mol78 Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Здравствуйте. Сегодня была нива, всю голову сломал. Контроллер bosch mp7.0, 33 прошивка, прострелы в глушитель на ХХ АЦП ДМРВ 1,016, ДПДЗ 0,518 об хх 840-880, РХХ - 27шагов, расход воздуха 11,5-12кг/ч,коррекция времени впрыска - 0,99-1,01, время впрыска 1,9-2,1, давление б/н 2,4-2,8, кислородник работает При резкой прогазовке троения нет, обороты набирает уверенно. Проверял модуль зажигания,свечи, провода - норма (проверял на всякий случай), подсосов нет, баланс форсунок в статике делал на машине - норма, протянул все массы (были оч.плохие). Если верить хозяину - проблемы начались после заправки. Были ошибки - низкое напряжение на контроллере и отсутствие сигнала ДК Куда еще смотреть? И может ли быть такое из-за некачественного топлива?
AleXandr Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 И может ли быть такое из-за некачественного топлива? Запросто,когда оно гореть не хочет)))
ganzales77 Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Шкив смотрел? На шпонке не гуляет?
ganzales77 Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 ВВ провода и зазоры проверь на свечах. Бензин плохой ,свечи подзасрало сопротивление могло вырасти и провода начали прошивать
mol78 Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) В воскресенье должен подъехать еще - шкив гляну и осцилку с ДПКВ сниму. Пока отправил менять топливный фильтр, свечи, сетку в баке и выкатывать бензин. Провода проверял, зазор на свечах нормальный, свечи чистые более или менее. Да, еще компрессию смотрел - норма (10,5-11,5) Изменено 17 марта, 2011 пользователем mol78
dr-ingector Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Вобче МР 7.0 очень полтергейсный аппарат. У меня раз было тоже пострел на хх, не троит при разгоне, параметры подобны вашим, но только сама вдруг поднимала обороты до1300-1400 и тут же опускала. Человек перед этим поменял 4 модуля - месяц и в ведро. Проверил ВВ на сопротивление- отлично. Но все таки подкинул другии и вот оно счастье то! Помню долго потом чесал подбородок. Может в вашем случае также?
sergey100 Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 МП-7.0 просто своебразный блок без всякого полтергейста, просто нужно уметь его диагностировать. что по аддитивной и мультипликативной коррекции пишет сканер?Как ведут себя эти параметры после сброса самообучения?
mol78 Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Опубликовано 18 марта, 2011 МП-7.0 просто своебразный блок без всякого полтергейста, просто нужно уметь его диагностировать. что по аддитивной и мультипликативной коррекции пишет сканер?Как ведут себя эти параметры после сброса самообучения? Мультипликативная была слегка в + порядка 1,05. Аддитивная - по 0. После инициализации (топливный фильтр снял, вылил гадость, промыл)- обе в 0.
Aleksandr A Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 В воскресенье должен подъехать еще - шкив гляну и осцилку с ДПКВ сниму. Пока отправил менять топливный фильтр, свечи, сетку в баке и выкатывать бензин. Провода проверял, зазор на свечах нормальный, свечи чистые более или менее. Да, еще компрессию смотрел - норма (10,5-11,5) Изоляторы центрального электрода свечей, случаем, не цвета красного кирпича? Если так, то в баке "бензин" со слоновьей дозой фероцена.
koleg5551 Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 В воскресенье должен подъехать еще - шкив гляну и осцилку с ДПКВ сниму. Пока отправил менять топливный фильтр, свечи, сетку в баке и выкатывать бензин. Провода проверял, зазор на свечах нормальный, свечи чистые более или менее. Да, еще компрессию смотрел - норма (10,5-11,5) Возможно слишком бедная смесь на хх, гореть отказывается , вот и накидывает в глушитель, ну и следующий цилиндр отработав нормально- поджигает иии!!! , проверь форсунки.
phantom Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 пробуйте настроить клапана и все будет в порядке..
Борода Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 пробуйте настроить клапана и все будет в порядке.. Там гидрокомпенсаторы.
phantom Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 гидрики у шнивы бооольное место.зачастую клапана прогарают.вот и пишу про настройку клапанов.если есть возможност посмотрите мотодоком.
Alex195022 Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Возможные варианты 1. Проблемы с ГК 2. Начавшееся прогорание клапана
ast1999 Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Если в других местах ничего не найдёте проверьте на износ механизм газораспределения (кулачки распредвала, рокера и т.д.) т.к. величина подъёма клапана на классическом моторе важный параметр ровности работы на холостом ходу.
Aleksandr A Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 Пластиковую вставку за ДП проверьте. Очень часто она проваливается во впускной коллектор и болтается там, как ей вздумается, частично перекрывая впускные каналы в ГБЦ.
dr-ingector Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) Пластиковую вставку за ДП проверьте. Очень часто она проваливается во впускной коллектор и болтается там, как ей вздумается, частично перекрывая впускные каналы в ГБЦ. Подтверждаю! Было и не раз. А еще этот стакан разваливался на куски. Пришлось снимать ресивер и вытряхивать остатки. Так что, проблема может оказаться действительно в этом, проверьте обязательно. Изменено 24 марта, 2011 пользователем dr-ingector
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти