Abrakadabra Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Авто похоже стоит в энергосберегающем режиме- при повороте ключа в замке пишет на дисплее-ЕСО МОDE ACTIV,стартер крутит-не заводится. При вынутом ключе секунд 30 горит лампа разрядки,потом гаснет.Можно ли вывести из этого режима без ЛЕКСИИ. Слышал что нужно поставить на зарядку(или прикуриваться от другого заведенного авто), при напряжении 14.5 ECU выходит из этого режима спячки. Всему этому предшествовало: сперва закончилась соляра,потом авто просто долго стояло и сел АКБ. Теперь не завести. Кто знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrew_brest Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 зарядить аккумулятор и завести двигатель. авто само выйдет из спячкиЮ когда заведется..... ЕСО МОDE ACTIV на заводку не влияет. если не заводится - где то есть проблема, но точно не в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrakadabra Опубликовано 6 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 При крутящем стартере с ТНВД соляра не льет(отсоеденил трубку с помпы на рейку),С фильтра до помпы соляра есть. Слетело иммо и не открывается клапан на помпе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шкодник2 Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 При крутящем стартере с ТНВД соляра не льет(отсоеденил трубку с помпы на рейку),С фильтра до помпы соляра есть. Слетело иммо и не открывается клапан на помпе? проверь какое давление до ТНВД может насос в баке сдыхает или заборник забит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrakadabra Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) проверь какое давление до ТНВД может насос в баке сдыхает или заборник забит Давления нет,питание на насос в баке идет-похоже ему конец. спасибо шкодник2 и andrew_brest Изменено 14 марта, 2011 пользователем Abrakadabra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrakadabra Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Все оказалось просто - на ЭБУ сгнил один пин, авто стояло на продажу долго-долго, короче все фишки на моторном просто позеленели. В моторный полез после того как выяснилось что он не выходит на связь по диагнозе. пы.сы. на момент открытия темы диагнозить было нечем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patrol79 Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 А еще машинка переходит в энергосберегающий режим например если магнитолку долго слушать при заглушенном двигателе :AllSmail (9): Загорается та же надпись ЕСО МОDE ACTIV. Вот первый раз ддля жены была неожиданность Просто не дает усадить АКБ. Заводишь двигатель и все ок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти