Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Мицубиши Лансер 4G15


Володя123

Рекомендуемые сообщения

Коллеги нужна Ваша помощь.После нескольких месяцев скитаний по разным СТО привезли Лансера.Со слов хозяйки заглохла на ходу.Потом запустилась но на педаль газа не реагировала.К нам попал труп.ГРМ в норме,ТНВД сделали (на прокрутке старт.51-53очка) искра есть импульс на форсунки есть(вот только огромная длительность впрыска 48-50мс) Заливает свечи да так что через несколько сек.после вкл. стартера двигатель аж подклинивает от перелитого топлива. Механик подбрасывал с заведомо исправной машинки практически всё кроме ДПКВ, ЭБУ и дроссельки. Я грешу на ЭБУ но к сожалению нет блока чтоб проверить. У кого есть какие соображения по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там может тоже стоит отдельный блок на форсунки в моторном посмотри и может в нем засада, мицубиси любит ставить блок управления форсунками отдельно

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало информации по машине,год ,впрыск,какой насос, судя по озвучке давления GDI?Внимательно осмотрим маркерный диск ДПКВ со снятием на предмет смещения относительно шестерни к.вала (должно стопорится два штыря ,паз под шпонку)после кривых рук шкив разбалтывается вместе с шестерней и маркером отсюда и угол заж. уходит и как следствие "нервная " прокрутка стартером .Стробоскопом предварительно можно глянуть угол заж. Если GDI у него отдельно блок(драйвера) форсов под капотом,в нем отваливаются кондеры и за ними тянет транзюки (если блок стоит на боку затекает влага и кородируют также транзюки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок усилителя форсунок подбрасывали с рабочей машины разницы нет. УОЗ смотрел сканером Carman Skan Lite 5гр. Подробней по машине отпишу завтра. 4G15 GDI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги ! Благодарю Всех кто откликнулся на мою просьбу. Машинка уехала своим ходом. Проблема была в ДПКВ. Какой то криворукий менял ГРМ и не затянул болт шкива КВ. Маркерный диск разболтался и натёр датчик. Ещё раз благодарю!!! Тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимите осциллограмму для себя чтоб потом время не терять ,рекомендую по каждой марке .Бывают проблемы и по цепям .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования