Сява 2 Опубликовано: 10 августа 2011 ...Кстати, кто какое масло заливает? Заливаю бельгийское, название не помню. Подбираю по вязкости, правда не все есть в продаже. Судя по тому что нет претензий, оно хорошо совместимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegfomin2 0 Опубликовано: 15 августа 2011 Подскажите как узнать сколько фриона надо заправлять в кондиционер? А то он у меня перестал включаться, хотя давление есть - диагность посмотрел и сказал что надо дозаправить - а сколько он незнает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олежек 6 Опубликовано: 15 августа 2011 (изменено) для того чтобы узнать сколько дозаправить, надо откачать то что осталось и заправить по новой полный, не забыть добавить масло сколько нужно заправить весь обьем, для этого есть база данных, обычно у заправшиков имеется или есть табличка на машине пример полный обьем 700 гр откачиваем то что осталось х гр заправляем 700 гр плаим разницу за хладогент заправшику но думаю если компр не включается, то очень мало осталось, так что скорей всего полная заправка и поиск утечек на рехстон 800 гр полный обьем Изменено 15 августа 2011 пользователем олежек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сява 2 Опубликовано: 16 августа 2011 (изменено) Подскажите как узнать сколько фриона надо заправлять в кондиционер? А то он у меня перестал включаться, хотя давление есть - диагность посмотрел и сказал что надо дозаправить - а сколько он незнает... Если сказал что не знает, то идите к тому кто знает вообще что делать дальше с кондером. Если давление есть, то должен включаться, другое дело когда его мало (давление). Так что, если нормальное давление, то ищите причину в другом. для того чтобы узнать сколько дозаправить, надо откачать то что осталось и заправить по новой полный, не забыть добавить масло .... Обычно дозаправляют по приборам без откачки, хотя можно и так. Лично я выбрасываю остатки, они могут быть с влагой, да и кто знает, что залито было раньше. Т.к. есть опасность перезаправить по приборам, то обычно недозаправляют, а кондер более менее работает и при 50% заправки. Чуть утечка и через месяц опять на дозаправку, хотя при полной заправке хватило бы и на два года. Масло при обычных утечках не добавляю, только при замене узла. Избыток масла так-же плохо как и недостаток. :) Изменено 16 августа 2011 пользователем Сява Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олежек 6 Опубликовано: 16 августа 2011 расскажу историю, на днях была приехала газель у него прихватило поршня в компрессоре допрос с пристрастием установка была заправлена ровно на половину, положено 1800гр, заправлено 800гр, это столько я откачал клиент обьяснил так приехал заправшик с балоном и манометрами подключил, балон перевернул и поставил на крышу взял стопку масла стал заправлять, все говорит нормально можешь ехать у клиента установка по настояшему не работала, говорит не понижала температуру и через три дня заклинил компрессор вот вам и 50% заправки и недостаток масла Обычно дозаправляют по приборам без откачки, по каким приборам без откачки можно узнать сколько хладогента находится в системе? Масло при обычных утечках не добавляю ну и зря, его все равно там меньше становится поэтому я всегда добавляю гр 30 примерно на 600 гр хладогента Лично я выбрасываю остатки, они могут быть с влагой, установка все очистит, влагу и стружку уберет а что залито можно посмотреть по году машины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сява 2 Опубликовано: 16 августа 2011 (изменено) А если этот "мастер" вместе с фреоном, воздух в систему накачал? До недавнего времени R12 выпускали и стоил почти в половину 134, а эффект примерно одинаков. Его не отделишь установкой. Клинить может и не только от недостатка масла, а еще и от высокой температуры, вязкость масла не совпала, фреона недостаточно. Зная что не морозит, зачем мучил систему? ДВС не запустит без масла. С опытом я понял когда по приборам сколько фреона примерно в системе, хотя пользуюсь весами. Установки всякие это для избалованных. ;) В MITSUBISHI Colt/Lancer 1,3 масло заливается всего 60гр., фреона 575 гр. ..... С количеством фреона понятно, посчитали, а как масло подсчитать? Изменено 16 августа 2011 пользователем Сява Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lookas63 4 Опубликовано: 1 ноября 2011 Мужики. А где взять самое простое, но качественное оборудование? А то у самого станция, а ездил искал где кондей заправить... еле нашел. Вот хочу начать заправлять по тихому. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сява 2 Опубликовано: 1 ноября 2011 Мужики. А где взять самое простое, но качественное оборудование? А то у самого станция, а ездил искал где кондей заправить... еле нашел. Вот хочу начать заправлять по тихому. Заранее спасибо. Если есть станция, то по тихому можно заправить. Про какое еще оборудование спрашивайте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agasi 3 Опубликовано: 9 января 2012 Привет все. Подскажите где купить оборудование для заправки, как можно бюджетнее, что нужно самое необходимое? тебе нужен монометрический коллектор, вакуометр,маслянный ижектор,переходники на шланги ,весы в кейсе ,течеискатель или уф,жидкость ,уф фонарь,фреон 134а ,масло и скачять апограмму авто дата 3,38 , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavam34 2 Опубликовано: 22 января 2012 Доброго времени,господа!Вот и я в раздумьях,скоро лето,а на просторах Интернета так много автоматических станций для заправки,голова кругом!Может подскажете какие надёжнее и стабильнее в работе!ценовой предел 130килорубликов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stenli2111 1 Опубликовано: 15 февраля 2012 Всем привет.кто может подсказать при замене датчика давления ,датчик с внутренней резьбой-то есть накручивается.нужно сливать систему или можно и так его заменить.говорят что там есть золотник.с.у.в. спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сява 2 Опубликовано: 15 февраля 2012 Всем привет.кто может подсказать при замене датчика давления ,датчик с внутренней резьбой-то есть накручивается.нужно сливать систему или можно и так его заменить.говорят что там есть золотник.с.у.в. спасибо. Где мне приходилось менять, везде сливал систему, золотников небыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robo 0 Опубликовано: 15 февраля 2012 Всем привет.кто может подсказать при замене датчика давления ,датчик с внутренней резьбой-то есть накручивается.нужно сливать систему или можно и так его заменить.говорят что там есть золотник.с.у.в. спасибо. А мне только один раз попалась система без золотника (и то ,как потом выяснилось, выкрутили на другой СТО)-по теории они должный быть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сява 2 Опубликовано: 18 февраля 2012 Вспомнил, мне говорили что вроде на Ауди есть золотник под датчик. Я думаю, что можно открутить по тихоньку, там видно будет. ВЫ морозный день, так вообще даже не пшикнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint_kg 0 Опубликовано: 22 февраля 2012 У кого есть опыт в использовании станции для заправки Launch? как она в эксплуатации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ram56 0 Опубликовано: 4 марта 2012 Ребята, кто нить видел кондер на ВАЗ 2110? Радиатор дырявый, где можно купить и от какого кондера подходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
balakovo 8 Опубликовано: 9 марта 2012 Ждем начала сезона ...... уже начинают обращаться для заправки . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergpavluk 1 Опубликовано: 6 апреля 2012 вот видео понятное по заправке здесь http://krio.at.ua/blog/2009-02-24-7 и таблица применяемости хладогена для авто...вес в гр..и тд.TM08_P05_RU_001.pdf работаем и пишемся.. ....Хотел скачать таблицу, не могу пишет нет прав для скачивания данного файла..... Сколько хладогена надо в кондиционер Пежо Партнер двигатель NFU 1.6л. 2002г.в. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сява 2 Опубликовано: 6 апреля 2012 ... Сколько хладогена надо в кондиционер Пежо Партнер двигатель NFU 1.6л. 2002г.в. До 2002 года = 775 +-25гр. С 2003 года = 575 +-25 гр. Должна быть табличка с указанным объемом. А так, у любого автохолодильщика есть эти данные. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergpavluk 1 Опубликовано: 6 апреля 2012 До 2002 года = 775 +-25гр. С 2003 года = 575 +-25 гр. Должна быть табличка с указанным объемом. А так, у любого автохолодильщика есть эти данные. Не знают... у нас французы редкость... такой как у меня один....СПАСИБО!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах