Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

гбо 4 поколение Alpha и Tamona


Рекомендуемые сообщения

Стоит у меня АльфаS досталась за копейки, была снятая с машины. Сразу скажу что снимали в связи с продажей авто.

Так вот проблем именно с электроникой нет, все траблы возможны только от некачественного газа и форсунок.

Именно проблемы у гис альфы и есть только по электронной части потому что гис альфа является только блоком и датчиками температуры и кнопкой управления всё эти вещи сделаны из некачественых компонентов и неквалифицированым персоналом и поэтому брак голимый и плохая работа гбо и глючное по и только по этому тебе эта гис альфа досталась за копейки потому что человек понял насколько плохое гис альфа и избавился от неё теперь мучаешься ты с гис альфой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

поворачивай заборники воздуха назад (если я все правильно понял -а то вопрос задан то ли на русском , то ли на хер знает каком языке )

А что на 4м поколении возможен задув газа встречным потоком???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что на 4м поколении возможен задув газа встречным потоком???

были случаи , немного , но есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил себе только что ГБО 4 поколения ТАМОNA PROGAS 4. Брал БУ. Работает нормально, никаких сбоев. Настройка с нетбука тоже без проблем, держит связь стабильно. Адаптер самодельный, использовал микросхему USB-UART FTDI FT232RL. А что бы не было сбоев следует учесть что из газоЭБУ выходы RxD и TxD по сути от контроллера, т.е. 5 В уровень ТТЛ, а значит длина проводов должна быть минимальной, ни о каком удлинении метровыми проводами до COM порта копьютера стоящего где то в углу гаража не может быть и речи. Да и вообще подключать к обычному компу не айс, т.к. тогда нужна гальваноразвязка. Далее, на машине был заменён ЭБУ на январь 5.1 (полный, с управлением форсами, ДК, ДФ), заменена проводка ЭСУД (от ЕВРО 2 и еще переделана), залита двухрежимная прошивка. Во второй части (под ГБО), отключал множество коррекций топливоподачи (коррекция по топливной плёнке, динамическая производительность форсунок, состав смеси на прогреве и прочее). Теперь надо взять себя в руки статью сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Как зачем? топливо то другое, у бензина нужны эти коррекции, т.к. бензин оседает по стенкам впускного трубопровода. На прогреве газ опять же обогащать не нужно. Динамическая коррекция производительность от напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Стоит тамона tgstream-pm на Газ (микас 12,3)+алан 78. . При нажатии тангетки на вызов , начинает вспыхивать "джеки чан" на панели. в переключателе газ-бензин, светодиоды начинают бегать по кругу,как будто зажигание только включили.На работе мотора это не отражается , в памяти микаса ошибок нет.

Как лечить?Обмотать блок тамоны фольгой?

Изменено пользователем Prosto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Кто подскажет по такому вопросу ...

 

у меня есть шнурок диагностики с usb ключом от АЛЬФы , но как то приехал товарищ на приоре на которой стоит гбо Tamona TGstream-PM, которая бала установлена без кнопки управления (которая переключает газ-бенз), по схеме плюсовой провод подключают к форсункам, а эти мастера кинули его на АКБ, и лямду тоже не подключили к гбо.

 

По кнопки мастера сослались ему на то, что ни одна из имеющихся не подходит, хотя я смотрю что томоновские кнопки подходют ко всем блокам тамоны, думается мне что виной всему то, что плюс они сделали постоянным вот поэтому и кнопки не работали потому что на горячую их тыкали, но хотя разъем кнопки по распиновке - это подобие COM порта по этому может и блок маросит ....

 

При сбросе клеммы АКБ (зимой для заряда) постоянно идет какая-то адаптация (как мастера сказали) и мотор работает на холостых не стабильно и подпердывает, и примерно после 80 000 как он проезжает вроде все нормально становится и мотор работает нормально до следующего сброса АКБ -- что за мистика не понятно ....

 

 

Вот и сам вопрос : может ли такой эфект в работе движка быть из-за отсутствия кнопки (P\G которая),

 

И при хождении по инету понял что , чтобы продиагностировать эту тамону нужно иметь просто переходник COM-USB , найти в тамоне провода по которым идет TXD и RXD, подрубить их к адаптеру в COM и готова, можно тестить на ноуте .

 

НО у меня напомню есть шнурок диагностики с usb ключом от АЛЬФы и знает ли кто , к нему распиновку ? Там 2 контакта и очень наталкивает на мысль что это и есть те провода по которым идет TXD и RXD для подключения ЭБУ тамоны и многих других.... Будет ли работать данный шнур с тамоной ?

картинка прилогаю ...

 

Спасибо!!!

TGstream PM_Rus копия.jpg

Изменено пользователем SEREGA_WOOF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования