Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 6 Голосов

Заправка кондиционера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 298

#281 super.alexs

super.alexs

    Участник

  • Заблокированные
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:чиптюнинг.баня.пиво.бабы.
  • Автомобиль:каен

Отправлено 20 Август 2016 - 22:28

простите если вопрос не по теме, но на авто Hyundai Getz 1.4 MT не включается кондиционер, проверка электропроводки была проведена, всё исправно, кроме проверки электромуфты (не имею понятия как её проверять), есть мысль что в системе кондиционирования прусутствует нехватка хладагена и из за этого насос кондиционера не включается что бы себя же не поломать.

Поправьте если я не прав?

обороты машина меняет?вентилятор включается?когда кондей включаеш.прицепи на разьем компрессора лампочку если горит а муфта не претянулась хана магниту.напишеш раскажу как поченить.


Приветствую всех. Подскажите кто реально знает?! Дело вот в чем.Автомобиль митсубиси рвр 1992 г. Работал раньше исправно кондей, но я решил продуть отопитель и пришлось снять и продуть испаритель. Хладагент r12 походу был. Какой вязкости нужно масло poe? Также вычитал что масло poe смешивается с минералкой и хладагентом r134a!? Так может теперь заправить систему r134a? Можно или нет ?

лей 134 и непарься нече там не свернется.



#282 avtoteh_dnepr

avtoteh_dnepr

    Профи

  • Master
  • 949 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:СТО Диагностика и ремонт автомобилей
  • Автомобиль:RANGE ROVER

Отправлено 21 Август 2016 - 11:02

обороты машина меняет?вентилятор включается?когда кондей включаеш.прицепи на разьем компрессора лампочку если горит а муфта не претянулась хана магниту.напишеш раскажу как поченить.


лей 134 и непарься нече там не свернется.

Лей конечно, если у тебя есть переходники, потому как штуцера заправочные разные, и потом ожидай проблемы с работой кондиционера, потому как совсем разная качественная составляющая фреонов.



#283 super.alexs

super.alexs

    Участник

  • Заблокированные
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:чиптюнинг.баня.пиво.бабы.
  • Автомобиль:каен

Отправлено 21 Август 2016 - 18:17

Лей конечно, если у тебя есть переходники, потому как штуцера заправочные разные, и потом ожидай проблемы с работой кондиционера, потому как совсем разная качественная составляющая фреонов.

12 фреона уже давно нет.если вам превезли балон с 12 газом то это только надпись а газ там 134.штуцера просто откручюеш и разьем шланги подходит на нипель 12 газа.а лучше нипеля переварить и немучатся.



#284 sasha495

sasha495

    Участник

  • Участник
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково
  • Интересы:Кондиционеры это работа !!! Хобби Рыбалка и Охота !ну и конечно же хороший отдых на природе с друзьями!!
  • Автомобиль:KIA Sportage 1

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 17:11

Здравствуйте помогите понять ! Работаю станцией для заправки кондиц. , в автоматическом режиме . 1- откачиваю 300 гр. 2 - вакуумирую 15 мин. 3 - заправляю 500 гр. Через 1.5 месяца приезжает эта машина и говорит что компрессор то включается то выключается. Может быть перекачали ? Сливаю там 400гр. Заправляю заново 400гр. машина уезжает . Через 2 недели приехала снова с предъявой что откачали на другой станции там было 800гр. как такое может быть.

проверяй свою машинку! 



#285 kirillneon

kirillneon

    Участник

  • Участник
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:Lada priora

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 13:51

подскажите приора 2009 г.в. пробег 145000, пора ли заправлять кондиционер? воздух прохладный но не ледяной



#286 Ranger

Ranger

    Профи

  • Master
  • 1 322 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 07:52

Пора обслужить не только кондиционер.
Своевременная профилактика избавляет от более дорогостоящего ремонта.
И профиль заполнить и правила форума прочитать, тоже давно пора.



#287 sasha495

sasha495

    Участник

  • Участник
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково
  • Интересы:Кондиционеры это работа !!! Хобби Рыбалка и Охота !ну и конечно же хороший отдых на природе с друзьями!!
  • Автомобиль:KIA Sportage 1

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 16:22

Пора обслужить не только кондиционер.
Своевременная профилактика избавляет от более дорогостоящего ремонта.
И профиль заполнить и правила форума прочитать, тоже давно пора.

+100



#288 Crio

Crio

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, РФ
  • Автомобиль:volvo

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 17:59

Добрый день, уже несколько раз слышал жалобы на не качественную работу кондиционера после заправки.

 

Вопрос касается надежных в плане качества производителей фреона и масла в компрессор, на каких обратить внимание.

 

В авто применяются (по шильде компрессора valeo) HFC-134a и масло J639.

Приехав на сервис, хочется посмотреть на баллоны и удостовериться, что там не непонятная смесь газов из дядюшки Ляо вместо фреона и масло нормальное, а не бадяга.

J639 это PAG46 или 100? 

Спасибо.


Сообщение отредактировал Crio: 17 Октябрь 2016 - 18:05


#289 Ranger

Ranger

    Профи

  • Master
  • 1 322 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 14:24

Добрый день, уже несколько раз слышал жалобы на не качественную работу кондиционера после заправки.

 

Вопрос касается надежных в плане качества производителей фреона и масла в компрессор, на каких обратить внимание.

 

В авто применяются (по шильде компрессора valeo) HFC-134a и масло J639.

Приехав на сервис, хочется посмотреть на баллоны и удостовериться, что там не непонятная смесь газов из дядюшки Ляо вместо фреона и масло нормальное, а не бадяга.

J639 это PAG46 или 100? 

Спасибо.

А вы смогете по этикетке балона или по запаху сделать экспрес анализ фреона?  :emot64: 
Нефиг на него смотреть. Если вы едите к нормальному мастеру и обслуживаете авто в одном месте, а не там где вам замануху подешвле кинут, то у вас и голова не должна болеть чем и как.
Это проблема вашего мастера, и он должен знать что с чем и куда можно, а что нет. Если что не так он зальет, то и переделывать ему же придется.



#290 iivaan

iivaan

    Участник

  • Участник
  • 4 сообщений
  • Автомобиль:impreza

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 16:25

Иногда, одной заправки кондиционера мало. нужно еще промыть радиатор и заменить салонный фильтр.



#291 Crio

Crio

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, РФ
  • Автомобиль:volvo

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 17:58

А вы смогете по этикетке балона или по запаху сделать экспрес анализ фреона?  :emot64: 
Нефиг на него смотреть. 

Вопрос касался надежных производителей фреона и масла. На этикетке. Если вы не поняли о чем речь, для примера  рассмотрите одну и ту же автодеталь в исполнении боша и какой нибудь жапан карс, что выберете?

Если надежные производители вам не известны, надеюсь на другие ответы, возможно менее глубокомысленные, но более предметные).

 

ps

Если бы я надеялся исключительно на мастеров своего авто. то давно ходил бы пешком, возможно без штанов)


Сообщение отредактировал Crio: 19 Октябрь 2016 - 18:01


#292 qyrec

qyrec

    Профи

  • Master
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:руины Макеевки
  • Автомобиль:Tavria

Отправлено 13 Февраль 2017 - 18:20

Вопрос касался надежных производителей фреона и масла. На этикетке. Если вы не поняли о чем речь, для примера  рассмотрите одну и ту же автодеталь в исполнении боша и какой нибудь жапан карс, что выберете?

Если надежные производители вам не известны, надеюсь на другие ответы, возможно менее глубокомысленные, но более предметные).

 

ps

Если бы я надеялся исключительно на мастеров своего авто. то давно ходил бы пешком, возможно без штанов)

Название «фреон» фирмы DuPont (США) в течение многих лет использовалось в литературе как общетехнический термин для хладагентов. В СССР и РФ укоренился термин «хладоны»  Вот выше означенный DuPont и есть надежный мировой производитель. Как«Бадише анилин- унд сода- фабрик» мировой производитель AdBlue, и антифризов.

Большинство проблем кондиционеру приносят нерадивые "заправщики" нарушающие технологию. К примеру- ездил летом в Абхазию так в Краснодарском крае насмотрелся на страждущих заправить у обочины. Но больше всего прикололи два "пацыка" с плакатом "заправка кондиционера маслом". А ведь это самые настоящие "убийцы" кондиционеров.Понятия не имеющиек чему ведет перенасыщение кондиционера масом.

Кондиционерами должны заниматься специально обученные люди, имеющие сертификат. Так сказать отвечающие за "базар", знающие какой подшипник ставить и какой клапан и т.д.


Чтение Дон-Кихота сделало Рыцарем , а вера в прочитанное- сумасшедшым

#293 ivleff

ivleff

    Участник

  • Участник
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:Ваз 2114

Отправлено 29 Март 2018 - 10:52

Всем привет. Ув.мастера в данной области, просвятите начинающего. До этого работал на дядю и с кондеями занимался только электронной частью, а вот в процесс заправки не вник, теперь уже они не поделятся после моего ухода. Суть вопроса такова. Приобрел станцию Грюн Баум АС700N, но нигде не найду инфы как дозаправлять. В мануале только полная заправка, т.е. в меню выставляеш нужные кол-ва заравляемых компонентов и вперед. А вот как быть при дозаправке ведь я не знаю сколько откачает фриона и отделит масла,что тут выставлять? или в прцессе "восстановления"-откачки эти данные отобразятся, ну к примеру откачано фриона 200гр. , масла-15гр.  Может кто пользуется такой станцией и есть опыт и свои наработки. Особенно интересует поэтапные действия в автоматическом режиме. Заранее спасибо,надеюсь на Вашу помощь.



#294 Малец84

Малец84

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:воронеж
  • Интересы:рыбалка
  • Автомобиль:Киа Рио 3 QBR

Отправлено 29 Март 2018 - 20:36

Такой не пользовался,но на многих так.Выбираешь заправку,ставишь к примеру 100 гр фреона,масла сколько надо или не надо.Правда не знаю в чем смысл дозаправки,сколько будете дозаправлять?После откачки,аппарат оповещает сколько скачано фреона и масла,на основании этих данных заправляешь.Дозаправлять не по феншую,ибо неизвестно сколько нужно дозаправить.Но дозаправить,повторюсь,можно на очень многих станциях(наверное на всех,ибо система не знает,дозаправляете Вы или нет).Просто выбираете заправить и заправляется сколько укажите.



#295 ivleff

ivleff

    Участник

  • Участник
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:Ваз 2114

Отправлено 30 Март 2018 - 06:05

Может я не правильно поставил вопрос, попробую еще раз. Вы говорите в чем смысл дозаправки, поясню.Пришла машина с жалабой слабо холодит,нужно ведь узнать достаточно ли там хладогента и если выяснилось что его мало,т.е. не хватает допустим 150г.(вместо положенных 450г. там всего 300г.). С Ваших слов "Выбираешь заправку,ставишь к примеру 100 гр фреона,масла сколько надо или не надо."

На основании чего я поставлю эти 100г. и энное кол-во масла? Не зная надо это или нет, а для запуска процесса в автоматрежиме я УЖЕ должен ввести эти данные. Вот тут и затык, никак не вкурю.

По инструкции к станции описывается только полная заправка, т.е. по тех.данным авто ну допустим положено 500г. фреона и 50г. масла, тут все понятно вводиш эти данные и Пуск, все сделается автоматом. А как быть с авто в котором есть какоето кол-во этих компонентов


Сообщение отредактировал ivleff: 30 Март 2018 - 06:06


#296 Малец84

Малец84

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:воронеж
  • Интересы:рыбалка
  • Автомобиль:Киа Рио 3 QBR

Отправлено 30 Март 2018 - 19:02

Не Вы сегодня на слоновнике,изучали этот вопрос?Если Вы,то там я думаю вопрос закрыт,если не Вы-объясню.



#297 юрий65

юрий65

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:Авторемонт
  • Автомобиль:Camri V40

Отправлено 30 Март 2018 - 19:53

Цепляешь балон краном вверх и по низкому на работающем кондее ДОЗАПРАВЛЯЕШЬ ГАЗОМ, контроль по высокому. Но если ты начинающий, то так делать низзя.



#298 LDS7

LDS7

    Активный участник

  • Участник
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль:Лачетти

Отправлено 25 Июль 2018 - 18:14

Постоянно заправляю по весам, но по пути контролирую  и  манометром.  Так вот,  если с системой проблем нет,( чистый конденсатор, работает вентилятор), то уже при заправке 50% от нормы давление по высокой 10 очей. Те при заправке без весов хрен угадаешь сколько лить, точность будет +- 200-300 грамм.



#299 san200

san200

    Участник

  • Участник
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:ваз2114, нива214, газ33021, пежо боксер3

Отправлено 18 Октябрь 2018 - 20:25

Постоянно заправляю по весам, но по пути контролирую  и  манометром.  Так вот,  если с системой проблем нет,( чистый конденсатор, работает вентилятор), то уже при заправке 50% от нормы давление по высокой 10 очей. Те при заправке без весов хрен угадаешь сколько лить, точность будет +- 200-300 гр

Всегда заправляю по давлению., и пара термодатчиков-сначала меряю на конденсаторе- вход, выход, затем испарителя- проблем никогда не было. Но люди хотят сейчас станции...Типа это точно. А насколько профессионален человек, нажимающий кнопки на станции их не волнует.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей