКВ,  два ДПРВ и карту 3Д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ставил вариатор с возможностью программирования угла зажигания. Не помню точно производителя, знаю что из Украины. Если нужно, найду варик и скажу модель. Настраивал на ходу с 0 до 100 км/ч на время. Но ГБО до этого отстроил в идеале (строю сам). На газу резвее бензина бегала машинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если авто российское с возможностью зашить двухрежимку, то однозначно лучше прошивка, а если буржуйское, которое не всегда можно то и просто прошить, не говоря уж про двойную прошивку, то однозначно только вариатор. Но вообще знаю очень многих людей, которым установщики ничего не делали с зажиганием вообще, и ездят и не парятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования