Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

калина


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну тогда остается переписать еепром. Как я совсем недавно выяснил, в нем, помимо паролей иммо и т.д. хранятся данные некоторых адаптивных коэффициентов, а каких не уточняется. Всю жизнь считал что вся адаптация в ОЗУ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за совет на днях человек заедит попробую залит чистый очень уж он переживает за сцепление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сегодня машина ваз 2112 блок январь 7.2 пришла на галстуке иммо заблокирован слил еепром при помощи кнопки в комбике удалил иммо залил назад еепром машина не завелась.удалил иммо и залил чистый машина ожила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не поможет, я бы попробовал подкинуть весь дросельный узел, возможен заводской косяк по каналу перетечек, либо посадочное место рхх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да согласен. человек купил машину в салоне с пробегом 16000 на радостях не заметил криво работающий мотор дома только очухался поехал в салон там послали.не исключаю что бывший хозяин избавился от машины по этой же пречине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом хоть напиши что было, я то, думаю, всем интересна финал истории ! :AllSmail (46):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю и боюсь давать советы. Да что же такого может быть ээпроме что он способен давать пропуски по всем цилиндрам и ошибку 0171? Или как могут влиять перетечки,сам дроссель? Или первый пост этой темы забыт? Изначально проблема была по пропускам и бедной смеси,а потом,путем нехитрых операций с блоком пошли еще и зависания.А как не пойдут,если авто неисправно.Глумление по полной.

 

Автору темы. Вот вам вопросы,дайте на них ответ(не мне,себе).

 

Причины возникновения бедной смеси,если бензонасос давит 3.8атм? У меня ответа, навскидку, два - подсос воздуха и забитые форсунки.Что делалось в этом направлении?

Пропуски по цилиндрам возникают из-за? ВВ часть(свечи,провода,катушки),нарушение работы ГБЦ(клапана,фазы и т.д), и .... подсос воздуха или забитые форсунки.

Так что же делалось в этом направлении........ менялась прошивка.

 

Я примерно догадываюсь чем закончится эта тема.Советом поменять датчик фаз.

Последний совет.Ставьте стоковую прошивку и ремонтируйте авто.

Мне интересно другое,отметит ли машина свою 17тысячу км.

Изменено пользователем matvey1804
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз все это проверялось и менялась прошивка в последнюю очередь

Можно узнать о результатах? Или это секрет,да об этом еще в первом сообщении надо было написать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак-давление топлива 3.8 на холостом ходу пульсаций нет при перегазовке падения не наблюдается.форсунки проливал на стенде.высоковольтная часть-напряжение горения пробивное напряжение длительность горения в норме межвитковых нет свечи заменены так как стояли 3 лепестковые .метки грм и шкив на месте .на предмет подсоса проливал все аброшкой и наблюдал за реацией дк т.к. дым машины нет данные сканматика выложил

выше

Изменено пользователем olimpic1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировка клапанов и замер компрессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компресия 13 все плюс минус 0.5 а вот клапана не регулировал

Изменено пользователем olimpic1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компресия 13 все плюс минус 0.5 а вот клапана не регулировал

Напрасно.Надо было.

После регулировки клапанов,если пропуски остались желательно более тщательно осмотреть ГБЦ,возможно клапан все же успел подгореть.Компрессометр - не надежный прибор.Ему не всегда стоит верить.

 

Если ГБЦ вне подозрения и вопросов к ней нет,остаются выхлоп и бензин. Это при условии,что все проверено и работает как надо.

Да,вот еще,а резинки менялись на форсах после проливки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю и боюсь давать советы. Да что же такого может быть ээпроме что он способен давать пропуски по всем цилиндрам и ошибку 0171? Или как могут влиять перетечки,сам дроссель? Или первый пост этой темы забыт? Изначально проблема была по пропускам и бедной смеси,а потом,путем нехитрых операций с блоком пошли еще и зависания.А как не пойдут,если авто неисправно.Глумление по полной.

 

Автору темы. Вот вам вопросы,дайте на них ответ(не мне,себе).

 

Причины возникновения бедной смеси,если бензонасос давит 3.8атм? У меня ответа, навскидку, два - подсос воздуха и забитые форсунки.Что делалось в этом направлении?

Пропуски по цилиндрам возникают из-за? ВВ часть(свечи,провода,катушки),нарушение работы ГБЦ(клапана,фазы и т.д), и .... подсос воздуха или забитые форсунки.

Так что же делалось в этом направлении........ менялась прошивка.

 

 

Уважаемый 'matvey1804', ваша фраза насчет глумления по полной совершенно напрасна. Прочтите пост№5 и №10 и поймете почему. При коэф. 0,98 подсос просто исключен, а ровная работа мотора говорит об отсутствии пропусков! :3_12_29:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый 'matvey1804', ваша фраза насчет глумления по полной совершенно напрасна. Прочтите пост№5 и №10 и поймете почему. При коэф. 0,98 подсос просто исключен, а ровная работа мотора говорит об отсутствии пропусков! :3_12_29:

 

честно говоря не совсем мне понятно как автор диагностику делает, то что При коэф. 0,98 подсос просто исключен тоже не понятки мол всегда ли этот коэф и всегда ли задержка и т.д.

 

 

а вот на счет пропусков, бедная смесь и подвисание оборотов мне больше кажется на подсос или если как выше указано что все проверено и все работает, тогда уже наверное сам блок

 

АВТОРУ

 

подкинь другой блок

 

 

 

Изменено пользователем alik77777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно говоря не совсем мне понятно как автор диагностику делает, то что При коэф. 0,98 подсос просто исключен тоже не понятки мол всегда ли этот коэф и всегда ли задержка и т.д.

 

 

 

Насколько я понял коэф. кор. около 1+\- стал после перепрошивки стабильным, а это говорит о многом, в том числе, что на старой прошивке влияло самообучение, а после репрога был сброс старых данных и диагностика показала 0,98 еще до само обучения, что говорит о нормальной работе мотора и отсутствии подсоса. Если нет, то поправьте

Изменено пользователем dr-ingector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после перепрограммирования блока ни пропусков зажигания ни чихов ничего .только остались подвисания оборотов при переключении передач.машина приедет через несколько дней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы клапана посмотрел всё таки...

на заводе "поджимают" их...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования