Silder Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) Kia Sorento Блок управления ВОШ 0281012567 после диагностики ланчем перестал заводиться. Диагностика карманом показывает что все исправно в ст ОВД. Но импульс на форсунки отсутствует. Лампа чек не гаснет. Лампа иммо работает не в своем режиме, тухнет через 1 мин а потом после прокрутки стартером загориется и горит. Есть предположение что ланч стер епром. У кого было подобное или какие мысли. Епром В57554. Спасибо заранее. Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Slavik k
Виджар Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 А клемму с аккума не пробовал скидывать минут на 20-30??
Slavik k Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) Там can , и ланчем надо смотреть супер 16 или кан бус-ом .Клема должна помочь , если не шибко ланчем "полазили". PS Профиль не забудь заполнить. Изменено 11 марта, 2011 пользователем Slavik k
alex138 Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 Не хочу плодить темы.У нас Kia Sorenta 2011г с кнопкой старт стоп. Полная утеря. Авто для рынка кореи. Есть 2 смарт ключа, купленные у дилера на аналогичный авто для нашего рынка. Машина без защелки руля. Пин посчитан по ВИНу. Привязать пытались разными приборами Х-100,skp-900,abrites,carman scan.Если есть возможность сделать просто чип ,клиент и на это согласен.Нужна помощь.(не бесплатно)
motodor12 Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 GDS прописывать нужно, безимовой прошивкой не прокатит, зажиганием управляет SMK
zsoul Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 наверно в иркутске есть кому обратиться с этим вопросом .
alex138 Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 Обратится всегда есть к кому Город у нас хоть и не маленький ,но почти все кто в теме друг друга знают. А вы хотите кого то посоветовать? На соседней теме про Kia Sportege 2013г тоже для кореи, говорится про скандок. В понедельник вроде намичается G-скан. Там же говорится что иногда приходится SMK нулить. Можно конечно по экспериментировать ,тем более полная утеря,но хотелось бы людям помочь,а не напакостить.
denis00073 Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 Скажите пожалуйста кто в теме почему не получается сделать авто для рынка кореи в чем отличае иммо? Тем оборудованием перечисленным выше
zsoul Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 то что не получилось сделать этими приборами у тс вообщем не означает что эти приборы не делают сей авто . те кто в теме знаю какие приборы что могут ,курим форумы .
alex138 Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 Спасибо за ответы, покурим форумы.Значит не приборы виноваты Слышал способ с добавлением защелки руля в цепь и замены прошивки под евро,если нет решения проще значит так тому и быть.
sokolbaik Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 Уваежаемый мотодор был прав gds пишет, процедура стандартная, если знаешь через какую марку заходить. Иногда проще заплатить для экономии времени. Ну, а господин анжи был был к сожелнию прав курить нам еще и курить
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти