dr-ingector Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Здравствуйте! Вопрос такой: При настройке прошивок Бош 7.9.7 стоит или нет трогать момент при оптимальном уоз, и если да, то как его грамотно крутить? У меня СТР 7. Пробовал изменять эту калибровку но заметной разницы не почувствовалось, кроме появления звона. Профи! Поделитесь пожалуйста опытом. Буду очень признателен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cache Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Здравствуйте! Вопрос такой: При настройке прошивок Бош 7.9.7 стоит или нет трогать момент при оптимальном уоз, и если да, то как его грамотно крутить? У меня СТР 7. Пробовал изменять эту калибровку но заметной разницы не почувствовалось, кроме появления звона. Профи! Поделитесь пожалуйста опытом. Буду очень признателен! Детонацию получил и разницу не почувствовал, ну вы даете сэр. Значит работает эта калибровка, вы просто видать ее сильно увеличили, я как помню на 15% увеличивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbovod Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Её нужно увеличивать не более 10-15 процентов, и не трогать зону ХХ от 0 до 1300 об.мин А вообще в хелпе к спт эта инфа есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 посмотри в хелпе на мп 7.0 там проэто все понятно написано где и что и на каких оборотах и на сколько крутить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-ingector Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Немного подробнее. Авто был калина 1.4 16 кл., Бош 7.9.7. Все сделал как в хелпе. Момент увеличил на 7% выше 1600 об., оптимальный уоз поднял на 2 гр., слегка опустил режимную зону, ну и обогатил альфу мощн. реж. Получил звон! Ставлю момент обратно в сток, звон проходит, авто лучше едет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cache Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Немного подробнее. Авто был калина 1.4 16 кл., Бош 7.9.7. Все сделал как в хелпе. Момент увеличил на 7% выше 1600 об., оптимальный уоз поднял на 2 гр., слегка опустил режимную зону, ну и обогатил альфу мощн. реж. Получил звон! Ставлю момент обратно в сток, звон проходит, авто лучше едет. Бензином он плохим заправился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMASICK Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Да не нужно трогать момент вы не чего не почувствуете, только базовый уоз и оптимальный и все, ну естественно остальное секреты. А так в целом процесс довольно долгий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-ingector Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Да не нужно трогать момент вы не чего не почувствуете, только базовый уоз и оптимальный и все, ну естественно остальное секреты. А так в целом процесс довольно долгий. Честно говоря я уже и сам все больше прихожу к этой мысли, момент давно не трогаю. Просто хочется получить максимальный эфект от своих прошивок, поэтому и сомнения - может все таки надо ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMASICK Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Честно говоря я уже и сам все больше прихожу к этой мысли, момент давно не трогаю. Просто хочется получить максимальный эфект от своих прошивок, поэтому и сомнения - может все таки надо ? Ненадо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-ingector Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Ненадо! Спасибо за совет! :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uralist Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 А для чего вообще она нужна? на январях её нету и работают! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Ненадо! я пробовал увеличивать момент в диапазоне оборотов от 3 тыс и плавно до максимальных процентов на 15, получается ощутимый подхват после этих оборотов, причем без звона, так что считаю что эту калибровку тоже можно крутить, так же проверено на м73 и м11ет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 А для чего вообще она нужна? на январях её нету и работают! покурите теорию систем впрыска и все станет у вас на свои места, принципиальное отличие этих блоков в том что январь алгоритмический блок а бош математический Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey_11173 Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 посмотри в хелпе на мп 7.0 там проэто все понятно написано где и что и на каких оборотах и на сколько крутить Может быть кто-нибудь поделится этим хэлпом? Не нашел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kum86 Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Да не нужно трогать момент вы не чего не почувствуете, только базовый уоз и оптимальный и все, ну естественно остальное секреты. Кто может подсказать, для чего в БОШе таблицы: "базовый УОЗ" и "оптимальный УОЗ" ? Совсем запутался. Мои мысли: Из базового после всевозможных корректировок получается рабочий, т.е. фактический УОЗ. Оптимальный УОЗ - это некая виртуальная величина, нужная для сравнения и оценки эффективности. А что дальше? ЭБУ пытается получить максимальную эффективность? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти