Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

vwPasat B-5 2002г AVF


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте vwPasat B-5 2002г AVF проблема снаддувом высвечивает ошибку 17965 все что связано с трубками проверено клапан тоже был подменен на заведомо рабочий а проблема не исчезла тоесть после убирания ошибки авто начинает нормально рабтать

Но после 4х тыс оборотов на трассе вдруг как кто нахвост прицерился перестает тянуть включаюсь сканером опять ошибка 17965

помогите где копать с дизель ными двигателями толь ко начинаю потихоньку работать http://www.auto-bk.ru/forum/style_emoticon...lt/censored.gif СПАСИБО !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте vwPasat B-5 2002г AVF проблема снаддувом высвечивает ошибку 17965 все что связано с трубками проверено клапан тоже был подменен на заведомо рабочий а проблема не исчезла тоесть после убирания ошибки авто начинает нормально рабтать

Но после 4х тыс оборотов на трассе вдруг как кто нахвост прицерился перестает тянуть включаюсь сканером опять ошибка 17965

помогите где копать с дизель ными двигателями толь ко начинаю потихоньку работать http://www.auto-bk.ru/forum/style_emoticon...lt/censored.gif СПАСИБО !!!!

 

hello

17965, charge pressure control positive deviation

check the turbine, rod and pallets blocked

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема а в самой турбине,а если точнее то там есть камера от которой идёт тяга к лопастям ограничивающим наддув,так вот они подклинивают и не ограничивают наддув,так что замена турбины или её ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри ход той тяги примерно 1 см попытайся её разработать поливая её обильно спецжижей типа WD

А вообще в VAGCOM всё красиво проверяется и ход тяги и давление наддува во время ограничения

зайди на фольцевский сайт там эта тема очень хорошо освещена...

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic11679.html#232850

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена турбины с последующей проверкой(приходили турбины приходилось регулировать штоком давление надува)

VAG Com рулит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вскорее всего забит катализатор и выхлопная труба!

Чтоб у турбины механизм заклинил это помоему врятли не видел такого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у дизеля VAG группы регулярно клинят лопатки, происходит от слишком спокойной езды с оборотами до 2тыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан тоже был подменен на заведомо рабочий а проблема не исчезла тоесть после убирания ошибки авто начинает нормально рабтать

Но после 4х тыс оборотов на трассе вдруг как кто нахвост прицерился перестает тянуть

 

 

Это мозги сваливаются в аварийный режим по передуву или недодуву. Если электромагнитный клапан N75 исправный - надо смотреть ход штока управления геометрией турбины - должен легко двигаться от руки. В противном случае - снимать турбину, чистить геометрию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому пригодиться (лучше чтоб не пригодилось!) - это про чистку геометрии:

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=102967

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер спасибо всем за помощь короче проделали все работы которые вы рекомендовали промыли турбину очисили вакумный регулятор все работает ок но результата ноль можен нужно все это после промывок адаптировать тогда нужны заводские пораметры если укого есть скинте пожалуйста кататализатор не смотрел но похоже он работает попробуюзавтра вскрыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер спасибо всем за помощь короче проделали все работы которые вы рекомендовали промыли турбину очисили вакумный регулятор все работает ок но результата ноль можен нужно все это после промывок адаптировать тогда нужны заводские пораметры если укого есть скинте пожалуйста кататализатор не смотрел но похоже он работает попробуюзавтра вскрыть

Это хуже всего - когда проделаешь кучу работы, а результата нет. Адаптировать ничего не надо, единственное что регулируется - ход штока геометрии, и то в том случае, если ты его крутил (скорее всего не крутил).

Ты на верном пути - по результатам отпишись!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

открой 11 группу и глянь в реальном времени на ходу что с давлением наддува а лучше 3,10,11гр чтоо бы видеть и расходомер и ЕГР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на трассу включи 11 групу газ в полик и смотри как пить у тебя там 2600 и болие будет держать и не сбрасывать 


я такие болезни делаю не разберая турбины прямо на машине  :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причем здесь анализы крови и секс с трупом????????????????????????? :emot64:

Изменено пользователем dariuss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования