Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
dak.dima

Заправка кондиционера

Рекомендованные сообщения

обороты машина меняет?вентилятор включается?когда кондей включаеш.прицепи на разьем компрессора лампочку если горит а муфта не претянулась хана магниту.напишеш раскажу как поченить.

лей 134 и непарься нече там не свернется.

Лей конечно, если у тебя есть переходники, потому как штуцера заправочные разные, и потом ожидай проблемы с работой кондиционера, потому как совсем разная качественная составляющая фреонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Лей конечно, если у тебя есть переходники, потому как штуцера заправочные разные, и потом ожидай проблемы с работой кондиционера, потому как совсем разная качественная составляющая фреонов.

12 фреона уже давно нет.если вам превезли балон с 12 газом то это только надпись а газ там 134.штуцера просто откручюеш и разьем шланги подходит на нипель 12 газа.а лучше нипеля переварить и немучатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Здравствуйте помогите понять ! Работаю станцией для заправки кондиц. , в автоматическом режиме . 1- откачиваю 300 гр. 2 - вакуумирую 15 мин. 3 - заправляю 500 гр. Через 1.5 месяца приезжает эта машина и говорит что компрессор то включается то выключается. Может быть перекачали ? Сливаю там 400гр. Заправляю заново 400гр. машина уезжает . Через 2 недели приехала снова с предъявой что откачали на другой станции там было 800гр. как такое может быть.

проверяй свою машинку! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

подскажите приора 2009 г.в. пробег 145000, пора ли заправлять кондиционер? воздух прохладный но не ледяной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Пора обслужить не только кондиционер.
Своевременная профилактика избавляет от более дорогостоящего ремонта.
И профиль заполнить и правила форума прочитать, тоже давно пора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Пора обслужить не только кондиционер.

Своевременная профилактика избавляет от более дорогостоящего ремонта.

И профиль заполнить и правила форума прочитать, тоже давно пора.

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Добрый день, уже несколько раз слышал жалобы на не качественную работу кондиционера после заправки.

 

Вопрос касается надежных в плане качества производителей фреона и масла в компрессор, на каких обратить внимание.

 

В авто применяются (по шильде компрессора valeo) HFC-134a и масло J639.

Приехав на сервис, хочется посмотреть на баллоны и удостовериться, что там не непонятная смесь газов из дядюшки Ляо вместо фреона и масло нормальное, а не бадяга.

J639 это PAG46 или 100? 

Спасибо.

Изменено пользователем Crio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Добрый день, уже несколько раз слышал жалобы на не качественную работу кондиционера после заправки.

 

Вопрос касается надежных в плане качества производителей фреона и масла в компрессор, на каких обратить внимание.

 

В авто применяются (по шильде компрессора valeo) HFC-134a и масло J639.

Приехав на сервис, хочется посмотреть на баллоны и удостовериться, что там не непонятная смесь газов из дядюшки Ляо вместо фреона и масло нормальное, а не бадяга.

J639 это PAG46 или 100? 

Спасибо.

А вы смогете по этикетке балона или по запаху сделать экспрес анализ фреона?  :emot64: 

Нефиг на него смотреть. Если вы едите к нормальному мастеру и обслуживаете авто в одном месте, а не там где вам замануху подешвле кинут, то у вас и голова не должна болеть чем и как.

Это проблема вашего мастера, и он должен знать что с чем и куда можно, а что нет. Если что не так он зальет, то и переделывать ему же придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Иногда, одной заправки кондиционера мало. нужно еще промыть радиатор и заменить салонный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А вы смогете по этикетке балона или по запаху сделать экспрес анализ фреона?  :emot64: 

Нефиг на него смотреть. 

Вопрос касался надежных производителей фреона и масла. На этикетке. Если вы не поняли о чем речь, для примера  рассмотрите одну и ту же автодеталь в исполнении боша и какой нибудь жапан карс, что выберете?

Если надежные производители вам не известны, надеюсь на другие ответы, возможно менее глубокомысленные, но более предметные).

 

ps

Если бы я надеялся исключительно на мастеров своего авто. то давно ходил бы пешком, возможно без штанов)

Изменено пользователем Crio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Вопрос касался надежных производителей фреона и масла. На этикетке. Если вы не поняли о чем речь, для примера  рассмотрите одну и ту же автодеталь в исполнении боша и какой нибудь жапан карс, что выберете?

Если надежные производители вам не известны, надеюсь на другие ответы, возможно менее глубокомысленные, но более предметные).

 

ps

Если бы я надеялся исключительно на мастеров своего авто. то давно ходил бы пешком, возможно без штанов)

Название «фреон» фирмы DuPont (США) в течение многих лет использовалось в литературе как общетехнический термин для хладагентов. В СССР и РФ укоренился термин «хладоны»  Вот выше означенный DuPont и есть надежный мировой производитель. Как«Бадише анилин- унд сода- фабрик» мировой производитель AdBlue, и антифризов.

Большинство проблем кондиционеру приносят нерадивые "заправщики" нарушающие технологию. К примеру- ездил летом в Абхазию так в Краснодарском крае насмотрелся на страждущих заправить у обочины. Но больше всего прикололи два "пацыка" с плакатом "заправка кондиционера маслом". А ведь это самые настоящие "убийцы" кондиционеров.Понятия не имеющиек чему ведет перенасыщение кондиционера масом.

Кондиционерами должны заниматься специально обученные люди, имеющие сертификат. Так сказать отвечающие за "базар", знающие какой подшипник ставить и какой клапан и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Всем привет. Ув.мастера в данной области, просвятите начинающего. До этого работал на дядю и с кондеями занимался только электронной частью, а вот в процесс заправки не вник, теперь уже они не поделятся после моего ухода. Суть вопроса такова. Приобрел станцию Грюн Баум АС700N, но нигде не найду инфы как дозаправлять. В мануале только полная заправка, т.е. в меню выставляеш нужные кол-ва заравляемых компонентов и вперед. А вот как быть при дозаправке ведь я не знаю сколько откачает фриона и отделит масла,что тут выставлять? или в прцессе "восстановления"-откачки эти данные отобразятся, ну к примеру откачано фриона 200гр. , масла-15гр.  Может кто пользуется такой станцией и есть опыт и свои наработки. Особенно интересует поэтапные действия в автоматическом режиме. Заранее спасибо,надеюсь на Вашу помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Такой не пользовался,но на многих так.Выбираешь заправку,ставишь к примеру 100 гр фреона,масла сколько надо или не надо.Правда не знаю в чем смысл дозаправки,сколько будете дозаправлять?После откачки,аппарат оповещает сколько скачано фреона и масла,на основании этих данных заправляешь.Дозаправлять не по феншую,ибо неизвестно сколько нужно дозаправить.Но дозаправить,повторюсь,можно на очень многих станциях(наверное на всех,ибо система не знает,дозаправляете Вы или нет).Просто выбираете заправить и заправляется сколько укажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Может я не правильно поставил вопрос, попробую еще раз. Вы говорите в чем смысл дозаправки, поясню.Пришла машина с жалабой слабо холодит,нужно ведь узнать достаточно ли там хладогента и если выяснилось что его мало,т.е. не хватает допустим 150г.(вместо положенных 450г. там всего 300г.). С Ваших слов "Выбираешь заправку,ставишь к примеру 100 гр фреона,масла сколько надо или не надо."

На основании чего я поставлю эти 100г. и энное кол-во масла? Не зная надо это или нет, а для запуска процесса в автоматрежиме я УЖЕ должен ввести эти данные. Вот тут и затык, никак не вкурю.

По инструкции к станции описывается только полная заправка, т.е. по тех.данным авто ну допустим положено 500г. фреона и 50г. масла, тут все понятно вводиш эти данные и Пуск, все сделается автоматом. А как быть с авто в котором есть какоето кол-во этих компонентов

Изменено пользователем ivleff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Не Вы сегодня на Гамне,изучали этот вопрос?Если Вы,то там я думаю вопрос закрыт,если не Вы-объясню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Цепляешь балон краном вверх и по низкому на работающем кондее ДОЗАПРАВЛЯЕШЬ ГАЗОМ, контроль по высокому. Но если ты начинающий, то так делать низзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Постоянно заправляю по весам, но по пути контролирую  и  манометром.  Так вот,  если с системой проблем нет,( чистый конденсатор, работает вентилятор), то уже при заправке 50% от нормы давление по высокой 10 очей. Те при заправке без весов хрен угадаешь сколько лить, точность будет +- 200-300 грамм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Постоянно заправляю по весам, но по пути контролирую  и  манометром.  Так вот,  если с системой проблем нет,( чистый конденсатор, работает вентилятор), то уже при заправке 50% от нормы давление по высокой 10 очей. Те при заправке без весов хрен угадаешь сколько лить, точность будет +- 200-300 гр

Всегда заправляю по давлению., и пара термодатчиков-сначала меряю на конденсаторе- вход, выход, затем испарителя- проблем никогда не было. Но люди хотят сейчас станции...Типа это точно. А насколько профессионален человек, нажимающий кнопки на станции их не волнует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Я только один раз заправлял , но получилось это сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Старый добрый метод заправки автокондиционера с помощью баллона и весов до сих пор является самым качественным способом заправки, но нужны знания как и что делать.


При ручной заправке, в систему не попадет старый отфильтрованный фреон, система всегда заполняется только чистым фреоном из баллона, из баллона перед закачкой системы можно провести опрессовку системы просто подав давление. При возможности выбора вариантов заправки кондиционера, я бы выбрал вариант ручной заправки с баллона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования