Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Заправка кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Сам начинающий, но поделюсь советом как делаю я, а воспользоваться им вам или нет дело ваше. Можно  вообще не браться за такое авто, если клиент отказывается платить, я сразу объясняю что если где то есть течь и она не проявилась при заправки, то гарантии ни какой с моей стороны нет, единственное что я делаю в таких случаях  добавляю УФ добавку и говорю клиенту что если фреон уйдет то ч помощью этой добавки можно будет увидеть где течь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 300
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Здравствуйте, подскажите пожалуйста проситься на  заправку SHACMAN 2013, сколько фреона входит, какой марки фреон, заправочные порты как на обычных авто, сколько денег берут за заправку таких авто?

Заранее благодарю.

Изменено пользователем sashasasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как обосновать, что я хотел бы получить хотя бы рублей 500, если система у него окажется не герметична(допустим).

Думаю, инфа многим новичкам поможет!

Без обид, но с таким подходом уходи из этой темы и не занимайся тем чем не готов.

1) если система не герметична ты должен найти и указать на эту негерметичность, взять деньги за проверку и поис неисправности системы, минимум 2000 руб.

2)система проверяется не только вакуумомом, а также манометрами, термометрами, светящимися добавками и в недоступных местах -электронными течеискателями, и у тебя, похоже, из этого минимального арсенала, почти ни чего нет.

3) сподходом: дайте хоть рублей 500 -это как на паперти пришел за милостиней.

Если ты не будешь уважать свой труд, то другие тем более не будут это делать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без обид, но с таким подходом уходи из этой темы и не занимайся тем чем не готов.

1) если система не герметична ты должен найти и указать на эту негерметичность, взять деньги за проверку и поис неисправности системы, минимум 2000 руб.

2)система проверяется не только вакуумомом, а также манометрами, термометрами, светящимися добавками и в недоступных местах -электронными течеискателями, и у тебя, похоже, из этого минимального арсенала, почти ни чего нет.

3) сподходом: дайте хоть рублей 500 -это как на паперти пришел за милостиней.

Если ты не будешь уважать свой труд, то другие тем более не будут это делать.

 

Я не обидчивый! И уходить не собираюсь!

Я работаю в провинции, а не в миллионнике. И клиенты здесь не швыряются деньгами. И температура 30С здесь за лето может ни разу не случиться...

А вот совет нужен. Может ты не так понял? Попробую еще раз: Приезжает клиент на рухляди. Я допустим трачу на него полчаса времени. В процессе вакумации выясняется, что контур не герметичен. Я бы рад найти у него утечку и обязательно предложу ему этот вариант (тем более, что всё для поиска у меня есть, за исключением азота). Но не факт, что он согласиться потратится на 2-3 тыра. Возможно он сольется (нет денег, времени, как нибудь в другой раз, и т.д.) Вот за такую так сказать "первичную" диагностику, я бы не прочь взять хотя бы 500 рэ. Как бы "спасибо" малавато будет. Вот и интересно, кто и как договаривается заранее.

ПС: Работаю в автосервисе 18 лет, но кондеи для меня новое направление. И труд свой уважаю, но "разводить" клиентов и "рубить бабло" любыми способами-это не моё. Привык работать честно и по понятиям.

Спасибо sashasasha за совет.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я не обидчивый! И уходить не собираюсь!

Я работаю в провинции, а не в миллионнике. И клиенты здесь не швыряются деньгами. И температура 30С здесь за лето может ни разу не случиться...

А вот совет нужен. Может ты не так понял? Попробую еще раз: Приезжает клиент на рухляди. Я допустим трачу на него полчаса времени. В процессе вакумации выясняется, что контур не герметичен. Я бы рад найти у него утечку и обязательно предложу ему этот вариант (тем более, что всё для поиска у меня есть, за исключением азота). Но не факт, что он согласиться потратится на 2-3 тыра. Возможно он сольется (нет денег, времени, как нибудь в другой раз, и т.д.) Вот за такую так сказать "первичную" диагностику, я бы не прочь взять хотя бы 500 рэ. Как бы "спасибо" малавато будет. Вот и интересно, кто и как договаривается заранее.

ПС: Работаю в автосервисе 18 лет, но кондеи для меня новое направление. И труд свой уважаю, но "разводить" клиентов и "рубить бабло" любыми способами-это не моё. Привык работать честно и по понятиям.

Спасибо sashasasha за совет.

 

 

Если система пустая и небыло разгерметизации для ремонта, то это означает-дырка. Оговарваете цену за поиск утечки. И ненадо тратить время на вкуум ни своё ни клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят дайте совет после заправки кондея на кия соренто в пробках машина начинает кипеть хотя все проверили в чем может быть причина

Проверь радиаторы - оба! Они должны быть чистыми!

Ребята, кто нить видел кондер на ВАЗ 2110? Радиатор дырявый, где можно купить и от какого кондера подходит?

Попробуй от Приоры, Норма+ или Люкс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подскажите может кто в курсе, приехала Toyota HiAce 2007, под капотом табличка 250+_50, думаю что то маловато, есть глазок решил по нему и заправлять, в итоге только на 450 гр пузырьки пропали, в общем долил до 500 гр и остановился. Почему на табличке дезинформация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно речь была о масле. Если два контура то значит еще должны были быть заправочные порты или я не правильно понимаю. Вбил в гугле система кондиционирования с двумя контурами, ответа не нашел. можно узнать  хотя бы в общих чертах отличие обычной системы от двухконтурной, заранее благодарю.

Изменено пользователем sashasasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два контура, в основном когда есть еще один испарить как правило в задней части салона.

Легко определяется по трубкам, которые идут под машиной назад. 

Изменено пользователем v.i.m
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, а порты заправочные как правило где находятся для второго контура?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 порты, конденсор (радиатор)и компрессор общие, два исарителя и свои системы воздуховодов.

Изменено пользователем Ranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как правильно мерить температуру на выходе. В каком положение ставить заслонку забора воздуха с улицы или по салону?

Заправил по весам в низкое давление газом (балон краном вверх). Залил в Лансера 9 по норме 500г. Но кажется что вошло меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ставлю забор с улицы, при этом капот открыт.В  боксе у меня на входе температура забора получается  около +35 гр,
Просто на улице, у нас как то больше +20  этим летом пока нет))
На выходе если меньше 12 то все ок.
На некоторых машинах очень сильные вентиляторы и не большие испарители.
Поэтому скорость вентилятора можно пощелкать по разному, заодно увидеть производительность испарителя.
По второй части вопроса:
Как может войти меньше, чем взвесили весы???

Изменено пользователем Ranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замер на улице с открытым капотом при температуре 30-35 гр. на выходе 10 гр. на максимальном обдуве.

Во многих источниках пишут, должно быть 5-7 гр. от сюда и сомнения в количестве.

Задумался о потерях в шланге и весе в жидкой форме и газообразной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по красителю, кто как добавляет? Сразу в масло или шприцом после заправки? Если в масло то расскажите примерные пропорции? Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с красителем вопрос литарический все зависит от того каким маслом ты работаешь есть уже с красителем есть без. я в масло всегда добавляю так как много машин с завода уже выпускаются с красителем в масле . на самом красителе (на упаковке)  написано сколько его нужно на определенный объём так примерно и рассчитывавший, если нужно добавить только краситель то заведи отдельную банку под него (на многих заправочных станциях она идет как запасная под масло) и подставляй после вакуумирования за место банки с маслом это опять-таки каким оборудованием ты пользуешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования