Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

SANTA FE classic


андрей59

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Автомобиль - SANTA FE classic , дизель.Пробег -6000 км.

Суть проблемы:

На "холодном" автомобиле(после ночной стоянки) отсутствует ток зарядки, после работы ДВС автомобиля с включёными потребителями минут 5 начинают моргать лампы в фарах, авто чуть не умирает.

Выключаешь все потребители, глушишь авто, заводишь минуты через две - ток зарядки плавно и вяло появляется.

С авто производились следующие работы:

1.Протяжка масс

2.Замена диодного моста и реле-регулятора.

3.Замена АКБ.

4.Прожим контактов в колодках комбинации приборов.

 

В чём может быть причина данной проблемы????????????

Мы уже не знаем куда копать

:post-5::3_8_14:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дословный ответ ТАГАЗа на данный вопрос.

" Подобных проблем,имеющих массовый характер, не наблюдалось.Поэтому версия об особенностях конструкции отпадает.

Предположительно,проблема схожа с плохим массовым соединением (минусового провода от АКБ). На данных авто во время работы могут включаться такие потребители,как свечи накаливания.Циклы их работы зависят от температуры охлаждающей жидкости.Возможно,что достаточное напряжение для питания других потребителей пропадает во время их работы,а плохое массовое соединение соответствует этому.Если минусовые клеммы прикручены к окрашеным частям кузова,то ситуация может развиваться следующим образом.Так же был случай,когда разъёмы в нижней части блока реле и предохранителей моторного отсека были не доконца вставлены.Если вышеизложеными способами не удаётся локализовать неисправность, то подключите сканер и проверте параметры которые изменяются во время изменения напряжения.

:emot64: .

На днях пришёл новый авто - измеряли всячески, как только могли, всё тоже самое.

Вывод: - особенность конструкции данного автомобиля.

При запуске - выставляются обороты 800, и нехватает тока для кондёра.

Если при запуске выставляешь (педалью газа) обороты 1000 -1100 ток зарядки появляется,отсюда либо кондёр дорабатывать,либо шкив генератора делать диаметром меньше

:noflood:

В принципе тему можно закрывать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования