vaskocuturilo Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 Здравствуйте все. попалась машина ваз 2114 1.5 8 кл после морозов перестала заводиться - хозяин тоскал ее в сервис там всю проверили сказали что машина в порядке приговорили блок эбу январик 7.2. Хозяин приехал ко мне мол посмотри блок я проверил пишеться в него все без проблем и фоешка и еепром. залил, поставил на авто и не работает даже бензонасос не отрабатывает. ставлю другой блок ...без проблем. в чем может быть причина как реанимировать авто ?
Shkol Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 Пробуй прогреть плату феном и внимательно смотри блок!
phantom Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 а диагностика блока на авто получается?
Shkol Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 а диагностика блока на авто получается? Если читается епром и флеха должен читаться!Если имо цепь не обрывает!
vaskocuturilo Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Опубликовано 10 марта, 2011 иммо вроде бы как на машине нет ...еепром считал залил новый пустой .....диагнотика идет без проблем блок целый видимых повреждений нет
partisan Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 иммо вроде бы как на машине нет ...еепром считал залил новый пустой .....диагнотика идет без проблем блок целый видимых повреждений нет У меня такой же январик лежит, с поврежденным внутренним слоем платы , но до него никак руки не дойдут!
Aleksandr A Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 иммо вроде бы как на машине нет ...еепром считал залил новый пустой .....диагнотика идет без проблем блок целый видимых повреждений нет Ручкаме проверьте под "приборкой", есть иммо, или нет. Подменный блок не от классики ставили?
mol78 Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) При включении зажигания чек горит? Изменено 11 марта, 2011 пользователем mol78
vaskocuturilo Опубликовано 15 марта, 2011 Автор Опубликовано 15 марта, 2011 На диагностику машина выходит Чек загорается при зажигании на панеле. Для теста сегодня менял замок зажигания - ставил новый никаких изменений, но если поставить не ту контактную группу замка зажигания и подать на аккуме плюс машина маслает секунд 15 и заводиться без проблем причем даже без ключа ))) выключить ее можно только путем отключения реле бензонасоса. бензонасос отрабатывает максимум 5 сек при включении зажигания - если вместо реле поставить перемычку чтобы работал всегда и на стартер ... и маслать все равно не заводиться такое ощущение что нет искры.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти